Подруге

Давай сбежим на остров.. . Что такое
Сбежать на месяц... может быть на два...
Хочу увидеть небо голубое
И опьянеть от счастья без вина.

Хочу морской прибой чтоб утром рано,
Будильником работал для меня.
Его я отключать, поверь, не стану,
А буду слушать, слушать без конца.

Найдём себе, подруга, Робинзонов.
Я Пятницею буду, ты - Среда.
Ведь может так случится, право слово,
Что мы с тобой не разведем огня.

Хотя... Мы справимся! Мы точно не заплачем!
Ты вспомни, как поэты говорят-
У нас ведь, что ни день, то кони скачут
И избы, где ни попадя, горят.

Ведь мы с тобой коней не раз тушили
И избы стопорили на ходу.
Конечно же, сейчас я пошутила,
Зато улыбку вижу я твою.

Ну, что, подруга? Завтра вылетаем?
Не можешь? Будет против муж?
Ну, да, конечно, все я понимаю.
В Париж летите,  снова Мулен Руж...

Ну ладно, что ж, сбегу одна я.
Путёвку в санаторий прикуплю.
Всё сорвалось за пять минут до рая.
Но остров, жди, однажды приплыву!

01.09.2021


Рецензии