Счастье

 
Благословенна будь минута,
Когда очнулась я как будто,
И среди вечной суеты
Мне показался в небе ты.

Такой смешной, немного странный,
Ты о любви твердишь пространно,
Не надо большего мне в мире
Среди чумы с тобой на пире.

В большом и малом ты умелец:
В беседе и лиса, и перец.
Не затеряйся в межпространстве,
Там бога нет, там только танцы.

Нам чувства музыка вскружила,
Былое горе в воду смыло.
Нам хватит этого запала,
И никогда не будет мало.

Как коротка людей дорога,
Хоть, вроде, прошагала много,
А жизнь мгновеньем позади,
Остался миг – его лови!

Привет любви и нежный трепет.
Мой шарфик снова ветер треплет.
Где глубина и где ответ,
Где смысл жизни?! Его нет.

Пройди по краешку страданий
Моей мечты далёкой, давней,
Ты сбылся ласковой минуткой,
Взглянул мне в душу незабудкой.

И может, до конца со мною,
А может, и уйдёшь с другою,
С ужасной бабушкой с косою,
Но счастья я сейчас не скрою.

Иди, иди, чуть улыбаясь,
Никем не бит, ни в чём не каясь,
Всегда гордился сердцем крепким,
Теперь пронзён амуром метким.

Иду, от радости качаясь,
Как не пролить её нечаянно?
Корона пусть проходит мимо,
Мне дай, Господь, пожить с любимым!



Рецензии
На "Счастье" Анна Шаф - "Пройди по краешку страданий Моей мечты далёкой, давней,
Ты сбылся ласковой минуткой, Взглянул мне в душу незабудкой." - Великолепный образ счастья влюбленной и любимой женщины. С Новым Годом, Анна! Много Любви и Счастья! С теплом, Лена Широкова

Лена Широкова   05.01.2022 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Ж Лена!
И Вам счастья, здоровья и радости творчества!

Анна Шаф   09.01.2022 13:46   Заявить о нарушении
Спешу на Вашу страницу, Лена!

Анна Шаф   09.01.2022 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.