В. Высоцкому - посвящается! Я не к совести взываю!

    Я НЕ К СОВЕСТИ ВЗЫВАЮ!

Я не к совести взываю, я не требую щедрот!
На блага не уповаю, что их кто-нибудь пошлёт…
Не нужны мне подаянья, с плеча барского куски…
Показушного рыданья, и других щедрот мирских!

Мир богатств земных не вечен, как не вечен этот мир…
Вечный рай не обеспечен, тем, кто с недр тянет жир!
В мекку вечного скитанья, всех богатств не унести…
Бьются грешники в стенаньях, боже, грешника прости!

И куда ж вам - это столько? Столь несметного добра!
Ведь богатства – не иголка, не безмерная дыра!
От себя – себя не спрячешь, и от мира не спасёшь…
В рай с собою не утащишь, и в тюрьму не заберёшь!

Недра щедрые, земные, высшим Богом нам даны!
Только грешным правят миром, слуги грешной сатаны!
Им забрала слепят злата, и покоя не дают…
Ярой алчностью объяты, они с недр кровь сосут!

И сказать: “Какого чёрта!”, “С недр, всё хоть забери!”
“Гнева Божьего побойтесь!”, “Чай вы в доме не одни!”…
Никогда не оскудеет, хлеб, дающего рука!
Чем ты, во сто крат добрее, тем легчей твоя душа!

Кренделей и яств небесных, я у Бога не прошу…
И за пазухой обиды, лютой козни не ношу…
Я раб грешный! Ну и что же! В батраках весь век ходить?!
Мне в благах охота тоже, хоть немножечко пожить!

Стать счастливым и богатым, не в раю, а на земле!
Тут, в моих восьмидесятых, мне б хватило бы вполне!
Если всё, да смачно будет, я себе не откажу..
До второго тысячлетья, ещё точно доживу!

Наконец-то, хоть увижу, жизни добрые глаза!
Как в хвалёном, том Париже, кудеса да чудеса!
Где свободный, я беспечно, доброй щедростью сорил…
И любимой безвозмездно, штучки разные дарил!

Бог всё видит, это точно! Без сомненья говорю!
Рухнет замок сей песочный, и я двери отворю…
И с моей квартирки новой, снова голоса польют…
И куплет шальной, весёлый, мне, как прежде подпоют:

Ох, лиха беда – житуха! Ох, беда лиха – лиха!
Пусть, беда кружится пухом, но не сетует душа!
Нам лить слёзы не пристало, не дождёшься сатана!
Придёт день, ответ настанет! И тогда…
Тебе хана!!!

                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии