Неожиданный родственник

двойняшки закончили начальную школу и сегодня первый раз пошли на занятия в пятый класс. по возвращении задаю им традиционный вопрос:
- что было интересного в первый день?

Поля:
- у нас новый учитель физкультуры.

(видел я его на родительском собрании, весёлый товарищ, мне понравился)

говорю ей:
- и как он вам?

Поля:
- он нас спросил: "вы что двойняшки?" а потом сказал: "сразу предупреждаю: я вас до одиннадцатого класса не научусь различать, поэтому буду вас звать "sisters"."

говорю им:
- а вы сами-то запомнили как его зовут?
- нет.
- ну значит вы его тоже зовите "brother". пару раз так назовёте, и он очень быстро научится вас различать.

если же не начнёт, придётся мне на правах отца подойти в школу и познакомиться с ним лично.

PS. тем более, что (если рассуждать логически) брат моих дочек это почти что мой сын, так что он должен прислушиваться к мнению отца.


Рецензии