Недосказанность...

Ветер принес слезу из твоего августа, в мой сентябрь…
У тебя получилось догнать убегающее лето и остаться в нем навсегда.  Может быть, в этом есть своя логика. Кто знает, от чего судьба уберегла тебя.
Читаю комментарии, написанные тобой за секунду до начала твоего вечного лета и не могу поверить. Грустно, потому, что в этот день ушел огромный, непостижимый мир – мир души одного уникального, многогранного, талантливого человека!
В этот – серый и дождливый день твоего ухода, я была так далека от твоего мира, как никогда раньше. Так и не успела сказать самые важные слова. Недопонятость… Недосказанность… Недооценка скоротечности времени…
Ты был со мной рядом в самые тяжелые периоды моей жизни. Рядом издалека. Наша полумистическая история так и останется неразгаданной тайной с легкой вуалью волшебства и с теплой улыбкой воспоминаний на лице. Встречи не бывают случайными.
Может быть, все любимые люди, ушедшие летом, очень любили его?  Может быть, больше, чем саму жизнь? Может быть….
Буду читать главами твои лучшие истории.
Моя «Н е д о п и с а н н а я к н и г а».
Мой «О т л о ж е н н ы й п о р т р е т».
«В е ч н ы й с т р а н н и к и д у щ и й с к в о з ь б у р и и в о л н ы м о р е й»!
Несу тебя в своем сердце. И благодарю за все!

Прости. Прощай.

В.М. 29.08.2021


Рецензии
В недосказанности/ бренность человеческой жизни. Было бы смешно, если бы не было так грустно… очень грустно!
Зацепило, я даже «не смогла пройти мимо…»!
Уходят… и это неотвратимо и больно, хотя знаешь, что время ухода никому отменить не дано… А может, не уход, а ПЕРЕХОД?
Переход в Тонкий Мир, где мы встретимся с дорогими?
С самыми тёплыми пожеланиями,

Людмила Мищенко   15.10.2021 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Да. Все так. Слишком много потерь, боли, грусти... И понимание неизбежной конечности земного бытия... Жизнь так коротка. Как жаль, что люди ее тратят, как будто их сто, этих жизней. Вас с наступающими праздниками. Всего самого теплого, радостного и обнадеживающего! Еще раз спасибо Вам, что не прошли.

Алла Даниленко   21.12.2021 23:55   Заявить о нарушении