В. Высоцкому - посвящается! По краешку судьбы

              ПО КРАЕШКУ СУДЬБЫ


Жизнь моя летит, как кони, что галопом скачут в рысь…
Искры с недр вышибая, только ветра слышен визг…
Сна и отдыха не зная, я во весь опор лечу…
Вдоль по пропасти, по краю, лошадей стегая, мчу!

Дней, потерей, не считая, через  жутких терний дым…
Я, несясь с огнём играю, по ухабам, мчась крутым…
То, на гору пру нахрапом, то срываюсь на беду…
То, как мученик распятый, мчусь в неистовом бреду!

Грозным напастям навстречу, прямо в лоб, взахлёб летя!
Но мой жизни бег не вечен, мой не долог век, хотя….
Хоть и тянут кони в пропасть, я “быстрее”! - им кричу...
Может этот ров глубокий, я в опор перескочу!

Проскочил, и слава Богу! Видно снова повезло!
Да гнедая сшибла ногу, вдруг вильнула, как на зло!
И все кони, как шальные, снова в пропасть понеслись…
Словно дьяволу чумные, на закланье продались!

Что мне делать?  Да, тут видно, от судьбы мне не уйти!
Я за краешек цепляюсь, да не сдёрнуть от судьбы…
И держаться нету ж силы, оборвалася стезя…
И моих коней ретивых, повернуть – уже нельзя!





                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии