Его звали Оди

Вы знаете, что такое раствориться в музыке? Тогда вы меня поймете. Вот, в очередной раз окунувшись в  прекрасный и удивительный мир мелодии, я не услышала звонка в дверь, из-за чего моя подруга вынуждена была стоять у входной двери минут десять. Получив обычные нотации типа «если так громко слушать музыку, можно оглохнуть», я вырубила любимую песню, зашнуровала кеды, и мы выдвинулись на прогулку.

Понимаете, музыка для меня – это всё. Это моя душа, моя жизнь и мысли. Когда мне тяжело или грустно, только ОНА может понять меня и утешить. Когда мне весело, именно ОНА приходит мне на ум, помогая описать окружающим своё состояние. Только ОНА способна обрадовать меня (скажем, какая-нибудь группа выпустила новый совершенно безбашенный альбом), и только ОНА может вывести меня из депрессии или меланхолии.

Мои друзья не умеют чувствовать музыку и управлять своим сознанием, погружая себя в чудесный мир звучания электрогитары в гармонии с шикарным голосом вокалиста и тактом баса и барабанов, поэтому они, как ни пытались, так и не смогли понять меня и увидеть мой мир. Ну ничего, я-то их иллюзии прекрасно вижу и всегда оказываюсь рядом в трудную минуту.

Скажите, вы когда-нибудь влюблялись в музыку? В моей жизни это единственная любовь. Я знаю, что она меня не предаст, знаю, что всегда поймёт и подарит себя так, как я этого захочу. К тому же, она всегда рядом. Скажете, я сошла с ума? Возражать не стану. Разве обманутая девушка с вдребезги разбитым сердцем не может позволить себе чуточку безумия и пристрастия к мелодичным мотивам своей души?

- Зак такой душка! – промурлыкала Ребекка. Я скривилась. – Джен, что с тобой?
- Всё в порядке. Просто его тоже звали Зак.
- Ой, прости… Но… Дженис, прошло уже больше полугода, пора забыть о нём и жить новой счастливой жизнью!
- Знаю, - снова скривившись от кровоточащей раны в груди, выдавила я, - но не могу. Даже музыка не помогает.
- Музыка тут  и не поможет! – сделав небольшую паузу, выдала Ребекка.– Послушай, милая моя Джен, этот ублюдок не стоит твоих страданий, ты слишком зациклилась на своей дурацкой боли и парочке совершенно суицидальных групп! Я уже устала повторять тебе: брось ты это дело, свою музыку, познакомься с обалденным мачо и позабудешь все свои проблемы и За… его.
- А я уже устала повторять тебе, что я - не ты, на меня парни килограммами не вешаются! – буркнула я. – И давай закроем эту тему. Каков, говоришь из себя твой Зак?
- Ну, он пока не мой… - смутилась Ребекка. Как же легко она забывает о моей «дурацкой» боли.

Нет, вы не подумайте, что я из тех обезумевших девчонок, что просто вбили себе в голову «я буду любить его вечно!» и всё. В конце концов, мне не двенадцать лет. Я пыталась забыть Зака и даже начинала встречаться с другими молодыми людьми, но каждый раз всё заканчивалось одним и тем же: я понимала, что этот человек не сможет осчастливить меня, а значит, и я не смогу подарить ему себя. Тогда зачем же встречаться? Я не хотела никому причинять боль и уж тем более не собиралась разбивать сердца. Поэтому я опять же обратилась к музыке, которая вполне меня поняла и восполнила пустоту образовавшейся черной дыры в груди.

Но, как и всё в этой жизни, мир постепенно стал меняться и… я окончательно сошла с ума. Поняла я это, конечно, не сразу, ну, а когда поняла, было достаточно поздно. Но я ни разу не пожалела об этом!

Был уже поздний вечер, как я включила погромче свою самую любимую песню, прекрасно справляющуюся с ролью Крика Моей Души, и стала тихонько подпевать, растворяясь во всплывающих перед глазами образах, только что придуманных мною. Я закрыла глаза, чтобы сделать изображения как можно объемнёе, как услышала отчётливое:

-Привет, Дженис!

Я вздрогнула и открыла глаза. Может, мне показалось? Ну конечно мне показалось! Родители уехали в гости, в квартире кроме меня никого нет, а кот разговаривать пока не научился. Мотнув головой, я снова собиралась расслабиться, как почувствовала на своём плече руку.

- Эй, ты что, не слышишь?

Я резко вскочила и обернулась. Передо мной сидел парень лет двадцати, в странных полосатых штанах и чёрной челкой, скрывающей глаза. Он мило улыбался и протягивал ко мне руки, будто хотел обнять. Но самое интересное было то, что я его не знаю!

- Кто ты? Как ты сюда попал? Что тебе нужно от меня? – разом выпалила я и добавила дебильный вопрос. – Ты реален?

На мою скоропостижную речь парень только громко рассмеялся и встал. Он стал подходить ко мне, а я, как ненормальная, истерично замахала руками перед его лицом:

- Не подходи ко мне! Я тебя не знаю!
- Ой, прости, я забыл представиться. Ты так часто думала обо мне, что я и забыл об этом. Я Оди.
- Оди? – не поняла я. – Что ты тут делаешь?
- Как что? Ты сама меня позвала. Больше ты не одинока, Джен, теперь у тебя есть я. – странный парень сделал шаг вперед, а я, соответственно, шагнула назад.
- Я никого не звала, и я тебя не знаю! И что за дурацкие штаны? – не удержалась я. Нет, ну штаны правда были идиотские!

Парень сконфузился, а я покраснела: дура, такие вещи не говорят! Но тут он повернулся вокруг себя и штаны стали чёрными. У меня отвисла челюсть.

- Так лучше?
- Как ты это сделал?
- Ты ещё не поняла? Ты сама создала меня, и я могу делать всё, что ты захочешь!
- А, так значит, ты - моё воображение! А я сейчас как идиотка стою и разговариваю сама с собой…
- Нет, я реален,-  серьёзно сказал Оди, - ты одинока, и я пришёл это исправить.

Я не знала, что ответить. Понимаете, не каждый день ночью оказываешься наедине с незнакомцем, у которого есть способность менять штаны и весьма странное имя. Кстати, и, правда, почему Оди?

- Почему ты Оди? – повторила я свой вопрос вслух.
- Одиночество, - коротко ответил парень, пожав плечами.
- Ты хочешь сказать, что тебя зовут Одиночество?
- Дженни, хватит глупых вопросов! Тебе завтра рано вставать, пойдём лучше спать!
- Чего?! – опешила я. – Ты что, собираешься у меня спать?
- Ну почему же, не только спать, вообще-то я здесь живу…
- Чегооо?! – знаете, есть такой смайлик в Интернете «О_О»? Тогда вы с легкостью представите выражение моего лица.

Однако Оди не стал медлить. Он быстро оказался около меня и подхватил меня на руки так, словно я была пушинка. Плюсом ко всему я была охвачена какой-то очень приятной музыкой, что совершенно расслабило и опустило в перину легких снов…

-Дженниии, вставай, милая, - мурлыкал кто-то над ухом, - школу проспишь.
- Ммм… - только и промычала я. Так приятно было прижиматься к чему-то тёплому, создавалось ощущение, что меня кто-то крепко обнимает… Стоп! Меня действительно кто-то обнимает! Причём на этом «кто-то» точно не было рубашки!!! Я так резко открыла глаза, что вокруг замелькали звёздочки. Справившись с глюками, я увидела идеально очерченные губы, изогунтые в сексапильной улыбке…

- Вставай, Дженни!
- Ты кто?!
- Ну что, ты опять за своё? – рассмеялось Чудо. – Я Оди!
- Оди? Так ты что, настоящий?!
- Ну конечно я настоящий!
- Ладно, с этим я потом разберусь… Что ты делаешь в моей постели?! – тут я, наконец, догадалась проверить наличие одежды на себе. Фуф, даже старые джинсы не сняла. Молодец!
- Эй, я же не извращенец какой, раздевать девушку, когда она спит! Так что можешь не оглядывать себя! – обиженно пробубнил парень. – Просто ты уснула на моих руках, и мне жалко было тебя будить.
- Но почему ты в моей постели?! – не унималась я.
- А где мне спать?! На полу что ли?! – совсем насупившись, кинул Оди и стал натягивать на себя непонятно откуда взявшуюся клетчатую рубашку. – Одевайся в школу, родители уже ушли, я приготовлю тебе завтрак.
- Что ты сде…- не договорив фразы, меня ударило по лбу ужасной мыслью! РОДИТЕЛИ! – Они тебя видели?!
- Кто?
- Родители, кто же ещё!
- Нет, они к тебе не заходили.
- Что-то ты какой-то лаконичный… - я посмотрела на парня и только сейчас до меня дошло, что, толком не проснувшись, я уже успела наговорить кучу глупостей, да ещё и его обидеть. Что ж, вполне в моём духе!
- Да я в порядке, не переживай. Я же знаю, что ты не хотела.
- Ты что, и мысли читать умеешь?
- Зачем? – рассмеялся Оди. – У тебя на лице всё написано,– после короткой паузы он добавил, - давай одевайся, а я пошёл готовить.
- Спасибо, - только и сказала я.

Когда Оди закрыл дверь, я стала интенсивно перематывать последние события в своей жизни, но никак не могла найти причину того, что творилось в моей квартире. Попутно натягивая серые джинсы, я пыталась расчесать гнездо на голове (и в таком виде меня созерцал самый лучший красавчик, какого я только встречала?!) и накрасить губы любимой «Клубничкой». Ну  что, дело сделано, а откуда взялся паренёк, я так и не поняла.

Завтрак был божественный! Давно я не ела ничего такого вкусного! Уплетая за обе щеки яичницу с беконом, я заметила, что Оди ничего не ест.

- А ты чего сидишь? Налетай давай, всё обалденно вкусно!
- Я уже поел, спасибо. Рад, что тебе нравится моя готовка.
- Издеваешься?!
- Готов всё ради тебя сделать! – неожиданно сказал парень, и я поперхнулась. – Ой, ты в порядке?
- Можешь не говорить таких вещей?
- Почему?
- Ну… Это же не правда! Я уже купилась однажды на подобную чушь, больше меня не проведёшь!
- Чушь?? Дженис, нужно серьёзно поговорить, - от его перемены настроения я снова поперхнулась.
- Ты хочешь, чтобы я умерла от кусочка яичницы в горле?!
- Прости-прости, - сдерживая улыбку, сказал он, - доедай, а потом поговорим.
Допивая не менее божественный, чем яичница, кофе, я пошла за Оди в свою комнату.
- Эй, когда ты успел кровать заправить?
- Пока ты умывалась, - виновато улыбнувшись, сказал он. Какой же он славный! И этот славный, сделав глубокий вдох, выдал:
- Дженни, на Заке свет клином не сошёлся!

Ого! Откуда он знает его?! Стало трудно дышать, я ничего не могла произнести. Рана в груди, казалось, разорвёт во все стороны. Вдруг я оказалась в крепких объятиях Оди, и боль стала проходить. Однако речь ко мне не вернулась. На сей раз от шока происходящего.

- Послушай, Дженни, Зак - сволочь, ты должна это понять и прекратить винить себя в его изменах.
- Но…
- Ты позвала меня, и я пришёл. Я никому не позволю обижать тебя, я всегда буду рядом, я – часть тебя! – перебив меня, шептал мне на ухо Оди.
- Но…

Внезапно он поцеловал меня. Горячо, страстно и очень ласково. Я почувствовала себя самой счастливой на свете и совершенно забыла, что хотела сказать. Рана в груди будто исчезала… Но разве такое бывает?!

- Ты можешь мне доверять, Дженни. Если хочешь, то я могу уйти, мои чувства для меня не важны.
- Чувства? – не поняла я.
- Да, чувства, - он взял мою руку и положил себе на грудь. Я почувствовала, как дико бьётся его сердце. А потом услышала стук своего в том же темпе, - слышишь?
- Это музыка! – воскликнула я!
- Что?
- Музыка! Да, точно! Ты не слышишь этого?
Парень задумчиво помолчал и через пару мгновений ослепительно мне улыбнулся:
-Точно! Твоя любимая песня! И как я сразу не догадался!
- Да… - шёпотом произнесла я… Кто же такой этот Оди, и почему он только появился в моей жизни, а я уже так счастлива?
- Потанцуем?
- Чего?!
- Потанцуем! – повторил парень.
- Но… Мне в школу пора, да ещё музыку врубать долго… - замялась я, но Оди взял мою руку и закружил вокруг себя. Затаив дыхание, я положила ладонь ему на грудь и услышала свою любимую песню… - Оди…

В школу я, конечно же, опоздала. Но мне было всё равно: я не могла поверить в происходящее! Так просто не бывает! Хотелось прыгать и смеяться без причины! А в голове крутилась любимая песня.

- Джен, ты в порядке? – спросила Ребекка.
- Я? Нет. Но всё кррутоаааа! – замахав руками будто крыльями, я напугала первоклассницу. – Упс! – захихикала я. – А что не так?
- Ты какая-то… - шевелить извилинами очень трудная работа для Ребекки, поэтому своего определения я дожидалась минуты две. – Счастливая? – неуверенно сказала она.
- Ага! – не колеблясь, сказала я, - Кажется, я сошла с ума, подруга! – я подхватила Ребекку и закружила её вокруг учительского стола.
- По какому поводу веселье, девчонки? – услышала я знакомый голос за спиной.
-Габи! Привееет! – крикнула я и бросилась обнимать подругу.
- Что с ней? – засмеявшись, обратилась к Ребекке Габи.
- А что не видишь? Она сошла с ума!
- Думаешь? – по её лукавому взгляду я поняла, что она догадалась! Люблю за это Габриэллу! – Дженис, выкладывай!

Я пожала плечами и похихикала. Мне кажется, или я правда свихнулась?!

- Ну, я же говорила – крыша в отпуске! – вынесла вердикт Ребекка и потрепала меня по голове.
- Да погоди ты! Джен, ты влюбилась, да?
- Чего?? – первая реакция. – Блин… да. Точно же, – вторая реакция. Весёлости поубавилось.
- А что загрустила-то? Разве это плохо? – начала Ребекка. – Послушай, милая, Зак…
- К чёрту Зака!!! – заорала я так, что весь класс обернулся. – Мне плевать на него, - почти шёпотом добавила я.
- Ты серьёзно?? Нет, правда?? Наконец-то! – обрадовалась Габи. – Как тебе это удалось? Мы так давно пытаемся…
- Это не моя заслуга. Оди. – перебила её я.
- Оди? – не поняли подруги.
- Оди. От слова «одиночество».
- Милая, ну что ты такое говоришь, - обняв меня, проговорила Габи, - Ребекка, ну что нам с ней делать?
- Говорю же – Джен  чокнутая.
- Сама ты чокнутая, идиотка! Вы не поняли! Оди – это… мой парень? – чёрт, я же не знаю, кем он мне является! Дура, успела влюбиться, понятия не имея, кто он!
- Да, я твой парень, - раздалось с другого конца класса.
- Оди… - расплывшись в улыбке как идиотка, только и сказала я.
- Ого, - охнула Габи, - хорош, подруга! – добавила она, шепнув мне на ухо.

 Мы обе повернулись к Ребекке, которая уже давно резко замолчала. Она смотрела на нас как на постояльцев дома скорби.

- Ребекка? – неуверенно произнесла я и повернулась к Габи.
- О, нет, не думай! Ты не сошла с ума! Я его вижу! Привет, Оди! Я Габриэла, подруга Джен.

Обняв меня, Оди вежливо ответил:
- Приятно познакомиться!
-Мне тоже.
- Да вы что обе, того?! – заорала Ребекка.
- Ребекка, что ты… - начала я, но Оди меня перебил.
- Дженни, я не хотел показываться в твоей школе, но узнал о беде. Прости, мне пришлось.
- Что? Ты о чём? Что здесь происходит?! – запаниковала я. – Какая ещё беда?!
- Если бы ты не сказала этого…  Кстати, я счастлив, спасибо, - последнее было сказано мне на ухо, а потом Оди нежно поцеловал меня в щеку. Я ничего не поняла из его слов.
- Ах, как мило! – всплеснула руками Габи.
Застенчиво улыбнувшись, Оди снова посерьёзнел и продолжил свою странную речь:
- Понимаешь, Дженни, меня могут видеть только те, кто желает тебе счастья.
- Чего? – не поняла я. Зато Габи снова показала свою догадливость:
- Ах ты сволочь!!! – заорала она на Ребекку и влепила ей пощечину. Знаете, я обалдела.
- Габи, ты чего?? – только и сказала я, но меня уже не слушали. Оди крепко прижимал меня к себе, будто защищая от удара.
- Габриэла, ты что, совсем обалдела?! – не заставила ждать себя с ответом Ребекка. – Тоже свихнулась?!
- Как ты могла?! – в бешенстве орала Габи, а я всё меньше понимала, о чем они.
- А вот и он… - сказал мне Оди, указывая на окно.
- Кто? – снова проявила сообразительность я и посмотрела в окно… ЗАК! ЗАК?! РЕБЕККА?! – А…а… Ты… Он… А я же… НЕНАВИЖУ!!!! – заорала я и рванула из кабинета.

«Хоть бы крыша школы была открыта, я хочу просто подышать, просто подышать…»  - твердила я себе, отчётливо понимая, что за этими мыслями стоят совершенно другие действия… Не видя ничего из-за пелены слёз, я бежала по лестнице со скоростью света (хотя мне казалось, что я ползу как черепаха). Но мне было уже всё равно… Оступившись, я упала на что-то мягкое, нога сильно ныла, поэтому я решила немного полежать….

- НЕТ! – раздалось у меня над ухом. Я не поняла, откуда этот звук, но решила, что лучше подниматься дальше, вдруг это учитель. Оперевшись на руки для того, чтобы встать, я поняла, что меня кто-то держит.

- НЕТ, ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕШЬ! – говорил кто-то, прижимая меня к себе.
- Я жить не хочу! – давясь слезами, шептала я. – Больно…больно…
- Дженни, посмотри на меня.
Я проигнорировала просьбу, но голос мне показался знакомым…
- Дженни!

Я протёрла глаза и увидела, что лежу в объятьях парня с растрёпанными чёрными волосами.
- Одиии… - зарыдала я и прижалась к парню.
- Я с тобой, я с тобой… - без конца твердил он.

Всхлипывая и цепляясь за кофту Оди, я провалилась в забытьё…
Когда я открыла глаза, то увидела огромный пляж и тёмно-синее море. Я лежала на песке, наслаждаясь теплом солнца. Как я оказалась тут? Я попыталась хоть что-нибудь вспомнить, но все старания были тщетны. Что-то подсказывало мне, что лучше и не вспоминать, поэтому я закрыла глаза и стала нежиться под лучами солнца…

- Оди, как она? – раздавалось где-то далеко.
- Спит. Помоги мне отвезти её домой?
- Да-да, конечно! Как думаешь, она осилит это?
- Она сильная, - ответил кто-то, и я почувствовала тёплые губы на своём лбу.
Как же тут хорошо… Не хватает только масла для загара…

«Дженни» - слышалось где-то, но мне так не хотелось открывать глаза… Почему-то казалось, что тогда я вспомню что-то страшное. Это было что-то настолько жуткое и причиняющее боль, что я зажмурилась и постаралась заглушить в своей голове чей-то приятный и знакомый голос, который не прекращал повторять моё имя…

- Дженни! Дженни! – шептал кто-то на ухо. – Ты слышишь меня, милая? Всё уже прошло, всё хорошо, ты дома.

«Что? Что уже прошло?» - не успел этот вопрос созреть в голове, как в моей памяти всплыли все последние события. Зак… Ребекка! О нет!!! Сердце в груди стало бешено колотиться, словно часовая бомба, которая вот-вот разорвёт меня на куски!!! Я резко открыла глаза, ударил яркий свет, и мне пришлось зажмуриться. Привыкнув к освещению, я увидела, что лежу на своей кровати, а рядом темноволосый красавец и Габи в слезах.

- Оди, её всю трясет! – всхлипывала моя подруга, а я никак не могла сообразить, о ком идёт речь.
- Я вижу, – еле слышно произнес парень. В его голосе чувствовалась боль и ненависть. Но я чувствовала, что ненавидит он не меня и не Габриэлу, - всё, что мог я уже сделал, теперь она должна справиться сама… Главное, что она пришла в сознание… Но не в себя… - одними губами произнёс парень, но  я прочла по губам. Мне захотелось утешить его и как-то помочь, но голос озвучил другие слова.
 
- Оди, - прохрипела я, ухватившись за ворот рубашки парня. Говорить почему-то было очень трудно.
- Да, Дженни, я здесь, что ты хочешь?
- Дай мне мой плеер.
- Что? Плеер? Сейчас, – парень быстро соскочил (только тогда я увидела, что он стоял у моей кровати на коленях) и принёс мне лучшее лекарство в мире от любого недуга.
- Спасибо, - выдавила я, вставила наушники и прибавила громкость на всю мощь. Боль сразу стала утихать, а я, закрыв глаза, стала растворяться в потоках музыки, купающих мою душу…

Я и не заметила, как уснула.  Знаете, в моём сердце поселилась какое-то странное чувство! Оно говорило мне, что на сей раз помогла мне не музыка, хотя именно она подсказала мне, что теперь моя жизнь изменилась и её роль стала второстепенной. Как ни странно, я это понимала, но никак не могла найти причину такой перемены. Что же смогло заменить мне саму жизнь? Ведь музыка – это и есть моя жизнь, её смысл! Стараясь изо всех сил включить мозги и найти ответ, я проснулась. И увидела перед собой его. Он стоял у окна, весь ссутулившейся и поникший. Он разговаривал с кем-то по телефону, поэтому я решила не отвлекать его и замерла. Пришлось затаить дыхание – я боялась, что грохот моего сердца выдаст меня, как говорится, с потрохами. И почему оно так и хочет выпрыгнуть?! Невольно (ладно-ладно, мне было интересно, с кем он говорит!) я прислушалась к разговору парня.

- Я не знаю, нужен ли я ей теперь. Её связь с музыкой ослабла.
Парень был явно подавлен, мне даже показалось, что он плачет! Его голос так дрожал…  Моё сердце сжалось в комочек.
- Хорошо. Да, я понял, - сказал парень и положил трубку.
Глубоко вздохнув, он повернулся лицом ко мне, и… внизу живота что-то кольнуло, и я вскочила с кровати и бросилась обнимать парня.
- Эй, Дженни, - немного повеселев и крепко обняв меня в ответ, проговорил парень, - я рад, что тебе лучше.
- Оди… Оди! Не уходи! Не оставляй меня! – закричала я, утонув в прекрасных тёмных глазах моего Одиночества.
- Ты уверена, что я нужен тебе? – после короткой паузы, произнёс парень и отошёл от меня. – Я же… Я же не совсем реальный.
- Ты реальный! Я верю в это! Да и… - мысли так и закрутились в моей голове, поэтому я решила сказать сразу всё, что думаю (пока хватает смелости) – даже если ты и нереальный… Мне всё равно! Слышишь, Оди? Мне всё равно! Пускай тебя никто не может видеть, пускай меня посчитают сумасшедшей и упекут в психушку… Мне всё равно! Если ты будешь рядом!
Оди удивлённо посмотрел на меня. Видно было, как он тщательно подбирает слова, чтобы ответить, дрожащей рукой поправляя чёлку.
- Но… Я не понимаю…  Почему? Почему, Дженни? Твоя связь с музыкой ослабла, а это значит, что…
- Я люблю тебя! – перебила его я и сама обалдела от своих слов. Парень смотрел на меня с выражением шока и незаконченной фразы, а я, почувствовав радостный мотив души, с уверенностью и радостью повторила. – Да, я люблю тебя, Оди!
Оди нерешительно подошёл ко мне и заглянул в глаза. Какие же у него чудесные глаза! Они излучали тепло и… любовь!.. Улыбнувшись мне, он подхватил меня и закружил по комнате.
- Оди, Дженни? – раздался голос из прохода. – Я услышала смех… Что вы тут делаете?
- Габи! – подбежала я к подруге. – Спасибо за всё, что ты сделала для меня! Спасибо, что ты моя подруга! – я крепко обняла её. Девушка расплакалась и сказала:
- Я счастлива, что я твоя подруга. И я счастлива от того,  что счастлива ты!
Все проблемы остались позади. Я познакомила Оди с родителями, и они его приняли.

Зак бросил Ребекку спустя неделю, потому что выяснилось, что он якобы любит меня. Он даже пришёл ко мне домой с цветами, но дверь ему открыл Оди, поэтому ему пришлось молча развернуться и уйти. Позже Габриэла рассказывала, что всё дело было в том, что я единственная, кто с ним не переспал из его девушек. Вот ведь сволочь!

Знаете, я не забыла о музыке. Мы с Оди часто танцуем и просто слушаем музыку. А однажды он даже написал мне песню! Вы не представляете, как я была счастлива…


- Дженис, пора принять лекарство, - пропела мис Хамберт, как Вы себя чувствуете?
- Как и всегда чудесно, мис Хамберт! Оди показал мне сегодня свой детский фотоальбом и познакомил с родителями! Они такие милые!
- О, как здорово! – улыбнувшись, сказала женщина. – А теперь примите лекарство и ложитесь с Оди спать.
- Хорошо, мис Хамберт.
- Вот и славненько. Спокойной ночи! – пропела она и закрыла дверь.

Я выпила таблетку и улыбнулась Оди. Парень подошел ко мне и крепко обнял, шепнув мне на ухо «Я всегда буду рядом».

- И что, она так ведёт себя уже пятнадцать лет? – проговорила девушка, не отрывая глаз от блокнота.
- Да, дорогая моя. Эта женщина потеряла лучшую подругу в автокатастрофе, а родители давно умерли. Она осталась совсем одна, не считая своей всепоглощающей любви к Оди.
- К Оди?
- Да. Так зовут её вымышленного мужа.
- Но она же счастлива, верно?  И не делает никаких безумных поступков, на которые способны некоторые ваши пациенты, верно?
- Верно.
- Тогда почему же она здесь? Многие пожилые люди живут благодаря своим иллюзиям!
- Да, я знаю. Но её соседи настаивали на этом. Иногда вечерами Дженис включала громко музыку и кричала о своей любви к Оди. Вы же знаете, что такое недовольные жильцы дома. Они вынудили своего управляющего поселить её к нам в больницу. Поэтому она и здесь.
- Печальная история…
- Да… Отчасти, – сказала мис Хамберт, мельком посмотрев на улыбающуюся во сне Дженни.


Через два дня в местной газете появилась статья с заголовком «Оди». Ребекка, прочитав об этой истории, фыркнула и выбросила газету в мусорное ведро.
- Я сразу сказала, что она сумасшедшая! – проворчала она и достала виски. Типичная старость для богатой и одинокой старухи.

А спустя несколько лет, после смерти Дженис, в свет вышла книга под названием «Его звали Оди». Молодая и очень талантливая журналистка Люси Макдауэлл часто посещала пожилую женщину, и та попросила девушку написать книгу, опираясь на её дневник. Там рассказывалось о всей жизни Джени и о её счастливой судьбе, сведшей её с Оди. Закончить книгу Люси решила последними строками из  дневника Дженни:
«Вот и прожита долгая жизнь. Были горечи и разочарования, наряду с радостями и высокими чувствами. Да, у нас с Оди не получилось создать полноценную семью, но наша любовь никогда не будет забыта. Мы были счастливы и всегда будем, даже если в реальности нас уже не станет. Оди, спасибо тебе, что остался со мной… Я люблю тебя… Любовь и музыка – то, что может поднять души высоко в облака. Мир стал для меня чудом благодаря тебе…»

30.05.2010 – 6.06.2010
 


Рецензии