Великий конспиратор

Однажды мы случайно узнали о городке Вильяхаёса, из интернета, конечно, узнали.  Говорят, есть в Испании милый курортный городок с песчаным пляжем, спокойным морем, цветными домиками вдоль набережной и нежным запахом шоколада.
- Запах-то откуда? Наверняка рекламная выдумка, -  засомневалась я.
- Есть там маленькая шоколадная фабрика. Туда даже бесплатно пускают на экскурсию и дегустацию, - отвечает муж. Он уже всё распланировал: и гостиницу подыскал, и билеты на самолёт заказал. Молодец!!
-Едем, едем скорее в это чудесное место!
 - Самолётом до Аликанте, оттуда надо взять такси. Я уже нашёл в интернете водителя и машину. Совсем недорого. Зовут Иван. Рост 2 метра.
-Причём тут рост?
- Он сказал, что встретит нас в аэропорту, табличку с именем держать не будет, а узнаем мы его по росту и подойдём сами.
- Подозрительно как-то.
-Ничего. На месте разберёмся, - решил муж. И через несколько дней мы уже были «на месте», в зале прибытия аэропорта Аликанте.
Иван наш, действительно, возвышался над толпой. Красавец, «гренадёр». Такого Екатерина II могла спокойно поставить у дверей своей спальни. Подходим к нашему гиганту. «Иван? Это вы?» Он на нас не смотрит, вид имеет задумчивый, будто никого не встречает, а наоборот, только что проводил любимую девушку и стоит себе тихонько грустит. Мы удивились, конечно. Хотели уже другого таксиста искать, но тут наш спящий великан очнулся и зашептал куда-то в сторону вроде и не нам, но всё-таки немного нам: «Я вас не знаю, вы меня тоже. Я иду к машине на стоянку, вы следуйте за мной. На отдалении. Ясно?»
Не дождавшись ответа, он решительно пошёл к выходу, мы, как утята, за ним. На парковке Иван молча открыл заднюю дверь мерседеса, сам сел на водительское место, мы - сзади. Вроде случайно мимо проходили и сели ненароком.  Когда двери захлопнулись, наш гренадёр повернулся к нам и одарил, наконец, широкой улыбкой: «Простите за конспирацию, я без лицензии работаю. Кругом камеры. Если меня выследят, выпишут огромный штраф». «Чего уж там. Дело житейское, поехали скорее в Вилью  нашу Хаёсу, как договаривались».
По дороге Иван нам многое о себе рассказал. Родом он из России, служил в армии в кремлёвском полку, в роте почётного караула. (Ага! Я сразу что-то такое гренадёрское заметила), после службы приехал в Испанию отдохнуть, на пляже встретил прекрасную испанку, влюбился, женился, ни слова не зная по - испанский. А к чему слова, когда такой красавец, когда любовь и гугл-переводчик. То есть он общался с невестой при помощи этого славного переводчика. Уже 3 года живёт в Испании, с работой плохо, лицензию таксиста не купить, друг иногда даёт подработать на своей машине, главное, не попадаться властям. Так что, если нас остановит полиция, скажите, что вы мои тётя и дядя, любимые родственники.
 Он ещё много чего занятного рассказал нам о Испании и испанцах.
Мол, они все ленивые, работать не хотят, им бы петь, да плясать, да пить вино с хамоном. Не понятно, как у них вообще до сих пор все не рухнуло ещё.
А наша Россия лучше всех стран. В Испании его держит только любовь. Исключительно сильное чувство. Очень патриотично, конечно. Кремлёвский полк, всё-таки.
Доехали мы наконец до шоколадной деревни. Увидели цветные домики, маленькую площадь у церкви, деревья со стволами в ярких вязаных чехольчиках, почувствовали аромат моря и шоколада. До гостиницы великий конспиратор нас чуть-чуть не довёз: на площади везде камеры, могут засечь. Мы вышли из машины. Иван нас крепко, по-родственному, обнял: 
«Через 5 дней я вас заберу, созвонимся, я вон там, у аптеки буду вас ждать, вы ведь рано уезжаете, будет ещё темно!»
Муж мой сомневался, что такой ловкач нас вовремя заберёт, думал, что мы можем опоздать на самолёт, искал другие варианты. Но я почему-то по-женски верила Ивану.  И Иван не подвёл. Ждал нас в темноте под дождём у аптеки. Фары выключил и ждал. Кремлёвский полк всё-таки. Это вам не шутки.


Рецензии
Да, Россия, конечно, лучше всех) Только сильно любить её, как и родственников, лучше на расстоянии. Верно говорится, чем дальше, тем роднее...

Ааабэлла   22.04.2022 15:56     Заявить о нарушении