Волшебная пещера

Как-то гуляли Злата и Миша. Идут они и вдруг провалились в пещеру. Там было темно, но Злата достала из своего рюкзака свечку и зажигалку. Миша удивился. Злата улыбнулась ему и зажгла свечку. Миша ещё больше удивился тому, что Злата умеет пользоваться зажигалкой. Увидела Злата монстра, достала из рюкзака рацию, вызвала своего друга Дэд Пула и попросила его взять костюм для неё. Через пару секунд он прилетел в пещеру. И началась схватка. Миша кидал испуганные взгляды. Спустя 5 минут битва закончилась. Злата и Дэд Пул убили монстра. Вдруг они услышали голос: «Я вас вытащу из этой пещеры, если вы выполните мои задания». Дэд Пул сказал: «Давай свои задания!»  — «Сначала вы должны победить зловещего мага Огня». Злата сказала: «Это мы можем» — и достала из-за спины катану.
К ним явился маг Огня. Миша спрятался за камень. Началась новая битва. Злата и Дэд Пул победили мага Огня. Миша вылез из-под камня. Прозвучал зловещий голос:
«Дальше будет сложнее. Вы должны отгадать мои загадки. Первая: что может ходить при управлении?» Через 5 секунд Злата ответила: «Костыль». Голос сказал: «Правильно! Вторая загадка: много одёжек и все без застёжек». Злата сказала: «Капуста!»— «Молодцы! Вам осталась последняя загадка, и я вас вытащу из пещеры. Кто его раздевает, тот слёзки проливает». Дэд Пул сказал: «Конечно же лук!» — «Молодцы! Я отпускаю вас из этой пещеры». Так и закончилась эта история.

НАЙДЕННЫЙ ОСЬМИНОГ

Жили-были Злата и Миша. Пошли они как-то гулять. Видят: вдалеке стоит осьминог. Злата сказала Мише: « Пойдём туда». И они пришли. А  осьминог сказал: «Вы меня не победите». Злата превратилась в супергероя и пускала из своих рук молнии. Спустя 10 часов Злата победила его. Осьминог пошевелил лапой: «Я ещё вернусь!» И пошли они домой. И жили они долго и счастливо.

ВОЛШЕБСТВО И ГИМНАСТИКА

Однажды Минни стало завидно, что Злата ходит на гимнастику уже целых 2 года и она умеет много всего. И пошла Минни на гимнастику. Там она подвернула ногу, и лучшая подруга Злата отнесла её в позе лягушки домой. И тогда Минни стало ещё более завидно. Она решила наказать Злату. На другой день она спрятала Златины пуанты и весь её наряд. Злата проснулась и в полном шоке увидела, что нет её наряда. Она зашла в другую комнату и увидела, что Минни сидит в углу и хихикает. Она решила подыграть ей: продолжила искать свой наряд, и как только нашла его, то подошла к Минни и повернула её к себе лицом.
— Я знаю, что это ты спрятала весь мой наряд!
— Прости меня, подруга, я просто позавидовала, что ты ходишь на гимнастику, а я нет.
— Ну ладно, подруга, я  прощаю тебя. Пойдём вместе заниматься.

Я РЕШИЛА

Как всегда моя мама потащила меня в садик. В садик пришла моя лучшая подруга Аня. Мы поздоровались кулачками. «Давай искать приключения!» — сказала я. И только я сказала это, как воспитательница произнесла: «Дети, собираем игрушки». Я сказала: «Ну вот». Мы сели за стол. Мы с моей подругой Аней произнесли: «Что? Опять каша?» И Аня замолчала, ожидая ответ воспитательницы. А я продолжила: «Я решила, что я не должна есть кашу, а хочу тортик». Воспитательница сказала: «Говори так с матерью. И вообще, как ты позволяешь себе так говорить с нами! Ульяна Александровна старается, а вы не уважаете её труд».  Ульяна Александровна смутилась и сказала: «Ладно, я тебе дам маленький сникерс». «Так бы сразу», — сказала я.  Я и моя подруга Аня съели всё. И мы произнесли: «Спасибо». Мы вышли из-за стола. Было уже поздно, и пора было заниматься. У нас было три занятия. Первое — музыка. Я пела совершенно не то, что было нужно. Воспитательница пения сказала мне: «Пой, что говорю я!» «Эта песня — лучше!» — сказала я. «Как ты смеешь!» — «Вот так!» Моя подруга заступилась за меня и тоже сказала: «Вот так!»  Воспитательница сказала: «Ещё одна!» и упала в обморок. Другие воспитательницы тоже упали в обморок. Я сказала: «Я решила!»



КЛАД В ДЕТСКОМ САДИКЕ

Как-то раз меня потащили в садик. Фантастическим образом собрались все ребята (обычно кого-нибудь не было). Ждали начало прогулки. Я сказала своей лучшей подруге Ане: «Я слышала, что на нашей площадке когда-то закопали клад. Давайте, когда мы пойдём на улицу, то попытаемся его найти. Но ты созови весь садик». — «Хорошо». Аня созвала всех. Воспитательница сказала: «Дети, идёмте на прогулку». На прогулке мы построились в круг. Я сказала, где был закопан сундук. Я принесла всем лопаты. И мы начали копать. Копали, копали, и Ксюша воскликнула: «Я нашла!» И вдруг мы увидели, что для сундука нужен ключ. Ариша сказала: «Пойдёмте искать ключ». Мы перекопали всю площадку. И Федя закричал: «Нашёл, нашёл!» Мы подбежали к Феде. «Ура, ключ!» — крикнула Алиса. Мы открыли сундук, а там записка: «Самый главный подарок — это вы все. И я хочу подарить вам это». В сундуке лежали маленькие сундучки.


           ОПЯТЬ ДВОЙКА

Однажды я пошла гулять, но мне это приснилось. Мама зашла в комнату и сказала, что мне пора в школу. Мне тогда  мне было 7 лет, я переоделась в школьную форму, и мы пошли в школу. Я зашла в кабинет, и учительница сказала: «Дети, завтра начнутся каникулы». Я и весь класс воскликнули ура, но тут прозвенел звонок на урок. Мы сели за парты. Учительница что-то объясняла нам, а я сидела и разговаривала со своим другом Ромой,  но тут меня вызвали к доске. Я ничего не знала, и мне за эту четверть поставили 2. После этого мне было не до разговоров. Я сидела и слушала всё внимательно, и, когда меня снова вызвали к доске, я ответила всё правильно. Мне поставили 3. 

 
ДРУЗЬЯ

Однажды я проснулась по будильнику. Мне пора в школу. Я поела, переоделась и пошла в школу. И по пути я встретила Диму — это мой друг. Мы дошли с ним до школы, зашли в класс, сели за парты. И в класс вошёл Андрей, он тоже мой друг. И в самую последнею минуту вбежал Рома, он мой самый первый друг. Мы все уселись за парты. Первый урок был математика. Учительница объясняла тему урока, а мы пускали друг другу самолётики. Так прошёл урок. Мы сразу, как только прозвенел звонок, побежали в коридор, хотя нам туда и запрещают ходить. Мы играли в догонялки. И тут зазвенел звонок — это был русский язык. Учительница объявила оценки. У меня было 2. Мне надо было исправить, и к концу уроков она мне сказала, чтобы я осталась в кабинете. Так я сидела до 2 часов дня. И как только она меня отпустила, я побежала на остановку. На автобусе я приехала к Роме. Мы поели, потанцевали под музыку. Я посмотрела на время и поехала к себе домой.


Рецензии
Очаровательная девочка, у неё - богатое воображение!
Успехов во всех её делах! И развития многочисленных талантов!

Надя Сорокина   29.09.2023 08:57     Заявить о нарушении
Злата, автор, сказала вам спасибо, Надя!

Миша Леонов-Салехардский   29.09.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.