Сентябрь, день на убыль идет...

Валентин Стронин

Сентябрь, день на убыль идет...
раны долго теперь заживают...
тот кто долго на свете живет,
с полуслова меня понимает.

Да и женщин я крепче люблю,
И в их жизнь вторую любовь обретаю.
я ведь Курский, с тех мест,
где поют соловьи,
и на Юг с милой в срок улетают.

 Вот и я, срок пришел полюбил,
себе ровню, молодку...
жаль, на море не часто я был,
и не пил, много пива и водку...

Вот пишу и струится с небес луч зари,
журавлиная стая...
это бог дарит свет,
чтобы жил в я раю,
на земле, долго-долго не умирая.

1 сентября  2021 года.
14-04,14-16 время написания стиха...
п.Крепенский, Антрацит. Луганской...


© Copyright: Валентин Стронин, 2021
Свидетельство о публикации №121090104590


Рецензии
Осень. Вид с балкона... http://youtu.be/F1S5mrecdv0

Юрий Казаков   21.09.2021 18:16     Заявить о нарушении
Как похож вид на все многоэтажные тюрьмы, в которых, по своей ли воле, с радостью живем..

Валентин Стронин   21.09.2021 18:41   Заявить о нарушении
Планету нашу всю тоже счесть можно тюрьмой Вселенской

Юрий Казаков   21.09.2021 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.