Интернет на даче

 Солнце утром светит не с востока –
Сердце моё светит для людей.
Интернет – нет лучшего истока
Для моих разрозненных идей.

Их лучами освещаю ближних,
Дальних тоже, хоть издалека.
Лето, тишь, и поспевает вишни,
А в простор летит моя строка.

Умные исполнили возможность:
Сеть сетей придумали для всех.
О беде писать туда не сложно,
Но трудней про радость и успех.

Я стараюсь оптимизмом сбыться
Для любого, кто открыл мой сайт,
Я желаю быть любимым и влюбиться,
Но, конечно, интернет не забывай!

Ах, какая крупная клубника,
В красном соке пальцы, алый рот.
Вот пчела к цветке взасос прилипла,
Наслаждаясь, в нём пыльцу берёт.

Фотоаппарат мой на охоте:
Сад и дачи, неба красоту,
И пчелу тяжёлую на взлёте,
И перо – упало на лету.

Кто-то взглянет –  и уйдут тревоги,
Захлестнёт покоем тихий край.
В интернете разные дороги –
Что захочешь – то и выбирай!

31.08.21


Рецензии
Хорошее стихотворение! А фотоаппарат, когда вокруг столько красивых планов, это хорошо!!!

Николай Колячко   30.01.2022 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за благодатный отзыв! Конечно, куда теперь без фотографий?! На мобильниках уже даже смс не в моде - все перебрасываются фотками!
Спешу читать ваши рассказы!

Анна Шаф   04.02.2022 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.