Гигиена и гардероб

Я посмотрел сколько ты сняла денег с моей карточки, и у меня волосы дыбом встали. Ты можешь мне сказать, зачем тебе такое количество шмоток, мыла и шампуня? Хорошо, личная гигиена, мне понятно. Но ты сколько раз моешься в день? В неделю? Я один раз, да, и мне этого достаточно. Хорошо, вопрос сейчас не обо мне, хотя ты знаешь, со мной работает много людей, коллег, заказчиков, и никто ещё не жаловался. Гигиену твою я не хочу обсуждать, ты девушка, от тебя должно хорошо пахнуть, но шмотки. Согласись, если ты покупаешь мыло, это оправдано, а юбку не будешь носить. Ты её просто купила, потому что она тебе сейчас понравилась. А завтра ты скажешь, что носить не можешь, потому что не влезаешь, толстая, и к юбке надо купить кофточку. Сначала похудеть, а потом купить кофточку. Я вообще люблю только один цвет. Серый. Потому что осень, Петербург, это моё время года, мой город. Я сейчас ем. Пирожное. Я сказал своему инженеру, что либо он будет работать, либо будем расставаться. Нет, я не хочу с ним расставаться, он отлично знает английский, он рубит в своей профессии, но как-то же надо его заставить работать. Ну ты меня поняла, что я хочу. Не потому, что мне жалко, снимай с моей карточки сколько тебе надо, но только выбор должен быть разумным. На гигиену оправдано, а юбки я не понимаю. Нас кто-то слушает, что со связью? Вот теперь тебя слышно. Я не чавкаю, я доел пирожное. Дело не в этом. Гигиена и гардероб разные вещи. Про еду мы вообще с тобой не говорили. Да, мне нравится название. Немного подкорректируй и статья готова. Гигиена и гардероб.


Рецензии