Он и я

     Еще утром я решила, что буду ждать  его  сколько потребуется.
     Он пришёл ровно в  12 часов, быстро разделся и расположился на кухне.
; Документы в порядке? - спросил он.
; Конечно,- ответила я. 
; Ну, тогда не будем тянуть.
; Действительно, зачем нам тянуть? В конце-концов,  прошло более 10 лет,  пора уже, - ответила я.
; Хорошо, что у нас полное взаимопонимание,- с улыбкой заметил он и протянул мне бумаги. 
      Сначала  расписалась я, потом он. 
    В кухонное окно  сразу заглянуло солнце. От радости мне захотелось избавиться от всего лишнего  и  я пошла в комнаты вытирать пыль.
     Он позвал меня минут  через 40 и спросил чаю. Я налила и предложила кусок вчерашнего торта. 
    Выпив, он  попросил денег - я дала.
      Через 5 минут оделся, попрощался и ушёл.
     Вот и все.
     Дома остались я и новый счётчик горячей воды.


Рецензии
Вот как же заинтриговали,
Вы строчки точные "ковали",
Имея основание,
Так привлекли внимание,
И в размышленьях мысль видна:
- Теперь Вы точно - не одна!!!
СПАСИБО ЗА УДИВИТЕЛЬНО-ПОНЯТНЫЙ РАССКАЗ. НО ДО ПРОЧТЕНИЯ МЫ ВКЛАДЫВАЛИ В НЕГО СОВСЕМ ИНОЙ СМЫСЛ, ЧЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ.ВЫ ТВОРЧЕСКИ УДИВИЛИ! И ЭТО ПРИЯТНО!

Николай Вершинин   06.09.2021 07:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.