В. Высоцкому - посвящается! Я не верю!

                Я НЕ ВЕРЮ…


Я не верю словам, прикрывающим ложь…
Я не верю друзьям, в ножнах прячущих нож…
Я не верю глазам, что молчат, не о чём…
Верю только слезам, что пылают огнём!

Я не верю в судьбы - неизбежности рок…
Я не верю в любовь - её вечности срок…
Я не верю богам, в их величия миф…
Верю, лишь чудесам, их собой ощутив!

Я не верю мечтам - это полная блажь!
В небе скрытым мирам - пресловутый мираж…
Я не верю в исход, до конца не дожив…
Хотя знаю придёт, смерть, свой лик обнажив!

Я не верю в успех, он не вечен, увы…
Вечно мающий грех, чем обласканы мы…
Верю только в себя, и в свой, участи крест…
Что спасает тебя, вот и весь манифест!

                2021г.



© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии