Безобразие

Мне снилось: утренняя прогулка, привела меня к тебе — школа! Здание с красивой оболочкой, со старой, внутренней, начинкой.
Двери так быстро распахнулись, но проем не стал шире, потому пришлось толпиться. Несколько горьких шагов сожалений и вот уже мой класс, наверное, где-то в параллельной вселенной.
- Здравствуй, друг. Пожаловался ко мне, когда-то знакомый человек.
- Здравствуй. Ответил я с повторением, словно не я отвечал — а отражение зеркала.
- Ты мой лучший друг. Обращался ко мне из раза в раз, мой знакомый. Не припоминаю, чтобы мы, так сильно дружили в школьное время. Но здесь ведь что-то было не так, вернее поменялось что-то, в этом мире.
- Разве? Тянул я свой вопрос.
- Ха-ха! Громко засмеялся, странный парнишка. И обнял меня за плечи.
- Ты шутник, оказывается. Продолжал смеяться обнимающий мои плечи сосед по парте.
Впрочем, если на то пошло, был такой человек в моей школе. Лицо я помню, но, образ этого человека был совершенно другим. Он не носил такие длинные волосы. Не вел себя как оголтелый, хиппи. А эта, наверное, копия того человека — вот все это.
Мне было не ловко, атмосфера тонкого безумия пугало черт возьми, был страх. И совершенно, неожиданно, из проема двери, выскочила длинная шея, словно скрещенный человек-жираф. Со светлыми волосами — блондин.
- Хе-хе, длинноволосая падаль, после занятий жду тебя, швабра нужна, полы мыть, хе-хе.
- Ой, жизнь жестока! Плакался об меня, длинноволосый парнишка. А я не понимал, что происходило вокруг меня.
Но хорошо что вовремя я проснулся, а в календаре красовалось первое число сентября.


Рецензии