Вот так встреча!

"Николай Иванович! Постойте! Я помогу!"- кричал в след седому дедушке, Яшка. Николай Иванович шел в свой сад и не обращал ни на кого внимания, будучи глуховатым. Но обернувшись и увидев Яшку закричал: " Яшка! Яшка! Идём сюда!" Он прибежал к Николай Ивановичу и у них начался разговор:
- Яшка, я тебя еще маленьким помню! Как, тебя, дед твой на плечах катал. Да, царствие небесное Леониду Матвеичу. А сейчас гляди какой вырос!  Втроем не поднимешь! Ну как дела? Приехал из своего города в родное село! Так рассказывай!
- Николай Иванович, а что рассказывать-то. Выучился в городе на врача, буду в родном селе работать!
- Это хорошо! Врачей у нас нет. Был один ветеринар, все село к нему ходило, да и тот как три года помер... Ладно, Яшка, пошли поможешь!
- Так я за этим к тебе и шёл!

Пошли они в сад, и стали дела в гору идти. Яшка и воды натаскал, и грядки выполол, и огород перекопал! А дед Николай сел на лавочку и смотрит.
- Николай Иванович! Устали?
- Да что-то уморился... Воздуха не хватает...
И тут дед Николай схватившись за сердце падает с лавочки. Яшка подбегает к нему, делает прямой массаж сердца и приведя в сознание ведет в больницу.
Прошло три дня. В палату к Николай Ивановичу заходит врач.
- Как себя чувствуете, Николай Иванович? Как сердце?
- Да, вроде лучше...
- Это хорошо, значит операция прошла отлично...
- Стой! Погоди! Яшка это ты? Вот так встреча!
- Я думал не узнаешь, дед Николай!
- Спасибо, тебе, спасибо! Я думал уже всё...
- Вы у меня ещё бегать будете! Вы же мне как родной. Вот моего деда не стало. Так вы со мной нянчились почти каждый день. Так что вам спасибо!

Так и кончилась эта история. Дед Николай прожил долгую и достойную жизнь, а Яков Анатольевич так и работает врачом в своем селе, именно здесь он мне и рассказал эту историю.


Рецензии
Здравствуйте, Матвей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.01.2022 18:11     Заявить о нарушении