Фрагменты. Фрагмент 15

                —  Всегда есть те, о ком ты не знаешь ничего, но можешь быть ими.

                —  Хотя, может быть, они становятся тобой.

На этот раз я оказался в горной местности. Тело моё зависло над обрывом, взор был направлен на рукотворный серпантин. Что-то мелькнуло выше дороги передо мной, взгляд мой сфокусировался на небольшом уступе в теле горы. Я увидел фигуру  человека, притаившегося в укромном месте. Его не было видно с дороги. Казалось, что он поджидает кого-то. Колено левой ноги и стопа правой ноги человека опирались на плоскость каменного выступа, внимание его было направлено на серпантин, поворачивающий за скалу.
Я посмотрел в том же направлении и увидел выходящих из-за поворота воинов. Они были похожи на викингов с картинок. Группа идущих по дороге была не менее двух десятков человек. Все были вооружены холодным оружием.
—  Так вот кого ты ждёшь, - полушёпотом проговорил я и, всё также паря над пропастью, продолжил наблюдать за происходящим.
В тот момент, когда воины оказались под уступом, из под ног притаившегося человека скатился на дорогу небольшой камень.
—  Засада, - закричал один из них, скорее всего главный и пробежав несколько метров вперёд, по пути достав лук и стрелу, развернулся и, натянув тетиву, прицелился в сторону уступа в скале.
Группа также резко рассредоточилась в разные стороны от места падения камня. Кто-то достал мечи, кто-то направил свои стрелы в предполагаемое место скрытого противника. Получилось, что отряд разбился на две, примерно одинаковые по численности, группы.
—  Спалился, - подумал я. И в это же мгновенье притаившийся, выстрелив, словно сжатая пружина, прыгнул на воинов, оставшихся позади. Всё произошло настолько резко и не предсказуемо, было понятно, что воины оторопели. Прозвучали, практически в унисон, вибрации тетивы на луках, просвистели стрелы. Ни одна из них не попала в цель.
Казалось это мгновенье растянулось в моём восприятии. В момент, когда прыжок незнакомца переходил в падение, я успел весьма детально разглядеть его. Он был одет в тёмно-синий балахон, расшитый полосами такого же цвета с крупными заклёпками на них. На голове был капюшон, поверх которого была намотана полоса из ткани, скрывающая лицо. Человек развёл руки в стороны настолько грациозно, что стал похож на парящего в небе ястреба. В руках блеснули два клинка.
Время снова перешло в обычный режим. Незнакомец приземлился в группу воинов, столкнув двух в пропасть. Быстрым волчком он прокрутился не менее трёх раз, рассекая воздух и тела воинов, которых успел зацепить, так как те стали быстро расступаться в стороны. Круговые движения его были направлены витками вверх. Приземлившись, он закрутился, находясь на корточках, постепенно поднимался, раня попавшихся под удар противников, с ног до головы.
—  Это Драхар! – заорал предводитель отряда.
В этот момент таинственный воин Драхар как по ступенькам прыгал, отталкиваясь своими стопами от падающих и расступающихся тел врага, продолжая наносить смертельные раны своими мечами. Пробежав несколько метров по мелким уступам скалы в сторону отбившейся группы с командующим, он приземлился на дорогу и, перегруппировавшись, совершил кувырок в их сторону. Кувырнувшись, Драхар из положения сидя подпрыгнул и нанёс удар наотмашь обоими мечами сверху по впереди стоящим воинам, разрубив их тела от ключицы до низа грудной клетки. Всё происходило настолько быстро, что противники таинственного воина казались испуганными детьми. Драхар продолжал убивать, нанося удары клинками.
Внезапно что-то сковало его, мечи упали из рук. Кто-то из оставшихся сзади применил магический предмет. Как это увиделось мне со стороны – это было что-то похожее на кнут, мне показалось, что он не имел определённого размера, а вырастал до нужной длины по воле владельца. Этот магический хлыст искрился словно ток, действие его тоже было такое. Драхара затрясло когда магический предмет оплёл его тело, прижав вытянутые руки вдоль туловища. Действие тока остановилось. В этот же момент кто-то бросил нож в таинственного воина, и он воткнулся ему под левую ключицу. Драхар немного согнулся, мне показалось от боли, видимо как и всем остальным. Кто-то очень сильно расхохотался, и многие из уцелевших поддержали его своим смехом. Драхар резко прокрутился в пол оборота и каким-то невероятным образом запустил два ножа в потешающихся на ним. Ещё двое ушли в мир иной. Владелец магического кнута опять подал электричество. Таинственного воина затрясло опять.
—  Хватит, а то убьёшь, приведём его живым. Теперь он не опасен, у него больше нет оружия. Главное находитесь подальше от него, этот шутник может убить кого угодно и чем угодно. Ведите его на привязи. – грозно дал указания главный.
—  Раны надо перевязать, - умоляюще взвыл один из воинов.
—  Нам пройти не более пяти минут до поселения, не сдохнешь, там всех раненых подлатают. А если сдохнешь, так тому и быть. Какой от вас всех прок?  – резко ответил предводитель и засмеялся.
Один из воинов достал второй хлыст и направил на Драхара. Плеть вытянулась и обвила тело пленника.
—  Так надёжнее будет. – сказал владелец второго хлыста.
Впереди шёл главный, за ним двое с магическими хлыстами тянули за собой Драхара. На расстоянии трёх метров позади пленника шли два воина, держа наготове свои клинки. Сзади гуськом ковыляли раненые. Я следовал за ними, не переживая, что меня заметят.
Через несколько минут мы вышли на плоский участок горы. Впереди виднелись постройки за огромным частоколом. Подойдя ближе к массивным воротам ограды, я вдруг переместился в сознание Драхара. Всё окружение воспринималось его глазами. Странное ощущение он стиснут этими плетями, ранен, но ничего в его мыслях не выдавало этого. Я бы сказал - не было мыслей вообще.
Охрана, увидев своих, открыла ворота. Мы вошли внутрь территории поселения. Драхар осмотрелся вокруг, невольно я делал тоже самое. Потом он вместе со мной посмотрел на связанные руки. Тишина и безмолвие стали дополняться приливом сил. Я чувствовал, как на меня - Драхара волнами накатывает некая сила. Взор опять устремился вниз, к связанным рукам. Я с ним смотрел на них, сила продолжала пополнять нас. Вдруг резко что-то щёлкнуло внутри, прорвав поток ярости. Кулаки сжались с такой силой, что захрустели суставы в пальцах. Рывок вперёд и вверх руками Драхара разорвал путы, кулаки сжали магические плети, тянущиеся к впереди идущим поводырям. Ярость достигла апогея.
—  О-О-Один! – заорал Драхар вместе со мной, подняв плети вверх и резко опустив их, ударив об землю.
Плети заискрились током, запущенная от удара волна закрутила ведущих меня с Драхаром воинов, отбросив их на несколько метров вперёд. От удара плетей в земле образовалась глубокая рытвина, пыль стояла столбом, видно было только искрящиеся плети в наших руках.
—  А-А-А-А-А… - орали мы с Драхаром.

Вернулся.
—  Кто же ты такой, Драхар?  – пробормотал я себе под нос.


Рецензии