Дежавю

(посвящается Жиневре Солсбери)

«Какой же он всё-таки хороший… и недоступный…» - в очередной раз взглянув на фотографию с гитаристом группы «Bullet  4  your  f**king brain», подумала я. Да, представляете, меня угораздило влюбиться в звезду. Как это произошло? Я не знаю. Просто однажды на концерте этой группы я посмотрела на Кента, того самого гитариста (самого обаятельного, симпатичного, талантливого… так, о чём это я? ах, да), совершенно другими глазами. И, как будто всё было подстроено, именно в этот день у них была автограф-сессия и мне удалось с ним сфотографироваться. Парень беспечно положил руку мне на плечо, сделал дежурную улыбочку (которая была самой ослепительной на свете!!!) и… сделал меня безгранично счастливой и безнадежно влюбившейся в него собственной персоной. И вот теперь гитарист «Bullet  4  your  f**king brain» спокойно катается в различные города по турам, не помня меня (и я ему капельку завидую), а я сижу и любуюсь этой дурацкой фотографией… Ещё раз посмотрев на улыбающегося рядом со мной Кента, я, взохнув, перевернула страницу и продолжила писать уравнение.

Утро. Знакомая мелодия будильника. Завтрак. Путь в школу. Да, вроде бы всё проходит как обычно, но какое-то внутреннее ощущение внутри совсем меняет этот мир. Что это там? Что-то такое… Так-так, копнём поглубже… Ага! Ну да, конечно!!! В голове сразу же всплыл образ улыбающегося гитариста на немного мятой фотографии. А самое глупое, что я не могу разобраться в собственных чувствах! Дело в том, что мне приходилось видеть обдолбанных фанаток, которые кричали Кенту о том, как они его безумно любят и хотят от него детей (как же они меня бесят!!!), ну, или какой-нибудь подобный бред. Но я не такая! Я же совершенно нормальная (ну… вопрос спорный, но такое орать я не собираюсь! Да и вообще что-либо говорить ему о своих чувствах), обычная девушка (которая только что, летая в облаках с парнем с фотографии, врезалась в однокласника), влюбившаяся в звезду почти мирового масштаба. Да, я сошла с ума. Но иначе.

Самое обидное то, что ему на меня наплевать. Совершенно наплевать – ведь это ни для кого не секрет, правда? В каждом городе есть сотни девчонок, которые хотели бы просто прикоснуться к нему (не говоря уже об остальном), миллионы фанаток, кричащих всякую несуразицу; и, уж конечно, все эти люди просто жаждят с ним сфотографироваться – он же знаменитость! (более того, самый талантливый, обаятельный… так, я это уже говорила). Да я рядом с ним вообще «никто» и звать меня «никак»!!! Эй, а с какой это, интересно, стати, я приписываю его к себе?! Нет, это точно клиника.

С того концерта прошло уже больше полугода. Я надеялась, что вскоре эта моя болезнь меня отпустит, и я заживу по-старому. Но не тут-то было: он стал мне даже сниться! На уроках я невнимательна, на улице ничего и никого не вижу (кроме фотографии в собственном разуме и сердце), с подругой говорю, по её словам, только о Кенте. Короче говоря, пора мне в комнатку с мягкими белыми стеночками…

- Ты меня слушаешь? Эй, Ленни! – уже тряся меня, с хохотом кричала моя подруга, - Нет, ну я просто не могу видеть твою мечтающую физиономию! Видел бы тебя сейчас твой Кент!
- Он не мой!!! – буркнула я и с грустью вздохнула, - Извини, что ты сказала после слов «у Кэтти Питерсон снова новый подкаблучник»?
- Как? Мне повторять всё с самого начала?! – уставилась на меня Далорис, - Эх, Ленни-Ленни, не к добру это всё!
- Знаю, но что я могу поделать? – как можно беспечнее сказала я (что, судя по выражению лица моей подруги, у меня не получилось) и с усилием направила своё внимание на очередную школьную сплетню.

Подобным образом прошло ещё пару месяцев, как на странице рок-концертов в Интернете я увидела мигающую красную надпись, от которой радостно затрепетало сердце: «К НАМ СНОВА ПРИЕЗЖАЮТ сами  «Bullet  4  your  f**king brain»!!! НЕ ПРОПУСТИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОГО АЛЬБОМА!!!» Я бросилась к мобильнику и набрала номер Далорис. Через пару гудков я уже кричала в трубку:

- Лора! Ты не представляешь…
- Да-да, ещё как представляю! Я только что с этого сайта, - засмеявшись, она добавила, - когда идём за билетами? Хотя не отвечай, конечно же сейчас.
- Да! – закричав от радости, только и сказала я.

Вам когда-нибудь приходилось вести себя вот так: радоваться купленному билетику на рок-концерт как ребёнок радуется карамельке на палочке? Тогда вы меня понимаете.
До знаменательного дня оставалось две недели. Всё это время меня раздирали на части противоречивые чувства: я очень хотела этого концерта, увидеть Кента, но так же прекрасно понимала, что лучше бы этого не происходило. Снова взглянув на изученную до мельчайших деталей фотографию, я позвонила Лоре.

- Ну как ты? – раздался в трубке знакомый голос.
- Не знаю… может не ходить мне на этот концерт?
- Так, подруга, это что за настрой?! А как насчёт того, что тебе пора хотя бы фотку на письменном столе обновить? – подколола меня Далорис.
- Хахах, ну если только ради этого!
- Как это?! А что ты скажешь мне на: «К НАМ СНОВА ПРИЕЗЖАЮТ сами  «Bullet  4  your  f**king brain»!!! НЕ ПРОПУСТИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОГО АЛЬБОМА!!!» - изобразив комментатора футбольного матча, кричала в трубку позитивная девчонка, - Это, между прочим, не кто-нибудь, а сами  «Bullet  4  your  f**king brain»!
- Это точно, - улыбнувшись, сказала я, - Спасибо, мой личный подниматель настроения.
- А то! – в привычной манере услышала я. – Пойдем-ка гулять!
- Пошли!

Повесив трубку, я в очередной раз поблагодарила кого-то за то, что у меня есть Лора. Встретившись на нашем излюбленном с детства дворе, мы снова прогуляли по городу всю ночь, без остановки смеясь и шутя друг над другом.

День… Второй… Третий… Восьмой… Завтра! Уже завтра «Bullet  4  your  f**king brain»!!! Я увижу его! Просто не верится! Предательски быстро заколотилось сердце, как и всегда при одной лишь мысли о Кенте. Было уже около часа ночи, а я никак не могла уснуть от волнения перед завтрашней «встречей». Поглядывая на телефон (конечно же, на ту самую, уже знакомую вам, фотку), я не заметила, как закрылись глаза.

Шумно. Как всегда перед входом в рок-клуб огромная толпа народу. Люди, что называется, «разношёрстные»: кто-то стоял в сторонке, покуривая сигарету и слушая «Bullet  4  your  f**king brain» на телефоне, кто-то громко смеялся, веселя своих друзей, а кто-то ждал свою вечно опаздывающую подругу. «Ну почему именно сегодня у тебя сломался автобус?!» - сильно нервничая, подумала я. Теребя в руках телефон, я считала секунды до начала концерта. Вдруг телефон завибрировал – эсэмэска от Далорис:

«Лени, прости, я похоже тут надолго. Этот чёртов водитель материт автобус вместо того, чтобы его чинить! Заходи без меня».

«Ну вот. Отличное начало», - подумала я и стала подниматься по ступенькам рок-клуба.

Перед входом как всегда был «шмон», что я предугадала и схитрила: повесила цепочку через ремень так, что мне теперь её никак не удалось бы снять, не стаскивая штаны. Сделав как можно наивнее лицо и тупо улыбнувшись охраннику (мол, извините, а цепочку не заберёте), я прошла в зал, сопровождаемая взглядами «обесцепоченных».
Выступление как всегда задерживали, по сцене бегали не то организаторы, не то главные по технике (или как там это всё называется, не знаю), а я ждала вестей от Далорис, надеясь, что она успеет к началу. Стоило только подумать о ней, как мой телефон подал сигнал:

«Ленни!!! Бегом ко входу!!! Быстро!!!» - требовала подруга. Не имея никакого понятия, что случилось, я побежала к дверям, но тут же резко остановилась. Ступор. Пройдя «шмон», стоит Лора и машет мне рукой. А рядом с ней… Кент!!! Кент?! Не понимая происходящего, я, как во сне, подошла к подруге. Парень стоял ко мне спиной, но это ничуть не помешало узнать до боли знакомый голос (ведь он был не только гитаристом, но и на бэк-вокале). Очнулась я от тяжёлого толчка локтем Лоры в живот и только тогда стала различать слова. Моя подруга разговаривала с Кентом!!!

- Вот она, наконец-то пришла, - идиотски улыбаясь Моей Мечте, говорила она, - можно я вас сфотографирую?

«Что?! Что она только что сказала?!» - выдал мой затуманенный мозг. Кент повернулся ко мне и ослепил своей красотой. Я зажмурилась от счастья и от боли в глазах (уж слишком сверкал).

- А я тебя помню, - произнёс он, - ты так и будешь стоять с закрытыми глазами?

«Идиотка! Быстро придумай какое-нибудь оправдание!» - пульсировало в голове.

- Нет, - тупо уставившись на гитариста «Bullet  4  your  f**king brain», выдавила я и нервно захихикала. Молодец, просто гений!

Сфотографировавшись с парнем своей мечты, я стала отчитывать Лору за такой поступок, а сама была счастлива. Казалось, что лучше новой фотографии на столе ничего быть не может, но тут моя подруга заявила:

- После концерта зайдем в гримёрку!
- Что?! Ты в своём уме? Кто нас туда пустил?
- Как кто? Кент!
- Кент? – не поняла я.
- Ну да, я попросила его дать нам автографы,  - сделав выражение лица «какая я умница», сказала она, - я, между прочим, тоже хочу сфоткаться с самими «Bullet  4  your  f**king brain»! – показав мне «козу» и подмигнув, добавила она и потащила меня к сцене.

Концерт был просто обалденный!!! Полученные эмоции просто не передать! Пока Лора пыталась расчесать волосы, я искала глазами Кента и встретила его взгляд на себе. Заметив, что я на него смотрю (дура, нет, чтобы отвернуться!!!), он стал протискиваться сквозь толпу фанаток всё ближе и ближе ко мне. Я вздрогнула. «Что же делать?! Что?! Что ему нужно??» - мощным потоком атаковали мысли. Улыбнувшись самой замечательной улыбкой на свете, Кент произнёс лишь одно слово. Одно такое простое слово, от которого я потеряла дар речи:

- Привет.

Я смотрела на него, открыв рот и пытаясь произнести хоть что-нибудь, и, спустя некоторое время (надеюсь не слишком долгое), я, облизав сухие губы, произнесла:

-Привет, вы были супер! Спасибо за выступление! – ох, хоть бы он не слышал, как колотится моё сердце!!!
- Тебе спасибо, что пришла. Как тебя зовут?
- Ленни, - только и сказала я.

Протянув мне руку и заглянув в глаза, он выдал нечто очень неожиданное:

- Рад знакомству. Ты сейчас очень занята?
- Что? – вылупилась на Кента я, - То есть, нет, нисколько, - добавив, я стала искать по сторонам Далорис, но её нигде не было. И куда она запропастилась?!
Заметив моё смятение, парень взял мою нелепо вытянутую руку и потащил куда-то сквозь ещё толпящихся людей. Я, конечно же, уже плохо соображала.

- Твоя подруга в гримёрке, берет у ребят фотографы. Мы присоединимся к ним позже.
Я молча кивнула и провалилась в бездну своих мечтаний: мне послышалось, или он сказал «мы»?

Приведя меня в какую-то ярко-красную комнату, он только сейчас отпустил мою руку и неловко предложил сесть. Совершенно обезумев от счастья и ничего не понимая, я плюхнулась в кожаное кресло, подобранное под тон комнаты. Кент сел напротив и, кажется, не знал с чего начать. Я молчала.

- Слушай, это, наверное, прозвучит странно, но… - после затянувшейся паузы, начал он, - я бы хотел с тобой общаться после тура с группой.
- Зачем? – снова проявив своё остроумие, сказала я (и тут же захотела удариться головой об стоящий неподалеку стол).
- Ну… - залившись румянцем (что делало парня ещё привлекательнее) и вздохнув, он продолжил, - ты как-то не похожа на наших обычных фанаток, - мне показалось, или его передернуло от отвращения? (ещё бы, обезумевшие девчонки ещё ничего хорошего не делали! Только и умеют, что лифчики на сцену кидать!) – ты… Думаю, ты мне нравишься!

Что? Я не ослышалась? Парень всех моих грез только что сказал, что я ему нравлюсь? Категорически не поверив своему слуху (всё-таки на концерте было шумновато, может, сходить позже к доктору, проверить уши?), я встала и, подойдя к смутившемуся Кенту (какой же он, всё-таки, милый!!! Так, о чём это я? ах, да) и глядя в его изумительные карие глаза, попросила:

- Повтори, пожалуйста, я не расслышала.
- Ты мне нравишься.
- Тогда ущипни меня.
-Что? – что называется, «офигев», сказал Кент. Но у меня уже было весьма неплохое объяснение.
- Ну… Понимаешь, я хочу убедиться, что это не сон, - опустив глаза, я добавила, - всё-таки не каждый день гитарист «Bullet  4  your  f**king brain» говорит слова, о которых ты метаешь месяцами, глядя на звёздное небо…
Заметно расслабившись и подарив мне шикарную улыбку, парень встал и заговорщически прошептал:
- Готова?
- Да, - сказала я и зажмурилась.

Кент взял мою руку и ущипнул за предплечье. Кожу зажгло, а рука уже не ощущала ни чьей ладони. Так не хотелось просыпаться…

Приготовившись оказаться в своей комнате в обнимку с подушкой, я осторожно открыла глаза, и… по-прежнему не верила в своё счастье! Передо мной выжидающе стоял гитарист «Bullet  4  your  f**king brain», человек, которого я любила больше жизни! Не помня себя, я бросилась обнимать парня:

- Кент! Это не сон! – и тут же отпрянула, - Ой, извини, я повела себя как… - но тут он крепко обнял меня, не дав договорить, взял за руку и произнёс:
- Пойдем к ребятам, Ленни.

Мы вышли из комнаты, и Кент повёл меня куда-то за сцену, так и не отпуская мою ладонь. От безграничного счастья кружилась голова, я вся растворилась в ощущении тепла крепкой руки гитариста «Bullet  4  your  f**king brain»… как вдруг в голове заиграла какая-то назойливая мелодия. Я мотнула головой, но она звучала всё громче и громче. Перед глазами всё стало расплываться… и…

Я открыла глаза. Не понимая, где я нахожусь, автоматически выключила телефон. Стоп! Будильник?! Я резко вскочила, от чего перед глазами заплясали звёздочки, и пришлось зажмуриться. Да, это был сон… Всего лишь сон. Утешало только одно: сегодня будет концерт моей самой любимой группы. Концерт, который для меня уже прошёл сегодняшней ночью.

Толпа, собравшаяся у рок-клуба казалась мне знакомой, но это же неудивительно: меня здесь тоже все наверняка помнят, ломая голову, на каком концерте меня видели. Угрюмо рассматривая свои кеды, я ждала традиционной детали всех рок-мероприятий - «шмона».

- Ленни, ты ли это? Ты помнишь, какой сегодня день? – встревоженным голосом вывела меня из размышлений Далорис.
- Да, конечно я помню. «Bullet  4  your  f**king brain» - то, чего я так ждала. Но дело не в этом.
- А в чём же?
- А в том, что, если тебя ущипнут во сне, ты не проснешься! – буркнула я.
Не успела моя подруга ничего ответить, как толпа унесла нас по ступенькам вовнутрь здания.
- Цепочечку снимаем, - с деловитой требовательностью, обратился ко мне охранник.
- Простите, но я не могу. Тогда мне придется снять ремень, и я потеряю штаны, - как можно виноватее и наивнее улыбаясь, ответила я, демонстрируя сложную систему крепления цепи.
- Ладно, проходите, - махнув на меня рукой, сказал громила-охранник.
- Ловко ты это придумала! – засмеявшись, сказала Лора, - Всё ради того, чтобы хорошо выглядеть!
- Хахах, просто цепочка – это святое! – заявила я и мотнула бедром, чтобы та зазвенела.
- О! Кого я вижу! А ну-ка пойдем! – крикнула моя подруга и, растолкав кучку малолеток, куда-то меня потащила. Настроение было ни к черту, так что мне было всё равно.

Ступор. Кент?! О нет, я что, снова сплю?! Далорис уже подталкивала меня локтем к улыбающемуся парню, а я отчаянно пыталась держать себя в руках. Но тут всё пошло немного не «по плану». Протянув мне руку, самый классный гитарист в мире сказал мне:
- Привет!

И я, конечно же, потеряла дар речи. Но тут мне на подмогу пришла Далорис и, со словами «можно я вас сфотографирую», подтолкнула меня к Кенту:

- Ну что ты встала, как вкопанная?! – успела шепнуть она мне в ухо.
- Привет, - сказала я Кенту, - удачного выступления!
- Спасибо, - ответил он и обнял меня, смотря в объектив.

Концерт, безусловно, прошёл на высшем уровне. Обезумевшая от драйва толпа требовала «Bullet  4  your  f**king brain» выступить на бис, а я почему-то хотела скорее отсюда уйдти. Но в ближайшие полчаса мне придётся остаться здесь, потому что Далорис, со словами «пойду попробую достать автографы!» убежала прорываться сквозь фанатов. Тут около самого уха я услышала любимый голос:

- Привет.

Вздрогнув и пытаясь угомонить затанцевавшее сердце, я обернулась и увидела… его. Сон??? Опять сон? Ну а как теперь проверить сон это или нет?!

- Привет, - раздосадованная своей беспомощностью сказала я, - выступление было потрясающее, спасибо вам!
- Это тебе спасибо, что пришла, - получила я дежурную фразу.
 
Зная, что он сейчас куда-нибудь уйдет, я решила сделать это сама, но стоило мне развернуться, как я снова вздрогнула, услышав:

- Постой, - его тёплые пальцы обхватили мою руку, - могу я узнать, как тебя зовут?
- Ленни, - не оборачиваясь, сказала я.
- Ленни, рад знакомству. Почему ты такая грустная? Мы плохо сыграли? – после короткого молчания, раздался за моей спиной озадаченный голос. – Если это так, могла бы просто сказать, критика тоже важна…

Нет, как же глупо я поступила! Из-за моих дурацких мечтаний человек, которого я люблю, решил, что я расстроена из-за их провала! Какая же я идиотка!!!

- Нет! Дело совсем не в этом!  - закричала я. – Просто… - я повернулась к Кенту лицом, глядя прямо в глаза, - Слушай, Кент, а ты знаешь как понять: снится тебе что-нибудь или это на самом деле? Ну, кроме, как ущипнуть за руку, - добавила я, старательно пытаясь услышать хотя бы собственный голос, заглушаемый стуком сердца. Я бы даже сказала грохотом…
- Нет, - после недолгой паузы сказал Кент, - я знаю только то, что ты мне нравишься.

Ступор. Это не сон. Не сон, нет! Не знаю, как я это поняла, но я была уверена: это точно не было сном! Зажмурив глаза, чтоб скрыть слёзы радости, я молча обняла Кента, утопая в бездне сумасшедшего счастья.

13.04.2010 – 21.04.2010


Рецензии
Здравствуйте, Дарьяна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/02/18/498 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.03.2023 10:50     Заявить о нарушении