Воспоминания Христа это хлеб и вино Тело и Кровь Е

Воспоминания Христа это хлеб и
вино, это Тело и Кровь Его.
Бог дал нам кушать Сына Божья.
это тело Его и чаша Его крови
Нового Завета, аллилуйя.
Апостол Павел говорит: Ибо я
от Самого Господа принял то,
что и вам передал, что Господь
Иисус в ту ночь, в которую
предан был, взял хлеб и,
возблагодарив, преломил и
сказал: приимите, ядите, сие
есть Тело Моё, за вас ломимое;
сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и
сказал: сия чаша есть новый
завет в Моей Крови; сие
творите, когда только будете
пить, в Мое воспоминание. Ибо
всякий раз, когда вы едите хлеб
сей и пьете чашу сию, смерть
Господню возвещаете, Иисус Ты
мой Господь, я благодарю Тебя
за крест за Твою смерть. чтобы
я жил не умирал доколе Ты опять
придёшь. Посему, кто будет есть
хлеб сей или пить чашу Господню
недостойно, виновен будет
против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек,
во Христе ли вы брат и сестра.
и таким образом пусть ест от
хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно,
тот ест и пьет осуждение себе,
не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и
больны и немало умирает. чтобы
тебе не умерить. ешь Его и пей
Кровь Его, аллилуйя и аминь.


Рецензии