Слабаки. Глава 40

А преступники будто сверялись с нашим расписанием постоянно. Пока мы по сторонам лазаем, и они ограничиваются мелкими правонарушениями и аферами, стоит закончить и негодяи начинают адски жестить, устраивая массовые бойни, грабя банки, свергая правителей и все в том же духе. Никакой совести, словно конец света не вот он, рядом. Сходили бы лучше в храм, грехи замаливать, а то вдруг проиграем? Глядишь, и в аду кару меньше назначат, и в рай раньше отпустят. Но, мы же не такие, нам сиюминутные наслаждения важнее. Потому приходилось наказывать, отлавливать и в полицию сдавать. Хоть полицаи меньше голову морочить стали, после всех событий. Понимали, кому жизнью обязаны. Не забывали и со стукачами беседовать, мало ли какую наводку дадут? Наловили злодеев немало, уверен, ни один план представителям власти сделали.


Но, в этот раз, как и всегда, беда пришла, откуда не ждали. Не только мы готовились к приходу высшего зла, нашлись ещё умники, местные «Индианы Джонсы» и «Лары Крофт», вообразившие себя избранными спасителями вселенной. Принялись изыскивать способ, как негодяя извести, когда примчится. Но, чего-то не продумали, в своих действиях, или умственных способностей не хватило. Изучили кучу древних документов, разгадали загадки магов прошлого, обнаружили некий темный храм, в котором, якобы, обитал идеальный воин, способный свершить великое, выпустили его, а это, без преувеличений, мерзкое чудовище оказалось просто безмозглым крушилой, похожим на фиолетового носорога, украшенного красным растительным рисунком, разносящим все вокруг себя без разбору, да ещё и полностью неуязвимым. Такая человекоподобных штука с гигантскими рогами, как на носу, так и на голове, и шарами вместо кистей, которые ещё и открывались, периодически, выстреливая чем-нибудь, каждый раз разным. Не самый приятный противник. Для начала, Юля вокруг него закружила, заставив притормозить, пусть лучше её колотит, вернее, пытается, чем обычных граждан, и разрушает жилища, заодно, протаптывая тропинку. Потом, Петя, выбрав момент, на врага со спины накинулся, поднял в воздух и принялся кружить над головой, на манер посоха, заодно, похитил его сил и сделал слабым, не вырвется, а через сутки поздно будет, пока Медлительность вырыла достаточно большую яму, а тут я подъехал на бетономешалке, благо, недалеко оказалось и управление простое, а Мери повернула шланг и нажала на рычаг.


Чудовище отправилось в провал, барахталось и рычало, но большой вес не позволил выкарабкаться, оказалось забетонировано заживо, ну, неуязвимый ведь не сможет умереть. Когда сила вернется, окажется заблокирован. А там, глядишь, и пригодиться вправду в схватке с высшим злом, если не позабудем о нем, благополучно. Оставалось отловить освободивших чудовище энтузиастов и объяснить им, как нехорошо делать что-то не подумав и не посоветовавшись с другими, мудрыми и опытными. Правда оказалось, что из «чёрных археологов» выжил только один, остальных тварь растоптала, ещё в храме, обнаружили их останки, теперь по следам, благо, негодяй далеко не ушел, (оказался настоящим Буратино, пластмассовым, плоским, с шарнирами на руках и ногах), спасибо неуязвимому порождению тьмы, остался без самолета, добирался домой пешком. Замер, в ужасе, когда с четырех сторон вышли, мрачные, как тучи и с оружием в руках. Да и любой бы занервничал, зная, чего натворил.


- Вы эти, так называемые, супергерои? – пролепетал «благодетель вселенной».


- Типа того, - подтвердил я, - а ты из тех психопатов, кто вечно хотят добра, а получается всегда черти что?


- Мы сделали то, что должны были, - заявил мужчина, - просто, Буркито не совсем точно перевел текст, перепутал одно словечко. Но, кто виноват, что на пиракарском «воин» и «монстр» пишутся почти одинаково, разница в одной единственной точке, а свиток, в этом месте, оказался поврежден?


- Конечно, мелочь, - я хмыкнул, - прямо как в той поговорке детской, или как эти штуки называются: «казнить нельзя, помиловать» и «казнить, нельзя помиловать», одна запятая, а результат противоположный.


- Предлагаете не делать ничего и положиться целиком на вас? – воскликнул Буратино. – Ещё скажите, что ни разу не подводили, даже и в последнее время, я про инопланетян?


- Может, и надо, только не добавлять проблем, себе и другим, - я упер руки в бока, - знаешь, сколько народу пострадало и потеряло жилища? Лишь чудом никто не погиб. Необходимо проверять, каждую букву, в любом тексте. Это хорошо, что монстр был просто очень силен, а не питался душами, жизненной энергией, не жаждал власти. И темный храм от любого другого отличить проще простого. Может, вы хотели от нас избавиться, натравив чудовище? Совсем другой срок ждет, чем, если речь идет о простой глупости. И ты лучше сознайся, облегчи душу, полиция так милосердна не будет. Особенно, если попадется следователь, потерявший дом, или у кого близкие пострадали, не перестанет бить, пока не сознаешься во всех преступлениях, совершенных за последние пару веков.


- Я и сейчас уверен, что сделал, как надо, и повторил все обязательно, доведись вернуться в прошлое, - прошипел безумец, - тем более, вы чудовище остановили, добавили себе славы изрядно, так какие претензии? Сами, в каждой схватке, рушите немало, и пострадавших хватает. А освобожденное чудовище куда лучше и быстрее одолело высшее зло, засчет своей неуязвимости. Ну, побегало, ещё чуточку, зато, после стало национальным героям, как и мы. Но, вы-то завистливы и хотите лишь себя видеть на пьедестале. Иначе, почему в нашем мире лишь четверо героев, не десять, не сто и не тысяча? Нам такое положение надоело, и взялись исправлять.


- Как же я люблю благодарных граждан, - я поднял глаза к небу, - сколько за них кровь не проливаешь, а все одно и, то же. Обвиняют в разных мерзостях, судят по себе. Как же хорошо, что здесь нет свидетелей и можно хоть раз душу отвести. Извини, приятель, схлопочешь за всех, кто нас раздражает. И радуйся, что только от меня, другие на месте прибили, лишь чихнув.


- Кроме меня, - напомнила Мери, - разве, увлекусь чуточку.


- Пожалуй, даже уступлю тебе право отомстить, - я потер руки, - боюсь, моего знаменитого удара справа поганцу не пережить.


Усталость не подвела, так отделала, мало не показалось, всю дурь выбила под чистую. Может, не очень педагогично, зато, наглядно, и другим не захочется повторять. Перебинтовали жертву праведной мести, сначала в больничку отправили, а после и тюрьму, пусть отрабатывает за все разрушения, которые произвёл неуязвимый. Была у меня мысль монстра в один из схоронов с ключами отправить, чтобы ловушки разрядил, но за подобное, с высокой долей вероятности, дисквалифицировали, а оно нам надо вообще, хоть в малой степени? А вот в битве с наиглавнейший врагом все средства хороши. Глядишь, пару секунд для нас выиграет, этого окажется более чем достаточно.


Вот теперь Штаб никак не мог сказать, что нечто не доделано, не закончено, поздравил со свершением очередного, такого важного, подвига, приблизились к будущей победе.


- Наконец-то,  - я потянулся, - наверное, самый долгий и трудный день в моей жизни. Не знаю, что там будет завтра, после – после завтра и во время главной схватки, возможно, проще, не один окажусь, а когда Юля рядом, проблема лишь одна – успеть хоть одного злодея стукнуть, пока всех не одолела и штабелями не сложила, покрыв себя вечной славой, а меня, соответственно, несмываемым позором.


- Так я могу и не трогать никого, - Мед хихикнула, - бей сам, а я вокруг побегаю. Мне чужого не надо. А принижать будущего мужа не желательно, так мама всегда говорит, а то станет тряпкой, ревнивой и завистливой, вечно ворчащей и плачущей.


- Шучу я, шучу, - ужаснулся я, - не сдерживай себя, умоляю. А то из твоего будущего мужа отбивную сделают, и съедят прямо с костюмом, особенно, если магию отберут, как в прошлый раз.


- Если отберут, «как в прошлый раз», тебе придется меня на спине нести, как Пете Безвременье, – вздохнула блондинка.


- И это доставит мне огромное удовольствие, - я улыбнулся, - потому как весишь ты немного, на ощущения приятна, спину погреешь, готов носить на себе до конца жизни.


- То есть разрешаешь сесть к тебе на шею и ножки свесить? – хихикнула Медлительность.


- Даже настаиваю на этом, - кивнул я, - уверен, мне безумно понравиться. К тому же, имею довольно сильную шею и плечи, и не такое вынесу.


- Вы тут до утра чушь нести будете? – возмутился пушистик. – Выметайтесь в родное измерение, пока я добрый. И ложитесь спать вовремя. Завтра второе от обычного труднее окажется, не зря разрешают сразу двоим участвовать в схватке, да ещё, с одним особо могущественным бойцом. Говоря проще, все, чего до этого пережили, покажется детским лепетом, ерундой, пустяком и легкой репетицией.


Закончив с делами, вернулись домой. А родители мне целый пир устроили, поздравляя с победой достигнутой, заказали все в ресторане. Любопытно, что ждет, если сумеем одолеть главное зло? Не пожалели никаких денег, за что был искренне благодарен.


Пусть мелочь, а приятно, не стал расстраивать, рассказывая, как именно выполнил свой долг. Штурмовал схорон, побил некоторое количество чудовищ, увернулся от разных снарядов и только. Победителей не судят, даже клоунов. Конечно, не мог не позвать своих соратников, особенно, Юлю. Она ведь почти часть семьи. Родители поморщились, едва заметно, но ничего не сказали. Вспомнили себя, в этом возрасте. Впрочем, Медлительность была так мила, вежлива, обходительна и трогательна, что быстро растаяли и забыли о возрасте, недостатке интеллекта и прочем. Может, мама предпочла бы, чтобы я женился на ком-то вроде Иры, на интеллектуалке, но раз девушка предала, сошла с ума и неизвестно, не погубит ли всех, лучше безопасная дурочка, от которой всегда знаешь, чего ждать. А я просто был безумно влюблен. Мед абсолютно все шло, что костюм геройский, что вечернее платье, что спортивный костюм. Согласитесь, невеста, которая вечно на позитиве, это очень большое дело.
               

****


На следующий день волновался с момента, как проснулся, и до того, как услышал мяуканье, кот меня несколько напугал, чего уж там скрывать и иное говорить? Что способны придумать враги, примерно представлял, ничего хорошего, а ключик просто так не дастся. Не стоит на подобное и надеяться. А тут ещё нога и пальцы побаливали так, словно их и не вылечили, напоминали, как пострадал в прошлой схватке. Но, это же не повод отказываться и прятаться дома, как последнему трусу. Прибыл в штаб, а там уже все сидят, так же несколько бледные. Видимо, никакое дело не выходило, не спорилось, все из рук валилось. Необходимо подбадривать и показать, что все в порядке, готов к схватке и почти победил, в душе.


- Что такой вид, словно кто-то умер? – поинтересовался я. – Юля, готова со мной пройти все испытания, от первого до последнего?


- С рождения, - кивнула девушка, - скажи, если я погибну, будешь помнить такой, как сейчас, юной и прекрасной?


- Мы же просто вернемся домой, чуть, что и попробуем заново, - напомнил я, - расслабься, ничего нового не предложат. Вспомни, в прошлый раз, справилась играючи, между делом, под восхищенные восклицания зрителей. Даже отослал вторую пару к другому схорону, если бы не чудовища в конце, после того, как захватим ключик, что попытаются его отобрать. Мы с тобой ещё и Кутиле с Болезнью поможем, когда провалятся, а они завсегда проигрывают, такова их темная судьба.


- У меня какое-то нехорошее предчувствие, - пожаловалась блондинка, - так лишь один раз было, когда училась кататься на велосипеде, налетела на собачку, и та на меня обиделась, даже погавкала немного, хотела укусить, но передумала. В ветеринарной клинике, правда, сказали, что животное не пострадало.






 


Рецензии