Сон о пустой улице

Этой ночью я увидел очень интересный сон. Я стоял на пустой дороге в нашем старом районе города. Смотрел на барельефы зданий, и мне казалось, что это делаю только я, потому что на улице никого не было. Я наблюдал пустоту...

Внезапно, в мгновение ока, я оказался в восхитительном времени удовольствий моей юности. Улица, которая была пуста миг назад, теперь была полна людей, среди них были некоторые из моих друзей из прошлого. Мы пошли на отличный рок-концерт, и в этом рок-клубе я узнал, что мы находились в другом городе, и старый район этого города был очень похож на старый район моего городишки . Мы с удовольствием рассматривали играющие душами барельефы после захватывающего дух рок-концерта, говорили о наших планах, были счастливы...

В одно мгновение все исчезло. Я снова стоял на пустой улице моего города. Как будто ничего не было. Наше удовольствие и восторг остались в прошлом.

Впереди я видел только воплощение пустоты, которое своим уродливым лицом смотрело на меня. Оно улыбалось своими перекошенными ртами, по которым бегали неописуемые мерзости - воплощения рутинных проблем.

Впереди меня ждет лишь пустота...


Рецензии