Слабаки. Глава 38

Побрел себе, услышал громкое и подозрительное капание, этот звук никогда и ничего хорошего не сулил, а во вражеских схоронах и подавно. И ведь, чуть что, пловец из меня, мягко говоря, никакой, в нынешней форме. Укрепил меч за спиной, добрался до ближайшей стены, сунул пальцы в кладку и застрял несколько. А тут обрушилась водная стихия, настоящая река, снесла бы, а так только пальчики сломал. Боль жуткая, глаза на лоб полезли и слезы брызнули. Ничего, Петя со сломанной рукой сражался, а я чем хуже? Когда вода схлынула, упал на пол, зарычал, пополз, нет уж, чем ближе к земле, тем лучше, ниже падать. А коли опять реку нашлют, кладка и здесь есть, а так же, втора рука и пара ног, пятнадцать целых пальцев. Ничего, все, когда-нибудь, заканчивается, в том числе, и такие путешествия. Шаману куда меньше повезло, сам сгинул и его тьма так же. Жаль, заклятье – проклятье осталось на месте.


Теперь застучали колеса, заставив сердце замереть в груди, и не спрячешься никуда. И вот обнаружил танк, настоящий. Навел на меня дуло, сейчас выстрелит и кое-кому крышечка. Ни на что, не надеясь, выхватил меч, метнул и тот, рукоятью, угодил в дуло, неким образом застрял, а дальше бред бредовый, ибо ракета взорвалась, разворотив трубу, а клинок прилетел обратно, да ещё и остался целенький, какой-то фокус волшебного артефакта. Надеюсь, если мою историю экранизируют, этот позорный эпизод не войдет. Ладно, ползем дальше. Тем паче, танк себя вел тише воды, ниже травы, будто умер. Лишь бы из него никто не вылез, и не кинулся вдогонку. А создатели схорона придумали наслать колья, выскакивавшие из пола. Даже не задерживался, поскольку, не попадали. Наверное, я не только неловкий, но и очень – очень везучий. В стенах открылись потайные дверки и из них повыскакивали настоящие зайцы, только размером с крупную собаку и невероятно клыкасто – когтистые. Приподнялся, клинком отмахнулся, отбросив одного злодея.


Тот отлетел и по полу покатился, остальные сразу накинулись и начали поедать. Отличная тактика, хоть и жутковатая. Каждый раз, как прожоры заканчивали кушать и нагоняли, снова отправлял в нокаут их сородича, позволяя набить брюхо. А чего, крольчатина вкуснее человечины, а, не будучи евреями, ушастые даже не могли сказать, что угощение не кошерно. Наконец, враг остался всего один, живот так раздулся, не мог и пошевелиться, некоторое время за мной полз, вонзая когти в пол, но, вскоре, сдался и остался отдыхать и переваривать, на манер змеи или крокодила. Я так же притормозил, очень устал и перенервничал, лег на бок, прижал к себе оружие. Хорошо, Безвременье не видит, а то издевалась до конца своей жизни, пока я не выдержал бы и не оторвал ей голову, к общему облегчению. Если не останусь бесполезным до конца дней, конечно. Немного придя в себя, продолжил. Увидел перед собой в полу некую канавку, вытолкнул вперед меч, потом, отдернул, сверху упало лезвие гильотины. Как раз для головы приготовили выемку, чтобы кровушка текла свободно. Лучше отправиться, вдоль страшной штробы. Не знаю, как догадался подтянуться, сзади упала решетка с острыми концами, как раз и пригвоздила намертво.


А в отвратительную выемку, одну за другой, принялись падать лезвия. Какие головокружительные испытания пошли. Ничего, нервишки крепкие, сдюжу. Главное, случайно, руку или ногу не подставить, случайно. Не все понимал, в смысле конкретно этой ловушки. Неужели, все бы пошли прямо по канавке, подставляя череп под гильотины, нелепость. Впрочем, может, некий смысл имел место, просто я его не уловил, плохо соображал от усталости, страха и раздражения. Хотите понять мои чувства, попробуйте оказаться в аналогичной ситуации, хоть раз. Или нет, лучше не надо, супергероям должно чуть больше вести, чем обычным смертным, пока сценаристу не надоест или не придумает другого персонажа. Так Спайдермена классического, Питера Паркера заменили нелепым мальчиком Майлзом. Про капитана Марвелла вообще молчу, заразили раком, вопреки всему, и закопали благополучно. Не ждет ли и меня схожая печальная судьба – судьбинушка? Снова шаги послышались, увидел одного единственного воина, огромного, в полном доспехе, с парочкой двуручных мечей в руках, явно собирался меня нашинковать, как капусточку.  Ну, ради такого типа, можно и встать, а то подумает невесть чего.


Противник оказался довольно стремительным, для своего роста и габаритов, но я ему оказался немножко не по зубам. Да и размахивать двуручниками, в узком коридоре, занятие бесперспективное, постоянно на что-то налетают, царапаются и все в том же духе. Злодей как-то, слишком сильно ударила, даже сломал свой клинок, о мой собственный, хотя, это и было невозможно, учитывая материалы. Обломком в меня кинул, я поймал, после недруг рванул в атаку и на лезвие подаренного мне оружия напоролся, а я ещё у него и второй меч отобрал, да ударом в забрало добил.


Постоял немного, опираясь на рукоять и дальше, используя своё оружие, как посох. А ведь до победы как отсюда до Луны сто двадцать раз пешком. И никуда не денешься, влюбишься и женишься, так сказать. Меж тем, создатели схорона испробовали один из своих любимых штампов — превратили пол впереди в лёд. И началось шоу не мирового масштаба. Какие только коленца и па не выкидывал, чтобы просто устоять, показывал класс в не фигурном катании, но, боюсь, даже не самые строгие  судье не дали бы мне, ни одного очка. Упав раз пятый, просто стал отталкиваться и скользить, раз идти и катиться не выходит. Академическая гребля на льду, стиль «глупый пингвин». Поверхность задрожала, принялись вылезать сосульки, со страшной скоростью, но не поспевали. Хуже другое. Впереди открылась пропасть, и я прямо в неё и летел. Пришлось срочно развернуть меч, параллельно провалищу, и тот упёрся в две сосульки. От мгновенной гибели спасся, а как дальше? Перелазить я теперь не способен, разве попробовать одно безумие? Откатил себя как можно дальше назад, почти до конца участка, встал на дрожащие ноги, не удержался, уселся на меч, как на санки, принялся разгоняться, надеясь просто перелететь пропасть, но забыл о своей нынешней неполноценности, со всей дури, влетел в сосульку, переломив её и чудом не раскроив себе череп. А ведь пришлось начать заново. Примерно с третьего раза, утирая кровь, текущую из сломанного носа, миновал преграды, отправился в полёт, кончик меча в противоположный «берег» врезался, а меня от удара швырнуло вперёд. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы извлечь клинок и не свалиться. В какой-то момент даже упал и повис, едва обратно вскарабкался.


Да, ныне я настоящий позор в рядах супергероев. Закончив, прилёг отдохнуть. Не передать словами, до какой степени устал, клял все на свете. Приподняв голову, увидел знакомые веревки над очередным провалом. По своей любимой традиции, создатели схорона решили голову не ломать и полностью повторили все ловушки, что я миновал до того, с аналогичными противниками, единственно,  без шамана, причём, повторили все десять раз подряд. Я уж думал, никогда не закончатся муки, но тут опять пошло легкое разнообразие. Вдоль тоннеля текли бесчисленные ручьи. Подозревал, что, мягко говоря, не стоит мочить в них ножки и остальные части тела. Принялся перешагивать, хотя, сие оказалось невероятно трудно. Даже после столь многих трудов, тело не желало ни привыкать к новому состоянию, ни слушаться, так и норовило подвести, да погубить, хоть плач. Мог бы из меча делать подобие моста, надеясь на него сверхпрочность, так не перейду ни в жизнь, свалюсь. И тут послышался истошный вопль, на меня бежал какой-то маленький узкоглазый человечек, похожий на японца, руками размахивает, словно каратист. Его ещё и не хватало, будто и так не сложно. Ну, ладно, посмотрим, чей стиль круче, мой «пьяный мастер», или его «орущий дурачок». Правда, закончилось все невероятно быстро, я уклонился, не устоял на ногах, завалился на врага, уронив его, тут же сверху навалился, руками на затылок нажал, погрузив лицо в ручье. Тут же повалил чёрный мерзкий дым. Как и подозревал, жидкость оказалась сильно концентрированной кислотой. Не ведаю, откуда у недоростка и силы взялись, отбросил меня, чудом не угодил ни в один из ручейков. А злодей поднялся, кости черепа в районе лица полностью обнажились и почернели, в глазницах красные огоньки горят, натуральный зомби, сам создал, почти случайно.
 

— Этого ещё и не хватало! — проворчал я, живенько так поднимаясь.
 

А мертвец прямо ко мне, не обращая внимания, куда идёт, быстро потерял плоть на ступнях, потом и кости и запрыгал на берцовых, как на ходулях. Просто толкнуть и полетел дальше, мок и растворялся. А когда даже череп уже распался, из ручья вылетел бестелесный дух, принялся вокруг меня кружить и выть, пробовал даже атаковать, но справлялся не лучше, чем когда был жив. И вот снова послышался вопль, навстречу бежал китаец с длинной косой, с заплетенным на конце лезвием ножа, в руках меч дао. Не стал я, в общем, оригинальничать, повторил успешную тактику. И вот уже два привидения злобствуют. Не успел от пары отделаться, а тут и очередной крикун, судя по доспеху и сабле, уже монгол. Интересно, что дальше, когда монголоиды закончатся, пойдут негры (простите, афроамериканцы), с аборигенами? Но, чего-то создателям схорона конкретно такая тактика приелась, зато, обнаружилась жутко уродливая статуя какого-то чудовища с тремя головами — свиной, гиеньей и рыбьей, нелепый прямоходящий аналог химеры. И троица моих спутников в пасти сразу и втянулись. Глаза вспыхнули алым, тварь шевельнулась, скрипя, поднялась. Спасибо хоть шла не очень быстро. Я повернул назад к полезным ручьям, но враг оказался кислотостойким. Пришлось проскользнуть мимо, упав на живот и между задних лап,  и уносить ноги, пока их ещё не отгрызли. Даже обрадовался, узрев до боли знакомые веревки, прыгнул в них. Преследователь не испугался повторить, рухнул вниз, но, отчего-то, не разбился, когда я достиг противоположного конца пропасти, услышал его рык и увидел, как лезет наверх. К счастью, в этот раз, мучители повторили все прежние ловушки лишь трижды. А за ними пошли бесчисленные ямы со смолой, меж которых были узенькие — узенькие полоски земли.


Чтобы не свалиться, требовалась обезьянья ловкость, а у меня не только не оставалось, даже и обычной, но ещё и в сильный минус вылетел. Начался адский балет, напополам с эквилибром. А преследователь почти сразу же в яму рухнул и потонул в ней, воя в три глотки. Духи освободились и погнались, пытались столкнуть безуспешно. За полем ждал новый идол, похожий на Будду, но с тремя головами и шестью руками, в каждом кулаке по изукрашенной булаве. Привидения в него вселились. Повёл к ямам, а тварь в них не тонет, от слова «совсем». Наверное, нет смысла в подобных возвращениях. Дальше ещё штампик, для тех, кому до того недостаточно плохо приходилось, гейзеры! Идёшь ты такой, дурного не подозреваешь, и тут, сзади, с боков или впереди ба-бах, струя горячей воды и пара, и приходится бежать, шипя от боли на обожженных участках тела. Одна такая струя «Будду» к потолку подбросила, приземлился на другую, так и продолжил путешествие. А за гейзерами просто поместили стену из огня, из серии, «попробуй, перепрыгни, мистер шашлычок». Враг в неё упал, загорелся. Я разбежался, мечом в статую упёрся и перепрыгнул, почти не обгорел, но, при приземлении крепко так ушибся. Дальше уже только полз. У новой пропасти с веревками остановился, отдышаться и всплакнуть над своей горькой судьбой. А тут и приведения нагнали, подняли и попытались в пропасть сбросить, повезло, что в веревках запутался, начал от надоед мечом отмахиваться. В одного духа попал и тот со стоном растворился, да только оружие выронил. Пришлось за ним до самого дна спускаться. Преследователи старались держаться на расстоянии, чтобы не прикончил. Китаец раскрутил свою косу, отправил в полёт, та принялась удлиняться — удлиняться — удлиняться, пока не воткнулась в пол, рядом со мной.


Я тут же на неё меч уронил, мгновенно испарив, вместе с владельцем. Последний дух больше не совался, лишь летал вокруг и подвывал злобно, опасался гибели. Но, звуковым аккомпанементом нас не устрашишь, лишь насмешишь, продолжил свой долгий и опасный путь.  Дальше меня попытались залить расплавленным свинцом, ожогов получил массу, к имевшимся, костюм больше напоминал сыр с дырочками, но хоть под полноценные струи не угодил и то хлеб. После ещё три разика повторили ставший классическим, набор, прислали весьма злобных ворон, кои не столько клевали, сколько гадили на меня сверху, особенно тщательно метя в глаза и рот. В последний попадали частенько.
 


Рецензии