В. Высоцкому - посвящается! Не отправленное письмо

НЕ ОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО

Марина, что-то так устало сердце…
Нагрузок, муки вечные нести…
Быть может, я тобой уже наелся?
За откровенность строк меня прости…

Перегорел, сполна, испив усладу…
К тебе на перепутье охладев…
Не уж-то, было мне так мало надо?
Твоим однажды сердцем овладев…

Волшебною, неистовой тобою…
Что грезил в неприлично пьяных снах…
Что погубил тебя своей виною…
В подруг иных, запутавшись сердцах…

Я словно спичка, быстро загораюсь…
И в пламени том, искренне люблю…
Но от любви той, как свеча сгораю…
Хотя, что ещё, кажется люблю…

А после без конца переживаю…
И выхода, с тех мук не находя…
В потах холодных мучаюсь, страдаю…
И от стыда, как грешник трепеща!

А может просто взять, перебеситься…
И в тишине немножко переждать…
Глядишь, она ещё и загорится…
Та, в сердце, неземная благодать!

Глядишь, и снова занавес откроет…
Любви моя мятежная душа…
И откровеньем сердце успокоит…
Сомнения былые заверша…

Не знаю даже, что меня толкнуло…
И я тебе всю эту “лесть” пишу…
Устал от одиночества загула…
Понять мои, все странности прошу!

Не знаю, что со мною приключилось…
Что сердце краткий взяло перерыв…
Хочу, чтоб тягость прошлого забылась…
И тот, любви отчаянный порыв!

То, чудного тумана - наважденье!
Обманчивой, и призрачной любви…
Дарящее слепое наслажденье…
Казалось бы желаемой судьбы…

Коварное, слепое заблужденье…
Иллюзией, придуманный обман…
Искусной, игры слов - переплетенье…
И чувств фальшивых, ветреный дурман…

Как мало человеку в жизни надо!
Чтобы мечту в реальность воплотить…
И трудно, как потом сбежать из ада…
Успев чреду поступков натворить!

Сознание чужое затуманить…
И чувства в заблуждения ввести…
И сердце, ледяным забвеньем ранить…
И прочь мосты сплетений развести….

Мариночка, я даже и не знаю…
Зачем тебе, всё это, я пишу…
Тебя зачем-то этим истязаю…
Как-будто всё прощения ищу…

Наверное, всё это я придумал...
Ища в душе какого-то конца…
Перебирая всё в несчастных думах…
Играя роль от третьего лица…

А может это всё и не случайно…
Иль ведьма костяная ворожит…
И в тёмной, неизбежности реальной…
Уже с косою надо мной бражит?!

Оттуда и идут мои сомненья…
Грехов, которых непочатый край!
Прошу тебя, не дай уйти в забвенье!
Уйти в иную жизнь прошу не дай!

Прости, за все земные униженья!
За немочь мою грешную – прости!
И за утрату трепетного рвенья…
Из сердца все проклятья - отпусти!

Пусть не таким я праведником вышел…
И пусть не так отчаянно любил…
Но я любил тебя, Мариночка, ты слышишь?
Так, как никто тебя на свете не любил!

Но чую, грудь царапанья падучей...
До зорьки видно очи не сомкну...
Пишу тебе с листа, на всякий случай…
Вдруг может до утра не доживу.

Твой В.Высоцкий 24.07.80г.

               

                2021г.



© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии