В объятиях Морфея

Отрывок из книги "Семь Миров-одно Здоровье". Глава " Сон".

   У моих снов обрывочных, лоскутных, ярких, как молния, или глухих, как невысказанное раздражение, долгая история.

 Однажды в Америке меня пригласили на заседание закрытого общества толкователей сна.
 
   Старомодные бабульки торжественно заседали в маленькой комнатке, в которой витал запах далёкого прошлого. Запах был сильным и терпким, он отвлекал меня от действительности. Была в этом запахе нотка корицы и гвоздики, яблочного пирога и чего-то сильно отталкивающего, напоминающего нафталин...

    Бабульки, вначале с интересом рассматривали меня, тихо перешёптывались, затем открыли тетрадки, приготовили ручки, как гимназистки для записи лекции, и одна из них, как председатель собрания, торжественно объявила, глядя на меня:" Итак, позвольте начать! "
 
-Чокнутые какие-то,-успела подумать я, прежде, чем закрутили меня водоворотом, обрушившиеся водопадом, вопросы.
 
   Спрашивали, что я ем на ужин, на каком боку сплю, смотрю ли я телевизор на ночь... Бесстрастно, протокольно интересовались регулярный ли у меня секс и есть ли постоянный бойфренд...

 Они пытались по- деловому влезть в мою душу, переворошив, как старые осенние листья, мои мысли, эмоции, чувства...

   После небольший паузы, которая последовала после бесконечных вопросов, та же председательствующая, с повелительной интонацией  сказала:" А теперь расскажите нам ваш последний сон! "
...
   Удивительно, но именно во сне приходят к нам важные события, предсказания, напоминания. Посмотрите, ведь история изобилует достоверными фактами, когда ко многим ученым приходили их гениальные научные, технические открытия именно во сне.
 
   Именно во сне многие знаменитости получали ответы на те проблемы, которые казались неразрешимыми наяву.
 
   Самый известный факт -Менделеев. Дмитрий Иванович  работал над периодической системой элементов 25 лет. И однажды во сне увидел чёткую картину, как должны быть сгруппированы химические элементы с похожими свойствами.

   Задолго до Менделева, ещё в 405 году Ангел пришел в сновидение Месропа Маштоца, чтобы подарить ему откровение создания армянского алфавита. Буквы выстроились в определённый ряд, решив все сложные проблемы объединения нескольких десятков диалектов для фонетической нормы общего литературного языка (7 букв передавали гласные звуки, а 29 — согласные).
...
В каждой главе этой книги есть гость. Это всегда особенный человек, с которым у меня полное энергетическое совпадение. Гость главы отвечает на 7 вопросов, которые связаны с жизнью, молодостью и здоровьем.В этой главе у нас встреча  с Оксаной Савченковой (Россия).

Знаю Оксану очень давно.Жалею, что обстоятельства и время держали нас долго на большом расстоянии. И рада, что три года тому назад мы нашли друг-друга, оказались в общем кругу дорогих и близких людей.

  Молодая, энергичная, она, как поток солнечногo света. Рядом с ней уютно и радостно. Оксана- человек, который уважительно и с любовью относится ко сну, и сон отвечает ей взаимностью.Как Оксане это удаётся , она сейчас расскажет.Согласитесь, в нашем мире, переполненном стрессом и тревогами, когда у каждого второго человека планеты- бессоница или расстройство сна, подружиться с крепким здоровым сном необходимо.
...


Рецензии