Жидковато, однако

   Жидковато, однако, сегодня с праздниками… Ну, День рождения осени – само собой. Не в январе же ей рождаться. Хотя в последние годы у нас очень на то похоже. Вечерком отмечу, ибо утром отмечаю День знаний путём сопровождения внука в школу. А днём – из школы. Моя личная инициатива, парень уже самостоятельный, но он не против: ему одиноко ходить туда-сюда в общей сложности больше километра в одну сторону, в том числе через условно обжитые людьми и безусловно – бездомными собаками и различными особами непонятного образа жизни места. Так что я ещё пригожусь!
   Одно досадно: сегодня Глобальный день поиска талантов, а я буду отсутствовать на виртуальном кастинге. Во всяком случае, в талантливом виде. Ну и ладно, я не завистлив – отмечу, порадуюсь за найденных.
   Кстати, если вы каждый день пишете кому-нибудь письма, это ещё не повод не отметить Всемирный день написания писем именно сегодня. Это же было бы равносильно отказу от празднования Дня костромских котлет на том основании, что вы их едите каждый день. Я вон, и не ел их ни разу, даже в глаза живьём не видел, а всё равно на днях их День отметил. И ничего – здравствую себе на здоровье, чего и вам желаю.
   Да, с праздниками сегодня, конечно, не густо… Если бы не День японских дельфинов, то, считай, и нечего было бы отмечать. Не имею ни малейшего представления о том, почему нам предлагается праздновать День именно японских дельфинов, как и о том, чем они отличаются от остальных (не разрезом глаз же?), но считаю своим долгом внести посильный вклад в это благородное дело.


Рецензии