058 Неожиданная долгожданная революция

Революция 1905 — 1907 гг. ничему не научила правящие круги Российской империи. Наоборот, они вообразили себя могущественными победителями новой пугачёвщины, загнавшими смуту в очередной столетний транс. Возможно, так оно и было бы, если бы не российская буржуазия. Уже XXI в. подтвердил казавшийся неправдоподобным опыт столетней давности: нет никого более жадного, а на почве жадности более тупого и более агрессивного в отношении собственной страны и собственного народа, чем российский жлоб-буржуй. Вот и получилось, что капиталисты передрались между собою, а заодно и с национальной аристократией; вместе же по ходу этой драки они раздолбили лавовую пробку социального супервулкана и неожиданной февральской революцией 1917 г. спровоцировали яростный взрыв народного гнева небывалой в мировой истории мощи и преобразующего великолепия.

А началось всё с того, что 1 августа 1914 г. Российская империя вступила в Первую мировую войну. Начало было победоносное, но затем пришло время поражений. Только в 1915 г. погибло более 150 тыс. бойцов и ранено ок. 750 тыс. человек. На фронт Россия мобилизовала 15 млн человек, т.е. ок. 40 % трудоспособного мужского населения призывного возраста… Но всё это были тяготы народа.

Капитал, как обычно бывает, жирел на поставках фронту. Эти же поставки стали камнем преткновения между московскими и петербургскими капиталистами. Петербургские банкиры, в отличие от московских купцов, имели прямой выход на царское правительство, поэтому самые доходные заказы от военного министерства получали они. Московская буржуазия завидовала и негодовала.

Соперничеством буржуазных группировок внутри России воспользовались спецслужбы правительств стран Антанты. Британия и Франция рассчитывали по ходу войны значительно ослабить Россию, а в случае удачи расчленить её на несколько полуколоний, как это было сделано мировым капиталом в 1991 г. с СССР.

Враждовавшие между собою российские капиталисты видели в европейской загранице реальную поддержку их планам. А стремились они к установлению в России диктатуры капитала в условиях полусвободного либерального политического режима.

Дальнейшие события имеют чёткую структуру.
1. Заговоры против императора Николая II лично.
2. Дворцовый переворот.
3. Случайно спровоцированная революция.
4. Хаос и распад страны, оказавшейся во власти бездарных авантюристов.
 
1. Для борьбы против преимуществ петербургских банкиров московская купеческая элита учредила в 1915 г. Главный по снабжению армии комитет Всероссийских земского и городского союзов (Земгор). Комитет занялся распределением оборонных заказов между частными производителями и поставщиками. Правительство ответило выгодным для петербуржцев законом, обязывавшим распределять самые денежные госзаказы в казённых заводах.

Вот тогда москвичи и задумали решить проблему кардинально: в течение 1915 — 1916 гг. в среде руководства Земгора созрел заговор с целью низложения Николая II и отстранения петербуржцев от оборонных заказов. Вдохновителями этой идеи стали князь Георгий Евгеньевич Львов и банкир Павел Павлович Рябушинский.

Такой же заговор, но независимо от земгоровцев, сложился в IV Государственной думе. Основу его составили социалисты, но фактическим главой был лидер октябристов Алексей Иванович Гучков.

Связывало оба заговора то, что все их участники были братьями масонских лож. Поскольку отечественное масонство с февраля 1910 г. ушло в глубокое подполье, истинная роль его командоров в низложении Николая II не известна. Техническими организаторами объединённого заговора выступили фронтовые генералы-масоны — начальник штаба Верховного главнокомандующего Михаил Васильевич Алексеев, главнокомандующий армиями Северного фронта Николай Владимирович Рузский и главнокомандующий Юго-Западным фронтом Алексей Алексеевич Брусилов.

Заговорщики нашли поддержку в лице британского посла в России Джорджа Уильяма Бьюкенена. Англичане находились в сложном положении: с одной стороны, они хотели максимального ослабления России; с другой стороны, Россия должна была воевать до победного конца. Лучшим решением этой дилеммы стало бы упразднение российской монархии и учреждение в России буржуазной республики.

2—3. Прологом дворцового переворота стало убийство в ночь с 16 на 17 декабря 1916 г. Григория Ефимовича Распутина, уговаривавшего царя заключить с Германией сепаратный мир. Хотя заговорщиков было несколько, настоящим убийцей старца оказался британский разведчик капитан Освальд Рейнер.

Вскоре после устранения Распутина стало ясно, что ничего в политике Николая II уже не исправить, его надо низложить с престола. Накануне Рождества 1916 г. составили запоздалый заговор против императора 16 великих князей династии Романовых. Для всех заговорщиков, независимо от их общественного положения, ясно было одно: только дворцовый переворот мог упредить надвигавшуюся народную революцию против зажравшихся богачей.

Заговорщики-масоны начали переворот в середине февраля 1917 г. Неожиданно в столице пропал хлеб. Это сложно понять в наши дни, но у большинства рабочих семей хлеб был не главной, а единственной доступной по цене едой. Прилавки купеческих лавок ломились от многочисленных продуктов, но купить их мало кто мог. Впрочем, и на хлеб цены за короткий срок выросла более чем в три раза. А теперь и хлеб пропал. Спровоцировано это было тем, что чуть ли не половину петербургских хлебопёков разом отправили солдатами на фронт. Помимо этого, частные поставщики муки в Петроград из жадности отправили муку за тройную цену в Финляндию.

Союзники тоже вложили свою лепту в организацию кризиса. В декабре 1916 г. по команде из-за рубежа частные банки России прекратили финансирование акционерных обществ, владевших промышленными предприятиями. Нечем стало выплачивать рабочим зарплату.

Царская власть палец о палец не ударила, чтобы решить проблему в пользу бедноты явный саботаж капитала (прежде всего купечества) в условиях военного времени — высшая власть была самоуверенна и слепа, чиновничество погрязло во взяточничестве и казнокрадстве.

23 февраля 1917 г. путиловские рабочие первыми провели демонстрацию. Через день она переросла во всеобщую стачку с участием 300 тыс. человек. Командующий войсками Петроградского военного округа генерал-лейтенант Сергей Семёнович Хабалов, отвечавший за порядок в столице, дал приказ расстрелять бунтовщиков.

Результат оказался неожиданным — солдаты начали массово переходить на сторону восставших. Армия-механизм впервые дала сбой. Это означало начало её быстрого разложения. В Волынском полку фельдфебель Тимофей Кирпичников впервые застрелил офицера, попытавшегося отправить возмущённых солдат в казармы. Кирпичников стал героем февральской революции, он создал прецедент убийства солдатами неугодных офицеров. К 27 февраля на сторону восставших перешло более 70 тыс. солдат. Неожиданно для заговорщиков и вопреки их желанию началась революция.

Этот факт обычно освещается историками мимоходом, поскольку он разрушает мифологию предназначения регулярной армии исключительно для защиты общества от внешней угрозы. В действительности именно устойчивая работа её механизма есть главное, а зачастую единственное условие того, что верхи могут управлять по-старому. Т.е. регулярная армия-механизм является краеугольным камнем всего здания государства: есть армия и исполняет приказы армия — есть государство, армия отказывается подчиняться приказам — государство рассыпается, никакие спецслужбы не помогут. Более того, спецслужбы государства в конечном итоге созданы и функционируют с единственной целью — сохранять и оберегать механизм регулярной армии от ржавчины развала. Как будет рассказано далее, СССР погиб в августе 1991 г. исключительно по причине разрушения механизма Советской Армии, совершённого генералами-иудами. Но не буду забегать вперёд.

27 февраля 1917 г. в Таврическом дворце был сформирован Временный комитет Госдумы. Тогда же и там же, но в другом зале, социал-демократы и эсеры избрали Петросовет. В обоих правительствах большинство составляли масоны. По свидетельствам современников, достаточно было роты солдат, чтобы разогнать самозванцев, но власть тогда валялась на земле — подбирай кто хочет.

Николай II находился в те дни в ставке в Могилёве. Только 27 февраля он распорядился отправить с фронта части для подавления бунта, но было уже поздно. Когда царь сам выехал в Царское Село, поезд его не пропустили, и он повернул в Псков. Там 2 марта 1917 г. Николай II от своего имени и от имени сына Алексея подписал отречение. Престол царь передал брату Михаилу. В тот же день Николай записал в своём дневнике: «Кругом измена, и трусость, и обман!» Однако, прежде, чем подписать отречение, он сам предал народ.

В числе первых, если не самыми первыми предали Николая II великие князья и церковные иерархи, преемники которых в наши дни призывают русский народ к покаянию за «предательство» царя. С великой радостью приветствовали революцию монахи Соловецкого монастыря, а в Священном Синоде выбросили в окно царский трон.

На следующий день после отречения Николая II отрёкся от престола великий князь Михаил Александрович. Дальнейшую судьбу России должен был решить её народ. Революция совершилась.

4. 2 марта 1917 г. Приказом №1 Петросовет передал всю власть в армии солдатским комитетам. Россия осталась без армии — на её оказалась толпа вооружённых людей, преимущественно мужиков, жаждавших либо вернуться домой, либо поживиться на общей беде. Центральная Россия наполнилась сотнями вооружённых банд грабителей. Сразу же в порядке вещей стали убийства солдатами офицеров, требовавших соблюдения дисциплины. Армия, испуская миазмы бандитизма,  разложилась и развалилась в кратчайший срок.

9 марта 1917 г. арестовали низложенного Николая Романова и его семью. Арестом командовал Александр Фёдорович Керенский. Решение об аресте принимала масонская ложа «Петербург», которая главенствовала и над Временным комитетом Думы, и над Петросоветом. Приказано было произвести арест как можно жёстче и унизительнее.

С первых же дней революции начались массовые казни полицейских и жандармов (т.е. спецслужбистов политического сыска). Городовых распинали, прибивая гвоздями к каменным стенам, раздирали на части, живыми привязав к двум автомобилям, сжигали живьём, просто убивали. Трупы сваливали в проруби. Сочувствия к этим ублюдкам не было ни в ком. Вот сколько ненависти к царским холуям — предателям и палачам — накопилось в душе народа за столетия надругательств и глумления. Новые власти оказались бессильными перед народной стихией.

Россия же при видимости их правления с первых же дней стала разваливаться на националистические ошмётки, где сразу взял старт геноцид русских людей за национальность и за разговор на русском языке. Временное правительство предпочитало отмалчиваться, а чиновники призывали понять ненависть малых народов к вековым «угнетателям». XX столетие началось с либерального геноцида русского народа и завершилось ещё более ужасным либеральным геноцидом русского народа. В середине века его удалось временно остановить, но именно эту остановку и либералы, и «патриоты» наших дней как раз и пытаются представить неграмотной публике как геноцид

А весной 1917 г. Российское государство фактически перестало существовать. На его месте сформировался симулякр государства. Всё и все в нём были видимостью. Прежде всего армия. Настоящую армию первыми воссоздали в сентябре 1917 г. большевики в ходе подавления корниловского мятежа. Кто овладел армией, тот и получил возможность выстроить новое государство.


Рецензии
Прочитал с интересом! У Вас сложилась концепция. С ней можно спорить, но она есть. И это всегда важно! Спасибо!

Игорь Тычинин   03.09.2021 05:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.