Нешоколадное послевкусие

Сегодня утречком забежала в супермаркет.
Выбрала нужные продукты и положила их в тележку.
Потом посчитала сумму покупок, но денег немного не хватало. Решила отказаться от шоколадки и  отнесла ее на место.
Потом, как обычно, пошла к кассе. Все прдукты положила на ленту. Кассир проверила, что тележка пустая, и там ничего нет. Я оплатила покупки и уже отправилась к выходу, как вдруг подходит охранник и спрашивает: "Вы шоколадку брали?"
- Брала, но на место положила.
Посмотрите, говорю,  по видеозаписи.
Стоим с охранником. Ждем результата.
Охраннику сказали по рации, что запись, где я беру шоколадку, у них есть, а где возвращаю, нет. Удивляюсь: "Как нет? Посмотрите хорошо!"
По рации женский голос орет: "Она положила шоколадку в тележку и повезла ее, и на место не возвращала. Посмотри в ее покупках!".
Снова удивляюсь: "Кассир уже  весь товар на кассе проверила, все из пакетов вытряхивала. Как там может что-то остаться незамеченным?"
Охранник снова осмотрел все купленные мною продукты.
- Шоколадки нет и на место Вы ее не положили. Пойдемте со мной. Сейчас вызовем полицию.
- Пойдемте, говорю, но Вы мне покажете всю видеозапись, где есть я.
 И тут  женский голос по рации сообщает, что нашлись кадры,  где я шоколадку на место положила.
Охранник извинился. Сказал, что это их работа.
А я на нервах уже. Говорю ему: "Внимательнее надо смотреть. Зачем вам камеры, если вы на них ничего не видите. Надо сначала разобраться, просмотреть всю видеозапись, а потом уже человека обвинять и пугать полицией. Тем более, я никуда не убегала и шоколадку за пазухой  не прятала.
Не приду больше в ваш маркет!"
А он сказал: "И не приходите. Ваше право".
Воспользуюсь, наверное, правом.)))
31.08.2021


Рецензии