Надбавка

Становлюсь, увы, стара,
Всюду вижу недостатки:
И брюзжу, когда жара,
И ворчу, когда осадки.

Раздражает громкий звук,
Тишина пугает бездной,
А друзей все Уже круг,
Впечатлениями бедной

Жизнь становится моя.
Есть возможностям пределы:
Не поехать за моря,
И на даче надоело.

Без работы - нищета,
А работать - нет здоровья,
Ведь сама уже не та,
Молодой не стану вновь я.

Вот сейчас бы отдыхать,
Путешествовать по свету…
Ведь должны надбавку дать!
Денег хватит на билеты!

Мне до Сочи и обратно,
Я желаю в тот же день.
Там пожить, увы, накладно!
Вот такая дребедень.


Рецензии
В туристической не был ни разу, в служебных за счет приглашающей стороны был пару раз. Даже без обеда и ужина, тоже хорошо, сменить обстановку. А надбавку, индексацию не дали, частникам не положено. У нас летом жарко а зимой холодно. Раньше билет Ташкент- Москва стоил 200 долларов. Сейчас 350 долларов в одну сторону.
С уважением
Искандар

Заметки Географа   06.10.2022 15:31     Заявить о нарушении
Сейчас о поездках придётся забыть, к сожалению. Мне нравилось узнавать новые страны и города. Везде встречала хороших людей. Особенно в Греции. Хотела написать и про Сардинию и про Израиль и про Венгрию. Но сейчас не то настроение. Тревожно очень. В командировки ездила часто по России. Была во Владивостоке, Перми, Омске, Туле, Москве и др. Очень интересно было во Владивостоке, с удовольствием вспоминаю, хотя работы было много. Спасибо за отзыв, Искандар!

Людмила Петрова 3   06.10.2022 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.