Афоризмы и размышления об ответах - 4

Скажи кто твой друг!  -  И я скажу, можешь ли ты мне быть полезен.

Как вы оказались в одной койке?  -  Элементарно Ватсон! Я её поцеловал, она мне ответила!

И почему она тебе перестала отвечать взаимностью?  -  Я её похоронил.

За что ты его так?  -  Прочитал его пост, на сайте, моей странице, между строк, ответил ему между глаз!

Зачем тебе полиграф?  -  Хочу ответы на вопросы, на которые не могу ответить сам себе.

Мальчик смотрит на своего братишку дэцэпэшника и спрашивает: «А почему братик не такой как я?»  -  «Его аист уронил», ответила мама.

Спроси!  -  Если не знаешь, что ответить.

Что любит утка?  -  Яблоки, с уверенностью ответил повар.

Тебя обидели правдой?  -  Ответь им тем же.

Любой ответ, еврей, поймёт по-своему и использует с пользой для себя.

Когда у меня появятся желания!  -  Тогда и отвечу вам взаимностью.

Если у вас есть вопросы, значит вам нужны обнадёживающие ответы.

За правдивую клевету, ложь в ответе.

Есть вопросы, на которые ответы и без них очевидны.

Получить отклик?  -  А не проще ли создать эхо?

Вот и пойми женщину?  -  Изменяла ли она мужу? – ответит – Да, не изменяла!

 Правильный вопрос?  -  Несущий в себе правильный ответ.

«Ого!» -  сказал гинеколог, осматривая пациентку: «Ого-го-го!» - отозвалось эхо.

Дураков работа любит!  -  Только они ей не отвечают взаимностью.

Деньги не отвечают взаимностью!  -  Но кого они полюбят, тот богат.

А теперь его заэкзюпери!  -  Пусть отвечает за проступки того, за кого он в ответе.

Анкетирование, бесполезное занятия, потому что отвечает в них не реальность, а мнение.

Чем отвечают за добро?  -  Наглостью.

В правильном вопросе уже содержится ответ!  -   Евреи это хорошо знают.

Ум, скорее нужен не для ответов, а для вопросов.

Что такое безответная любовь?  -  Любовь на всю жизнь, в случае ответа, и не важно в каком это возрасте, она может «запылать» вновь, со страшной силою!

Я назвал его ленивым!  -  А он, что?  -  Не ответил.

Он ещё тот «фрукт»!  -  На любой вопрос он всегда найдёт «отверт»!

На все вопросы есть ответы?!  -  Кроме неудобных.

Вы аферистка!  -  Я знала! Что вы так скажете  - ответила прорицательница.

На обиду, юморист отвечает цинизмом.

Еврей хитро ответил, что денег у него в «обрез»!  -  Но нас не проведешь, мы поняли, у него их до х@я.

Не торопись с ответом! -  Не пройдёшь «постельную» инстанцию.

Яйцо или курица?  -  Ответ очевиден.  - Адам или Ева? Учите матчасть.

За свои поступки он ответил?  -  Да, с выражением.

В СССР пропаганда была на высоте. Часто на вопрос к ребёнку, кого он больше любит, папу или маму, он отвечал: «Дедушку Ленина!»

Кто знает ответы на все вопросы?  -  Знания?  -  Нет мнения.

На вечные вопросы множество ответов!  -  Подбирай нужные, устраивающие тебя.

Нашёл ответ?  -  Нет, я забыл вопрос.

Фальшивые деньги ложил в церковный ящик для пожертвований!  -  На вопрос, зачем? Отвечал за качество предоставляемых услуг.

Мы в ответе за тех, кого водим на «поводке».

Так и жили. Она любила его, он отвечал ей терпением.

Он ответил несговорчивой улыбкой.

Если я не отвечаю на ваши вопросы, то значит я с вами согласен.

Она сказала «да»!  -  А ты все выслушал её условия?

Последний поцелуй?!  -  Да, получишь, но ответить на него уже не сможешь. Аминь!

На женские загадки, существуют мужские финансовые отгадки.

Мы в ответе за тех, кого приручили!  -  Мало того, что они гадят вам в «тапки», успевайте отвечать и за «тапки» чужие.

У политиков, на сегодняшние вопросы, вчерашние ответы.

Взаимностью, я вам, не отвечу!  -  Но успокою, у вас прекрасный вкус!

Добро под вопросом, если отвечаешь на Зло.

Один правильный вопрос на вопрос, является множеством ответов.

Не научил, его, отвечать за себя!  -  Отвечай за него.

Вопросы - это конечно хорошо, плохо, что ответы на них не решаются.

Эхо отвечает, тень молчит.

Чаще задумывайтесь о своей жизни!  -  На Страшном суде адвокатов не будет. За них отвечать вам.


Рецензии