Девушка, которую я полюбил. Николь. Глава 1

Возможно, она сейчас не та, которую я помню. Возможно, она никогда не была той, какую я помню сейчас. Возможно, ее никогда и не было вовсе.
Я отлично запомнил свои семнадцать. В тот год я не имел никаких целей, меня не посещали мысли о будущем или о том, что делать во взрослой жизни. У меня был лучший друг, он и сейчас есть. Меня иногда наказывали. Ну ладно, частенько наказывали. Моя семья? Ее не стало, когда не стало моего младшего брата. Я уверен, что если бы снимали фильм про нашу семью, то он, несомненно, был главным героем. После его смерти мой и без того неустойчивый мир, рухнул. Вернула мою жизнь мне случайность. Сначала я думал, что эту случайность звали "очередное гребаное наказание", но потом понял, что ее звали - Николь.

Глава 1

- Эй, Джон! Там Касли...
Мне даже слушать до конца не приходится, чтобы понять, что мой лучший друг попал в беду.
- Что на этот раз? - спросил я, не убирая ноги с парты.
- Туалет. Алекс Винер. Твой дружок.
- Черт, - прошипел я, - я сам окуну его в унитаз.
Наконец, я снял наушники и поднялся со стула учителя.
- Крыло?
Мэдок вопросительно посмотрел на меня. Я поднял бровь.
- В каком крыле?
- А, точно, наше.
Что ж, придется идти туда.
Остановимся на этом моменте и, позвольте я вам объясню, что у нас за школа. Как и в любом заведении, здесь, в Венесет Хай, есть своя иерархия.
Мои  друзья в футбольной команде (когда-то и я там был, но сейчас не об этом), соответственно, мы в высшей лиге. Наше окружение является тем самым сбродом, что тусуется на самых привилегированных вечеринках.
Так же, есть отделяющиеся от нас компании. Это - люди искусства (мирные тихони, ничего не могу, да и не хочу о них сказать плохого), умники (иногда мы прибегаем к их помощи, поэтому они у нас под крылом  и мы их рады видеть), наши "фаны"  (мне это слово не  нравится, но Кас от него в восторге) и... Барабанная дробь... Уличные подростки.
Относительно того, как и где мы живем нас всех можно так назвать. Но кто-то (мы) смогли адаптироваться и вести (по крайней мере) законный (в большей степени) образ жизни, а кто-то (они) так и живут по своему кодексу.
Возвращаемся в коридор.
Проходя по школе, я ощущаю на себе отвлеченные взгляды учеников. О да, знаю я эти выражения лиц. Обратная сторона "популярности"- твои действия знают до того, как ты их совершишь. Меня это перестало раздражать, стараюсь просто игнорировать.
Из туалета доносится едкий смех. Как же меня нервирует эта компания. Те самые "они". Открыв дверь, я увидел троих ребят, двое из которых держали Касли, который как всегда улыбался, несмотря на разбитую губу. Да уж... Как раз во время. Если повезет, то скучно мне не будет.
- Отпустили. Быстро. - ровным тоном приказал я.
Двое парней посмотрели на Алекса. Они серьезно? Я закатил глаза. Трусы. Раскатывая манжеты ко мне повернулся Алекс. Ох и зря он их откатитл.
- А вот и твой дружок. - с противной улыбкой проронил Алекс.
Остановимся теперь  на этом моменте. Давайте я вам объясню кто такой Алекс Венер. Знаете этих вечных язвительных говнюков из книг, которые при малейшем давлении сразу сливают информацию? Им бы и был этот тип. Продолжаем.
- У меня все в порядке, Джо.  - отозвался мой друг.
Стоп. А теперь о моем друге. Знаете очаровашек, у которых семья играет в гольф, а учителя ставят пять, потому что не могут устоять перед их природным обаянием? Ну, тех, которые всегда улыбаются и с ними хотят все дружить? Тех, кто всегда приходят на выручку, несмотря на то, что ты не самый хороший друг? Тех, у которых девчонок пруд пруди и которые, когда напиваются веселят народ? Это и есть мой друг. Идем дальше.
- Ага, вижу. - видно удары пришлись не только по лицу и видимо Кас специально не отвечал этим гиенам. Я даже знал почему он им не врезал, хоть и был сильнее меня раза в два. Его не выгнали из команды, в отличии от меня.
 - Нам не нужны проблемы. Отпусти. - это было адресовано уже Алексу.
- Он же сказал, у него все под контролем.
- Урод. - процедил я.
В этот момент я двинулся к парням, но те тут же ослабили хватку. Черт, они что, так просто его отпустили? Со мной явно что-то не так, раз я расстраиваюсь из-за этого. Но разбираться с этим времени нет.
- Ты, - указал на друга, - уходим.
Мы вышли из туалета и услышали возглас.
- Посмотрите-ка Великий Джонатан снова спасает друга-неудачника, а букетик к платью ты ему уже прикупил?
Друга-неудачника? Это меня рассмешило. Это самое тупое, что можно было придумать, потому что все знали, что Касли Финк - лучший человек на этой гребаной планете.
Некоторые школьники усмехнулись, наверное боясь поддержать его. Я развернулся и вплотную подошел к Алексу.
- Джон, давай без этого.- вмешался Кас.
- Все нормально. - сказал я, не отрывая взгляда от Алекса.
Увидев в его глазах сначала страх, а потом вызов, мое сердце забилось быстрее. Я уже ощущал пульс в голове и мне захотелось улыбнуться.
Провокации - мой кислород, они мне просто необходимы, чтобы чувствовать себя живым. Или, чтобы чувствовать вообще. Мне не хватает таких стычек... Были времена, когда я с Касли дрались каждый день, но я не хочу больше вовлекать в эту яму саморазрушения своего друга, но что  мешает лично мне отвлекаться  от учебного стресса? Должных причин не вижу.
- Алекс, -смотря сквозь парня начал я, - ты таким образом хочешь загладить слухи о том, что у тебя сифилис? Твоя-то дама успела подарить тебе бу-ке-тик. - я нарочно выделил последние слово, спародировав его тон.
Ученики, которых я до этого не замечал, начали хохотать, потому что ходила молва, где этот придурок провел лето. Конечно, Алекса уважают за дурь (бе), которую он носит в школу, но мой авторитет ему не подорвать. В его взгляде промелькнул отблеск злобы.  Эти секунды тянулись мучительно долго. Три... два... один...
 Его глаза, наконец, вспыхнули.
- Ах ты... - с этими словами он накинулся на меня.
К счастью, я увернулся и дал ему в челюсть. Толпа начала гудеть и снимать нас, что жутко отвлекало от тех эмоций, которые переполняли меня. Но, зная что на меня смотрят мой пульс стал еще  быстрее, я всем телом ощущал биение своего сердца.
Я снова на поле, снова в форме, снова ничего не вижу из-за света прожекторов. Костяшки заболели, это такая знакомая приятная боль. Мне действительно нравится все контролировать, быть сильнее, иметь влияние над всеми. Потому что каждый должен знать свое место.
Я еще раз ударил его в живот, тот согнулся напополам.
- Проси прощения, - я хотел выравнять голос, но из-за дыхания он стал прерывистым. - Ты меня не услышал?
Алекс попытался обхватить мой пояс, но я снова ударил его. На этот раз кулак пришелся по щеке. На автомате я посмотрел на свои руки, костяшки горели и стали красными. Затем я посмотрел на Алекса.  У-у-у, наверное, ему больнее. Жалкое зрелище.
Его ребята хотели ему помочь, но тут же передумали, как только увидели как я подхожу к нему, механически я взял его за рубашку у шеи.
- Алекс... - пробормотал Томас, его дружок.
 Ха, это что, проснулись дружеские чувства?
Я почувствовал, что меня кто-то оттаскивает. Я резко повернулся, готовый уже ударить, но остановился. На меня смотрел  Кас.
- Хватит.
В миг все замерли, толпа утихла и я слышал лишь свое дыхание. Вглядываясь в Каса, я начал ощущать легкое головокружение.
Одно слово. Один серьезный взгляд. И я послушался его.
Приходя в себя, я понял, что пытаюсь выравнять дыхание. Сзади меня Алексу помогали его друзья подняться на ноги, ученики молча наблюдали за тем, что же будет дальше.
- У меня будут неприятности? - улыбнувшись, спросил я у друга.
Но он не ответил  мне тем же, только начал всматриваться в мое лицо, будто пытался отыскать что-то.
Внезапно, все присутствующие услышали крик и я засмеялся. Ну конечно, директор. И почему я всегда забываю про эту женщину? Я успел усмехнуться и закатить глаза, пока она стучала своими каблуками. День становится более  занятным.
- Что тут происходит?! - почти запищала директриса.
- Алекс упал. - как можно спокойнее сказал я, хотя до сих пор не мог отдышаться.
А вот теперь я ощущал тепло. Постепенно мышцы начали расслабляться и я безумно захотел  спать.
- Я вижу. - она посмотрела на меня взглядом "я-вышвырну-твою-задницу-из-школы-и-останусь-правой" - Он же избит! - воскликнула мисс-мне-не-плевать, - Ко мне в кабинет. Живо!
Я  усмехнулся, ну конечно... Хотите организатора видимости порядка? Обратитесь к нашему директору.
Алекс поднялся с самым жалостливым видом и, держась рукой за живот, прошагал вперед за Мисс Нейл.
Что дальше нас ждало? Сплошные формальности: беседа, крик Алекса, замечание мне и наказание тоже мне. Я ведь его бил, а он идеальный ученик с идеальной семьей и идеальной успеваемостью.
Несправедливо наказали? Обычное дело. Пригрозили полицией? Фантазии на большее не хватило. Мама отказалась забирать меня, поэтому я сидел все уроки в кабинете психолога? Старая история.
Я набрал дяде смс.
Забери меня из школы.
Ответ пришел мгновенно.
Черт возьми, снова? Буду через 10 минут.
Я улыбнулся. "Снова". Мне даже так спокойнее. Сидеть в коридоре во время уроков, приговоренным к месяцу работ в библиотеке. Все как надо. Я снова на своем месте.
Когда я начал драться, мама места себе не находила, и вот, последний месяц был тихим. Никто не бросал мне  вызов, никто не спорил. Девушки, вечеринки, посещение доктора, покупка машины. Звучит неплохо, да? Но во всем этом я не видел смысла. Все проходило сквозь меня, вернее - мимо. Каждая свободная минута была полна мыслей.
 И тут до меня дошло. Работа в библиотеке. Мало делать - много думать. Вот почему директор смотрела на меня с ухмылкой.  Я снова закатил глаза, сев  на пол возле двери психолога, облокотившись о стену.  Делают вид, что знают все.
Если бы тогда я знал, что меня ждет, то я бы с утра сидел  у кабинета психолога. Он находится рядом с приемной комиссией. В тот день, в том кабинете сквозь стеклянные двери я и увидел ее.


Рецензии