В бреду

Две недели я сильно болел. Температура иногда поднималась очень высоко, иногда падала до нормы, а порой проваливалась ниже. Слабость неотступно преследовала. Врачи лечили от гриппа, хотя подозревали модный на текущий момент вирус.

Меня, стоило закрыть глаза, постоянно и навязчиво посещали образы минувших дней: ушедшие дорогие люди - дед с бабушкой, мама, отец; события давно минувших дней - учеба в институте, встречи с друзьями, красивые девушки, с которыми ничего не срослось, подготовка в аспирантуру, учеба в которой не состоялась.

Образы красочные, события намного волнительнее, чем тогда, почти тридцать лет назад, близкие люди молодые, приветливые, желанные. Вспомнилась например, встреча в Политехе с молоденькой медсестрой, хорошенькой и сладкой, как ваше мороженое эскимо.

В самом начале второго курса обучения у нас был медосмотр, который я, конечно в отличии от всех, забыл пройти вовремя. Утром на проходной шестого корпуса меня развернули и направили через весь город на медосмотр в первый. Пришлось идти.

Я зашёл в вестибюль и проследовал в медпункт. Конечно же там был не наш день приема и не наш врач. О чём мне и сказало это божественное создание с ротиком сердечком, сидящее за столом и взирающее на мир через большие круглые очки.

"Анфисочка какая-то" - Подумал я, а вслух спросил:

-А вы меня не можете принять?"

В ответ я услышал, что у неё таких как я три потока и за меня постороннего ей никто не заплатит.

-Сколько вам заплатить? - я достал бумажник.

Мои слова подействовали на юную медичку.

-Оставьте, - махнула она рукой и, опустив в смущении глаза, достала стетоскоп, - давайте я вас послушаю.

После медосмотра я спустился в буфет, купил большую шоколадку и вернулся в медпункт. Она была озадачена моим возвращением, а когда я положил перед ней сладкий подарок, растянула свой, напомаженный в форме сердечка ротик, в лучезарную улыбку, обнажив два ряда жемчужно-белых зубов.

-Спасибо. - Она быстро убрала шоколад в стол. - Меня Анфиса зовут.

"Я так и знал" - хотел сказать я, но выдал обыденное:

-Очень приятно.

-Я сегодня до двух работаю.

-Я за тобой зайду без пяти минут два...

Каждое воспоминание из прошлого, почему-то порождало ухудшение состояния моего здоровья. Помня о том, что слишком пристальный взгляд в прошлое в состоянии болезни, затрудняет возможность двигаться вперёд я решил прекратить воспоминания.

При повторном визите в горячечном бреду в медпункт Политеха, я, открыв дверь и увидев Анфису, решил прекратить воспоминания.

-Ну тебя! - я закрыл дверь в кабинет, видение исчезло.

Потом я вышел из своей комнаты, в которой двадцать пять лет назад, долго сидел и переводил научные статьи для поступления в аспирантуру.

"Не поступил и не поступил" - я поглядев напоследок на обстановку в комнате моего детства, закрыл за собой дверь.

Я простился без слов с дедом и бабушкой. Нечего тревожить ушедших. Правда, я некоторое время с надеждой постоял на остановке, на которой в детстве часто ждал маму с работы. Ведь там, где-то была и она, живая и относительно здоровая. Но и с остановки я ушёл не оглядываясь, хотя мне было очень и очень тяжело...

-Ну что, сегодня нам уже много лучше. - Услышал я незнакомый голос и с облегчением вздохнул.

Жар спал, дышать было легко. Я выздоровел...


Рецензии
Шикарно! Верю - потому что сам через это прошел. Неделю болел. Необычно без температуры - только озноб по ночам и судороги в ногах. Яркие сны - будто наяву. Потеря обоняния. Страхи и паника. К врачам не обращался. Прошло само.

Игорь Струйский   25.04.2022 16:47     Заявить о нарушении
Слава Богу, что выздоровел! Дай Бог нам всем здоровья!
Спасибо за отзыв!

Владимир Владимирский 2   25.04.2022 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.