Байки у крстра 251 Привет с подводной лодки

Я работаю в одном КБ.
Среди сослуживцев моих есть очень обаятельная девушка - Маша.
Столы наши расположены в одном кабинете, рядом друг с другом.
Вот как-то недавно у неё зазвонил мобильный телефон.
Я как раз стоял возле её стола и увидел как на экране появилось фото парня в тельняшке, выглядывавшего из люка.
По разговору было понятно, что звонил муж. Она и сама это подтвердила:
-"Ну ничего без меня не может!"
Я спросил:
- "А он у вас не на Северном флоте служил?"
- "Да, подводник, а что, сам тоже там служил?"
-"Нет, я вообще не служил -у меня военная кафедра"".
На этом разговор и закончился.
Но в фотографии мужа Маши узнал, этот люк и этот ракурс.
Они  мне знаком уже много лет.
Мой старший брат служил в стройбате Северного флота, и вся часть фотографировалась в тельняшке, сидя в сварочном котле столовой, и отправляла фотографии девушкам.;, чтобы похвастаться перед ними, что он якобы служит на подлодке.
Но я не стал рассказывать это Маше, этой очаровательной, доброй девушке - не захотел вмешиваться в её семейные дела и расстраивать её.


Рецензии