Волшебный воронёнок

Жили-были Злата, Миша, бабушка и Ариша. Гуляют как-то они, видят: сидит воронёнок.  В лапе держит записку и каркает. Они взяли записку, а там было: «Покормите меня. Я потерялся». Пошли они домой за едой. Нашли семечки и вернулись к воронёнку. Стали кормить. Воронёнок поел и улетел. С тех пор они навещали это место, чтобы встретить воронёнка.


ЗАКОЛДОВАННОЕ ОДЕЯЛО

Жили-были Злата, Миша и бабушка. Идут они по улице, видят: одеяло летает.
«Эммм», — сказала бабушка. «Это что такое?» — сказала Злата. «И правда, Злата, что это такое?» — сказал Миша. Побежали они к этому одеялу. И одеяло сказало им гостеприимно: «Помогите мне! Я сначала был человеком, но ведьма на меня наложила заклятье, и я превратился в одеяло».
«Мы тебе поможем! — сказала Злата и спросила: «А где эта ведьма живёт?» «В тёмном Зубаревском лесу», — ответило одеяло. «Мы пойдём туда», — сказала Злата, и отправилась она с Мишей и бабушкой в этот лес. Нашли ведьму. Она спала. Было уже поздно. Они быстро взяли у неё волшебную палочку и побежали к одеялу. Злата махнула палочкой и сказала: «Возвратись!»
И одеяло снова стало человеком. И все жили долго и счастливо.

               

                ДЕЛО БЫЛО В 1 КЛАССЕ



                Дело было в 1 классе.  Нас выпустили из школы. На мне были, что очень удивительно, не порванные колготки, длинная, но все-таки короткая юбка, белая блузка с узорчатым воротником. Я выбежала из школы и чуть не упала из-за тяжёлого рюкзака. Встретила своего дедушку, мы пошли домой и увидели мою одноклассницу Арину. Она была в черном сарафане с золотой молнией на верху, с двумя косичками, белыми колготками и жёлтыми ботинками.  Она подбежала к нам и спросила: «Вы не видели нашу компанию?» Я задумалась, начала все вспоминать и ответила: «Нет!» Она попросила обзвонить всех человек из нашей компании, в ней были: Рома, Андрей, с которого всё и началось, Ева, Клим, Ульяна, ну и сама Арина со мной. Мы зашли в ближайший магазин обзвонили всех, никто не взял трубку. Мы пошли на нашу любимую остановку. Там сидел весь зарёванный Андрей. «Что случилось?» — спросили мы. Он еле проговорил: «Я портфель потерял».  У него были привлекательные веснушки, карие глаза, густые коричневые волосы и сине-оранжевый комбинезон. Мы сразу запереживали, спрашивали номер телефона его родителей и т.д. И тут Арина быстро достала свой телефон, отошла от нас, позвонила своей маме: «Мама, тут мой одноклассник портфель потерял, можешь ли его маму в школьном чате найти?» Через пять минут приехала мама Андрея и забрала его. В итоге оказалось, что портфель он забыл в классе. Но это ещё не все: на самом деле компания уехала на автобусе в гости к Роме,  Арина отстала и потеряла их. У Ромы были русые волосы, голубые глаза, красные от холода руки, черная куртка и штаны. Когда ребята приехали к Роме, он сказал: «Пойдёмте погуляем в лес». Рядом с его домом был Зубаревский лес. Все согласились. Они погуляли по лесу и стали расходиться, Рома ушёл к себе домой, ну а остальные… один пошёл по гугл-картам, у другого разрядился телефон и он брёл наугад, третий заболел ангиной, и так прошла эта история. 



                МАША + ДИМА =ЛЮБОВЬ

Все началось с того, что Маша сказала мне: «Тут такое дело.. ну в общем.. мне Дима нравится». «ЧТО?!» — закричала я. Нас услышала Ульяна и написала на школьной доске «Маша + Дима = любовь», и об этом узнал весь класс, но, к счастью, Дима надписи не заметил.
И вот однажды на физкультуре мы играли в футбол, и Маша забила гол. Дима бросился к ней с объятиями, уронил ее на пол, едва не поцеловал ее. После этого случая из каждого угла в школе было слышно: «Маша из 2 Г + Дима = ЛЮБОВЬ».
На следующий день я сказала Маше: «Я ТЕПЕРЬ С КЛИМОМ ВСТРЕЧАЮСЬ!» «ЧТО?! — закричала она и сказала: «А мы с Димой подружились!» — «О поздравляю!»  Прозвенел звонок, и мы побежали в класс. На уроке русского языка Маша с Димой  разговаривали, смеялись точно так же, как и я с Климом. Маша тогда выглядела так: длинная косичка, синяя юбка, белая рубашка и черный жилет, а Дима был с довольно длинными волосами, в черных штанах, белой рубашке и синем жилете. Они посмотрели друг другу в глаза и сказали в один голос: «Ты мне нравишься».  Прозвенел звонок, я сразу включила свадебный марш и поженила их. Так они жили долго и счастливо.


Рецензии
Очарована рассказами Златы!

Чистые, славные, красивые и добрые!

"С тех пор они навещали это место, чтобы встретить ворону".
"И одеяло снова стало человеком. И все жили долго и счастливо".

Браво!

Успехов в творчестве!
Фотография замечательная!

Светлана Данилина   17.09.2021 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.