На уроке иностранного языка ученик срывает листья

На уроке иностранного языка ученик срывает листья комнатных растений и ест их
Пришел репетитор домой к ученику. Мамы дома еще не было. Мальчику 10 лет. Изменим его имя и назовем Андреем.
Преподаватель проходит в комнату, где обычно проводятся занятия, а там ученика еще нет. Он – на кухне, сидит за столом и ест. Была бы мама дома, он бы закончил обед еще до прихода репетитора. При этом у него на телефоне открыта новостная лента, которую он зачем-то читает вслух, жует и читает одновременно, и то и другое делает медленно. Репетитор стоит, ждет, смотрит на эту картину, а урок уже должен был начаться. В итоге он говорит ученику «доедай и пойдем заниматься, не надо читать новости».
Андрей вышел из-за стола и пошел в комнату для занятий, продолжая жевать и нарочито чавкать, издавая и другие звуки. По дороге в комнату он стал срывать листья комнатных растений и есть их. Вероятно, мальчик ждал бурной реакции от своего учителя, но реакции не последовало. Мальчик взял игрушечную меховую белку и стал с ней играть, попытался разделить ее на две части… Затем мальчик не с того, ни с сего произнес некоторые неприличные словосочетания на английском языке, которые мы не станем  повторять. При этом нездорово улыбался и стал заглядывать учителю в глаза. Репетитору стало немного понятнее, от чего он все время дергается, не в состоянии удерживать внимание, коряво пишет и т.д.
Андрей сказал, что не любит школу, т.к. его там обижают, как мальчики, так и девочки. Растет без отца, увлечений не имеет. Мама хоть и психолог, но помочь сыну не может, так как и сама имеет некоторые особенности поведения. Предмет дается трудно, ни одну фразу на английском языке он не может сказать правильно. Поэтому то и пригласили репетитора помочь.
Репетитор, к примеру, просит открыть определенную страницу и повторять фразы за ним, смотря на фразу, чтобы видеть ее орфографию и на репетитора, чтобы имитировать артикуляцию. Но в этот момент ученик нарочито смотрит в окно, потом повторяет неправильно и пишет с ошибками, коряво. Пригласили учителя, чтобы учить английскому, а тут нужен не учитель, а психиатр. Ученик хочет вывести учителя на эмоции и ждет, что его будут уговаривать. А что сделали бы Вы, попытались бы найти индивидуальный подход к такому ученику или просто отказались от такого сотрудничества? 


Рецензии