Лето, я узнаю тебя по теплым касаниям

Лето,ступай и себя в других местах обрети,
Оно прямо в твоих горячих объятиях,
Ты вдохни полной грудью и шанс не упусти,
Ведь нуждаешься в людских чувствах и симпатиях.

Путешествуй и целый шар обогни,
Вплоть до следующего июня,
Наберись сил и отдохни,
И останешься навсегда непосредственным и юным.

А я попытаюсь себя чем-то отвлечь,
Вспоминая изредка тебя зимой яблоками и черешней,
И обещаю себя и тебя сберечь,
До того пока не зацветёт у дома орешник.

Лето,я буду тебя неистово ждать,
Когда ты принесёшь с собой солнце и море,
Нам же нужно где-то плавать и загорать,
И слушать прибой и пение птиц каждый день. Лучше на повторе.

Ну,а я тут выдержу все ливни и морозы,
Пока других ты отводишь на пикники,
Вплетаешь ромашки и колокольчики в золотистые косы,
И где-то там вешаешь на деревья гамаки.

Мне все равно в руки чьё ты берёшь лицо,
Лишь бы был рядом тот,в ком ты нуждаешься,
Может,там кто-то счастливый надел на палец кольцо,
И ты этим искренне наслаждаешься.

А я тут пытаюсь передать грусть в разных оттенках,
И,может,ты там мило улыбаешься и смеёшься,
А потом излечишь мёдом чужие ссадины на коленках,
А я буду твоей живой водой,когда вернёшься.

Приходи, приезжай,прилетай, я изменюсь,взрослее стану,
Да и мы предадимся давним воспоминаниям,
Слушать твои рассказы я никогда не устану,
Я пойму,что это ты по соли на коже,сладким губам и теплым касаниям.


Рецензии