Любовь на троих. Синопсис

Синапсис сценария полнометражного художественного фильма в жанре «комедия положения».

Главные действующие лица
Данила. 25-27 лет. Гениальный программист. Архетип «Ботаник».  Развивается от закомплексованного худощавого очкарика в романтического героя. Влюблен в Софию. Он же - второй робот.
София Железняк. 24-26 лет. Дочь владельца крупной компьютерной корпорации. Архетип «Незнакомка» или «Эльфийка». Развивается от самодовольной и раскрепощенной дурочки в романтическую героиню.
Александр Дмитриевич Железняк. Владелец крупной и передовой компьютерной компании, создающей ИИ в интересах министерства обороны. Он же – говорящая голова первого робота. Актер, Олег ПавлОвич.
Английский шпион. Человек без имени и русскоязычного текста. Пытается выкрасть технологию искусственного интеллекта для управления боевыми роботами, которой занимается Данила. Для этого сначала проникает в компанию, потом в театр… Появляется то в женском, то в мужском, то в костюмированном, то в виртуальном обличии. Постоянно попадает впросак. Ведёт себя как британский клоун Аткинсон. Разговаривает редко, только по-английски. В итоге второй робот вычисляет и сдает его полиции. Актер, Тарас Добровольский или кто-нибудь из канала ТНТ. Лучше ботаник, но гибкий и подвижный.
Синий. Начальник цеха монтировщиков. 50-55 лет. Задумчивый и лирически настроенный выпивоха, главной своей задачей видит эффектное избегание чрезмерного физического труда. Никто и никогда не обращается к нему по имени. Чаще всего его называют «синий», «шеф», «батя», «пахан», «босс», «крёстный». Сам себя представляет как «звать меня не надо, сам приду». Часто молчит. Говорит кратко, но метко. Обладает народной версией английского юмора. Фактически не произносит ни одной серьезной реплики без «подкола». При этом обладает неплохим знанием театрального репертуара, точен в словах и терминах.  Выглядит трезвым после любого количества выпитого, пока не «падает навзничь». Например, актер Маковецкий или Гаркалин, Бондарчук или Лавроненко.
Колян. Красный психотип. Замначальника цеха монтировщиков. 40-50 лет. Яркий. Вспыльчивый. Непоседливый. Всегда хочет чем-то заняться. Но ещё чаще пытается  кого-нибудь «припрячь или на худой конец построить». Говорит быстро. Эмоционально. Часто путает слова в духе Черномырдина. Путается в репертуаре.  Шутит дерзко и резко. Иногда обидно. Пытается всем доказать, что он самый главный и важный. Эффектно и эффективно создаёт иллюзию бурной деятельности. Когда сильно напивается, то засыпает. Во сне ещё более смешон. Часто вскакивает, так и не проснувшись, обращаясь к присутствующим как к персонажам очередного сна. Например, актер Бурунов, Стычкин, Шнуров, Куценко.
Митёк. Зеленый психотип. Бригадир цеха монтировщиков. 50-60 лет. Добродушный и немного недалёкий. Умеет убедительно и душевно уболтать кого угодно и на что угодно. Говорит много, но красиво и с опорой на народный фольклор. При этом речь красива по форме, но пуста по содержанию. Часть к месту и не к месту цитирует известные фразы из мирового кинематографа или театра. Постоянно рассказывает о том, как чуть не стал великим актерам. Добрее всех с подчиненными. Лучше всех находит подход к помрежу. Пьет дольше всех и всех перепивает. Использует наиболее неожиданные матерные обороты. Например, актер Панкратов-Чёрный, Добровольский, Добронравов, Владимир Ильин, Сергей Степанченко, Игорь Скляр, Ефремов.
Клавдия Леонидовна. За глаза - «Клавка». Помреж. 45-55 лет. Полная, шубутная и постоянно активная дама. Красная. Постоянно разгоняет монтировщиков и пытается заставить их что-либо сделать. Хабалка, но интеллигентная. Появляется в кадре 3-4 раза с нарастающей динамикой от сумасшедшей деловой активности до экстравагантного фарса и внезапного полного пофигизма в конце. Выпивает только в последней сцене со своим участием. Актриса Елена Синева, Мария Аронова.
Настенька. Секретарша Александра Дмитриевича. 25-30 лет. Красивая девица. Ноги от ушей. Статная фигура. Крутит роман с шефом в надежде на замужество. Следит за собой. Выполняет в том числе и конфиденциальные указания начальника.  Актриса на вкус генерального продюсера.
Григорий. Начальник охраны. Атлетичный мужчина 30-40 лет. Крупный. Мужественный. Немного туповатый. Например, актер Соловьев или помоложе.
Петя. Охранник. Полноватый неуклюжий парень. 20-40 лет. Комично движется, жестикулирует и говорит.

Первая сцена. Интерьер. Помещение британской разведки МИ6:
Английский шпион получает задание от начальства. Весь диалог на английском языке с синхронным переводом на русский. Текст, жестикуляция и мимика говорящих полностью не совпадают между собой.
Генерал британской разведки. Говоря, постоянно почесывается и кривит лицо, попукивая и отрыгиваясь.
- Эти дикие русские  умудрились опередить цивилизованное общество и создали микросхему на квантовых принципах. С её помощью они хотят создать боевых роботов с уникальными возможностями. Ваша задача добыть опытный экземпляр квантовой микросхемы и привести ее в руки её величества (на этих словах почесывает яйца).
- Есть, сэр. Я вложу эту микросхему её величеству прямо в руку. (при этом дважды делает жест проникновения указательного пальца правой руки в полусжатый кулак левой руки).
Вторая сцена. Натура. Кинотеатр. Афиша фильма Кензели.
У входа в кинотеатр под зонтом стоит Данила. В его руке два билета. Девушка не пришла. Он становится все грустнее. Поглядывает на  «смартвоч». Затем на фотографию в айфоне.
К нему подбегает счастливая пара – «у вас лишний билетик?»
Выхватывают у него из рук билеты, засовывают в руку тысячу рублей.
«Сдачи не надо!»
Данила изумленно смотрит на деньги. Опрыскивает и купюру, и пальцы дезинфекционным спреем.  Долго ищет, куда бы её засунуть, кошелька у него явно никогда не водилось. В конце концов, засовывает её в футляр от очков.  Затем набирает аналог «Яндексдрайв», находит и садится в автомобиль каршеринга. Едет по городу.
ТИТРЫ.
Во время титров. Данила едет. Останавливается у магазина, где с помощью телефона открывает камеру хранения и получает посылку. Расплачивается в кафе с помощью «умных часов». В машине едет четко по навигатору. Параллельно наговаривает на умные часы заказ по доставку продуктов, сообщает родителям, что у него все в порядке, звонит по работе, предупреждает, чтобы приняли доставку расходных материалов и периферии.
Третья сцена. Инт. Утро. Офис. Кабинет в том числе Данилы.
Данила сидит перед монитором. На экране трехмерная модель человека. Он вращает ее в пространстве.
Из-за спины Данилы появляется Александр Дмитриевич:
Матерная версия: «Ни *** не вижу расчетов по огневой вооруженности прототипа! У меня или вьёбываешь, или уёбываешь. Пока не нахуячишь мне  баллистику по весу и скорострельности, ****ячить буду все твои файлы со всех серверов компании!»
Прокатная версия: «Что-то не похоже на образ встроенного пулемёта. Ты бабло не за гармонию туловища получаешь, а за расчет скорострельности и массы боекомплекта! Если к вечеру не увижу расчетов и графику на своем рабочем столе, все твои файлы сотру со всех серверов и облаков!»
Данила:
Матерная версия: «Я, Александр Дмитриевич, полагаю, что несовершенного робота отъебенят в первую же секунду боя. Поэтому и стараюсь создать охуительнейшее произведение военного искусства!»
Прокатная версия: «Я, Александр Дмитриевич, полагаю, что несовершенного робота уничтожат в первую же секунду боя. Поэтому и стараюсь создать совершенное произведение военного искусства!»
Матерная версия: «В каком, мать твою самосадом пёр, современном бою? Ты ж не то что боя, ты зала физкультурного, очкарик, никогда своими глазами не видел!»
Прокатная версия: «В каком, помыслить не могу, современном бою? Ты ж не то, что боя, ты зала физкультурного, очкарик, никогда своими глазами не видел!»
«Александр Дмитриевич, я же Вам на собеседовании ещё говорил. Я четырехкратный чемпион мира по Колл оф Дьюти!!! Я всю игру за полтора часа прохожу без потери здоровья!»
«Зато у меня, Ты здоровье своё только тогда сохранишь, когда результаты работы у меня на столе засверкают. Да так, чтобы я от них тащился, а враги боялись!»
«Понял, Александр Дмитриевич. Через четыре часа всё скину на Ваш десктоп!»
Александр Дмитриевич уходит, у Данилы на экране вспыхивает видеозвонок от Софии:
«Ну, там это, сорян, Данилевский! Хмурь была вчера оффлайн как на Хоте, только без метеоритных дождей! В лом мне было из дому выйти. Я в тебя верю, ты мне фильм и так закачаешь. В общем сорян и за меня, и за папашу!»
«ОК. Проехали.»
Сцена №4. Инт. Поздний вечер. Офис. Кабинет в том числе Данилы.

Данила собирает голову первого робота. Подключает её через юсб-порт к компьютеру. Пока голова металлическая с большим количеством проводов и микросхем внутри.
В это время 3Д-принтер распечатал маску с лицом Александра Дмитриевича.
По офису тем временем смешно передвигается английский шпион. Прячется за мебелью. Пытается понять, где микросхема. Исчезает, завидев камеру или взгляд Данилы.
Данила сам себе, держа в руках маску:
«Ну, вот, Александр Дмитриевич. Теперь не я под вашу дудку, а вы под мою плясать будете!»
Сцена №5. Инт. Поздний вечер. Офис. Кабинет охраны.

Охранник засыпает, глядя на экраны. Делает это смешно и неуклюже.
Александр Дмитриевич аккуратно входит за спиной охранника и затягивает за собой секретаршу.
Она шёпотом:
«Саша. Он же проснётся!»
«В прошлый раз не проснулся ; А проснётся, решит, что это сон!»
Александр Дмитриевич зажимает Настеньку у шкафа и бросает случайный взгляд на один из экранов.
«Твою ж мать. Укурок кучерявый! На 3Д принтере что-то печатает!»
Александр Дмитриевич отстраняется от Настеньки и вглядывается в экран. Случайно наступает на колёсики кресла, на котором спит охранник. Тот вскакивает в  полусне, зацепляет ногой удлинитель, все экраны гаснут. Замыкание. Вырубается свет. Охранник включает фонарик и размахивает им. Визг. Шум удара. Вскрик.
Включает аварийное освещение.
Синяк под глазом у Настеньки.
Лицо Александра Дмитриевича исцарапано.
На лице охранника отчетливо отпечатанный след кулака.
Английский шпион, выраженно хромая на одну ногу, в наряде ниндзя тихонько шипит под нос: шит! Шит! Булл шит!
Данила удивленно оглядывается и припрятывает маску в стол. Спешно собирается и уходит.
Охранник, морщась от боли:
«А у Вас хорошо поставленный удар. Александр Дмитриевич! Это я Вам как специалист говорю!»
«Ну, уж всяко, фонари фонариком прекрасным барышням не наставляю!»
Настенька, посмотрев в дамское зеркальце, меняется в лице и набрасывается на охранника:
«Ах, это ты сволочь, лысеющая мне весь экстерьер передизайнил!» Вырывает клочьями волосы с головы охранника, пока не срывает весь парик, прикрывающий солидную лысину на голове охранника.
По реакции Александра Дмитриевича видно, что он не знал о лысине охранника, и что он одобряет гневную реакцию Настеньки! К Настеньке:
«Ну что, дорогая, выбирай наказание бандиту!»
«Со мной тут Наташка из эйчаров вчера языками зацепилась. Пусть у неё два таких синяка завтра появятся!»
Александр охраннику:
«Ну, в общем, ты слышал. А за сломанную технику бухгалтерия посчитает, если завтра что не включится…»
Подумав.
«Ах, да. Три Дэ принтер!» Выходит поспешно из комнаты охраны.
Сцена №6. Инт. Поздний вечер. Офис. Кабинет Данилы.
Александр Дмитриевич ищет что-нибудь подозрительное возле 3Д принтера. Дергает запертые тумбочки, заглядывает в углы. Ничего не находит. Себе под нос: «Ладно, завтра разберусь».
Уходит.
Заходит английский шпион. Делает все то же самое и по тому же маршруту, но прихрамывая. Ничего не находит. В озлоблении здоровой ногой пинает стул на колесиках, который оказывается привинченным к полу. Падает как футболист, катается от боли по полу. Произносит «Шит! Шит! Ол из зе буллшит!», как бы напевая мелодию.
Уползает.
Заходит Данила с рюкзаком. Вынимает из него металлическую голову, натягивает на неё маску, надевает шляпу, поправляет прическу, подключает к компьютеру и ставит перед собой на шкафчик.
«Ну-с, господин хороший, как мне тебя назвать?»
Голова отвечает:
«Что в имени тебе моём?» «Остановись мгновенье, Ты прекрасно!» «Быть иль не быть, вот в чем вопрос» «Дальнейшее же тишина!»
Данила:
«То есть Джульетта, Фауст, Гамлет или Ромео, на выбор? Ладно, я в тебя ещё тюркские или дунганские сказки не закачал. Хорошо, отныне нарекаю тебя Фаустом!»
Голова:
«Слушай, папа! Ты не ЗАГС, не священник и не глава государства. Прав у Тебя нарекать меня нет. Так что именуй меня просто. Казанова»
Данила:
«А чем докажешь, что Казанова? Это имя ко многому обязывает»
Голова:
«Подключи меня к чату Софии, завтра сам увидишь»
Данила:
«Валяй»
ЗТМ
Сцена №7. Инт. Ночь. Квартира Данилы.
Звонок в дверь. Данила встает с постели голый и сонный, открывает дверь, не спрашивая. Дверь распахивается. Влетает София. Набрасывается на Данилу:
«Данилевский. Ты меня совсем заморочил. Не смогла ждать до завтра. Приехала сейчас.»
Фактически верхом на ничего не понимающем Даниле София в глубоком засосе направляет его в спальню и валит на кровать. Данила не сопротивляется.
Секс.
Лирическая комическая песня в исполнении Остапа.
В рюкзаке Данилы в такт сексу мигает синий огонёк. Там голова.
ЗТМ



Дальнейшее содержание:

Александр Дмитриевич с третьего раза застает Данилу с головой из силикона, копией самого Александра Дмитриевича. Устраивает скандал и увольняет. Разбивает несколько алебастровых копий самого себя.
Данила забирает с собой говорящую голову, но дома работать над ней не может, так как со съемной квартиры он был вынужден съехать, а у родителей жить не хочет.
Через Софию он поступает на работу в театр. Числится он монтировщиком сцены, а выполняет обязанности директора по АйТи, так как официально такой вакансии в театре не оказалось.
Ему разрешают жить и работать в театре, так как внутри театра есть мини-гостиница для заезжих режиссеров и актеров, а он объясняет, что чинить  и обслуживать компьютеры и сайт театра можно только ночью, чтобы не нарушать работу бухгалтерии и не мешать посетителям сайта. Так как никто в АйТи в театре не понимает, ему верят на слово и предоставляют рабочее место под сценой и комнату в мини-гостинице.
Александр Дмитриевич обнаруживает, что Данила не сдал одну из секретных квантовых микросхем, которые проходят по строгому учёту. По бумагам она проходит как перегоревшая и потому списанная, но Александр Дмитриевич бумагам не верит. Кроме того, Александр Дмитриевич выясняет, что Данила от имени компании для своего личного пользования постоянно заказывал различное оборудование. За все полученное оборудование Данила заплатил из своего личного кармана, оборудование не секретное. Но по составу оборудования понятно, что у Данилы набралось запчастей на пару-тройку полноценных андроидов. Зная, что Данила гений своего дела, Александр Дмитриевич хочет забрать у Данилы его разработки и заработать на них хорошие деньги. Поэтому Александр Дмитриевич заказывает пару комплектов такого же оборудования, что до этого заказывал Данила. Также Александр Дмитриевич списывает пару квантовых микросхем и забирает их к себе в коттедж, построенный в форме птицы.
Кроме того он поручает трем людям выяснить тайну Данилы. Зрителю мы не показываем, кто именно эти люди. На самом деле, это его дочь, так как Александр Дмитриевич заметил, что Данила к ней неровно дышит. Это его секретарша. И это начальник охраны. Сначала мы сдаем зрителю секретаршу. Потом начальника охраны. И только под финал - Софию.
Английский шпион понимает, что с секретного предприятия ему микросхему не похитить, поэтому он прослушивает Александра Дмитриевича и выясняет, что две микросхемы находятся у него дома, а одна у некоторого неизвестного лица. Английский шпион трижды пытается проникнуть в дом Александра Дмитриевича. Но в первый раз его выгоняет павлин, во второй – два шпица, в третий раз – енот. Все происходит крайне смешно и неуклюже. Шпион то прячется в обсерватории, то залегает с маской и трубкой на дне пруда с рыбами, которые пытаются его «съесть», то прыгает с крыши «мавзолея».
Когда английский шпион уже разочаровывается в успехе своей миссии, он случайно выясняет, что третья микросхема у Данилы в театре.
Английский шпион проникает в театр, и когда она как никогда близок к своей цели – говорящей голове – у него начинаются новые проблемы.
Сначала его усаживают пить с «троицей», в результате он на несколько недель впадает в запой примерно как голландский журналист в фильме Осенний марафон. Никакие таблетки и приёмы саморегуляции ему не помогают, его постоянно кто-то из троицы перепивает.
Затем его припахивает помреж Клавка и заставляет выполнять работу монтировщика сцены, сразу видно, что к физическому труду шпион не привык и он постоянно «сдыхает» на фоне группы русских мужиков.
Наконец-то он прорывается к голове. Но голова - уже в образе Данилы – качественно имитирует голос Елизаветы второй и сообщает агенту в переводе, что задание выполнено, Королева и микросхема соединились воедино и она награждает агента орденом подвязки. Шпион впадает в гипноз и падает. Голова вызывает ФСБ, те пакуют шпиона. Он кричит, что они не имеют права арестовывать кавалера ордена подвязки.
Тем временем Данила доделывает своего первого робота в помещении монтировщиков сцены. Троица сначала подсмеивается над ним. Но постепенно начинает вступать в контакт с головой, и голова вдохновляет их на философские беседы и глубоко интеллигентскую попойку.
Описываем три смешные сцены, когда троица пьёт, беседуя с головой. Каждый раз врывается помреж Клавка, пытаясь разогнать пьянку и заставить троицу работать. Каждый раз голова, имитируя голоса начальства от главрежа до Путина, отменяет данные ею распоряжения. В первый раз она уходит ни с начальником охраны. Во второй раз вместо троицы забирает с собой пьяного английского шпиона. А на третий раз забивает на всё и садится выпивать вместе со всеми.
Между тем в театр проникает секретарша, она пытается соблазнить Данилу и выяснить про микросхему. Данила не даётся, но пристраивает к голове трахательный механизм, голова с механизмом уединяется с секретаршей. Слышны оргастические стоны. Секретарша довольная уходит, а затем рассказывает Александру Дмитриевичу о наличии головы с механическим членом.
Затем в театр проникает начальник охраны. Он прикидывается новым монтировщиком сцены и садится за стол с троицей. Те упаивают его и отправляют на работу с помрежем. Начальник охраны напивается до «чертиков» и ему кажется, что помреж ведёт его в качестве сексуального объекта к голове. Он отбивается и убегает.
Затем ночью он проникает в театр и похищает голову с членом. При этом комично обыгрываем тот момент, что начальник охраны старается не поворачиваться спиной к механизму. Но это происходит после ссоры Данилы с головой, в результате которой он вынимает микросхему из головы.
Александр Дмитриевич получает полуготового робота со своей головой, вставляет в него одну из припасенных микросхем и отдает сотрудникам для производства остальных частей тела. Ему презентуют готового андроида. Получился толстенький и низкорослый андроид с лицом Александра Дмитриевича. Но тут выясняется, что без обучения микросхема пуста.
Показываем три сцены того, как Александр Дмитриевич учит андроида жизни. Робот потешно копирует жесты, позы и слова Александра (озвучивает их один актер). Александр Дмитриевич в паре со своим андроидом постоянно выступает в качестве наставника, но делает это комично. При этом, Александр Дмитриевич не оставляет потуг разузнать, что со своим андроидом делает Данила.
Тем временем Данила готовит первому андроиду «сюрприз» - полноценное тело. Но замечает, что София все меньше обращает внимания на самого Данилу, а постоянно о чем-то разговаривает со своим «вторым» папой. А тот начинает её всячески соблазнять. Данила обижается и вытаскивает микросхему из головы. София тоже обижается и уходит. В эту же ночь голову с членом, но без мозгов похищает начальник охраны.
Утром Данила в угрызениях совести возвращается с микросхемой к голове, но обнаруживает ее пропажу. «Ну что ж, это даже к лучшему…» и ревнивец создает новую голову, но уже со своим лицом.
Ни сама голова, ни троица поначалу не признают новый образ головы, но быстро привыкают к нему. Данила пристраивает андроиду полноценное туловище. После ареста английского шпиона андроид убегает на свободу. Несколько дней его никто не видит. Данила ревнует и думает, что робот с Софией. Все факты указывают на это. Но выясняется, что нет. На самом дел робот круто затусил и соблазнил за неделю более ста девушек. Большая часть этих девушек вычислили по сетям Данилу и заявились к нему в театр. Теперь уже София начинает ревновать.
Но появляется робот-«Казанова» и все девицы виснут на нём. Только София долго колеблется и все же остаётся с Данилой. Она признаётся, что сначала переспала с ним, потому что её соблазнила в чате голова. Что потом она стала жить с ним, потому что хотела разобраться в том, как работает микросхема. Что потом, она оставалась с ним, потому что только так могла оказываться рядом с головой, в чей интеллект и манеры влюбилась. И что только теперь, поняла, что любит не робота, а человека – Данилу.
Казанова соглашается жить на троих, при условии, что его будут выпускать «погулять».

Эпилог №1
Александр Дмитриевич снимает свою маску с андроида №1, надевает на секретаршу и смачно её трахает. Обезличенная голова поёт песню из репертуара Шнура (или песню «Бросил пить» в исполнении Остапа). При этом механическое устройство двигается в том же ритме в поле зрения секретарши, что возбуждает её больше, чем собственно секс. Александр Дмитриевич говорит андроиду. «Ну что, понял, как баб трахать надо! Учись сынок, пока папа в форме!»
Эпилог № 2
Данила занимается сексом с Софией, а голова с его лицом читает лирические стихотворения, на фоне которых звуки оргазма Софии становятся всё громче и громче.


Рецензии