Водопроводные дела
Деньги обычно перечисляются на расчетный счет эксплуатирующей организации. Сейчас это можно сделать либо одним платежом, либо выплатить деньги поэтапно в течение года, перечислив сразу не менее 10% нужной суммы.
И вот теперь, согласно новому указу №;325, деньги можно перечислять в течение трех лет.
Этот документ вносит изменения в указ от 22 декабря 2018 года №;488 «О строительстве сетей водоснабжения, водоотведения (канализации)», которым регулируется вопрос подключения к сетям.
Пример от Водоканала
Вот один из примеров расчета суммы за подключение к сетям, который приводит «Гродноводоканал».
В деревне «А» эксплуатирующей организацией запроектированы и построены распределительные сети водоснабжения в существующей индивидуальной жилой застройке (800м).
Фактические затраты на строительство таких сетей, в том числе их проектирование, составили 34;000 рублей.
В деревне «А» проживает 32 собственника объекта недвижимости.
К сети на этапе ее строительства изъявили желание подключиться 15 собственников объектов недвижимости.
Для определения размера возмещения затрат на строительство сетей принимается следующий расчет:
Rp=Fz/N,
где Rp — размер платы за присоединение к сетям, рублей;
Fz — фактические затраты на строительство сетей, рублей;
N — общее количество объектов недвижимости в существующем районе (квартале) индивидуальной жилой застройки, техническая возможность подключения к сетям которых определяется эксплуатирующей организацией.
Rp = 34;000/32 = 1062,50 рублей.
Таким образом, каждый из 15 собственников объектов недвижимости, а также оставшиеся 17 собственников недвижимости объектов, техническая возможность присоединения которых к сетям определена эксплуатирующей организацией, должны перечислить на текущий (расчетный) банковский счет эксплуатирующей организации сумму в размере 1062,50 руб.
Самое интересное, что надо будет еще и за воду с канализацией платить...
Я же пошел "другим" путем, я к водопроводу не подключался и не собираюсь, я собираю дождевую (снеговую) воду с крыши, фильтрую ее, настаиваю на природном кремне, после чего использую.
Моя вода выгодно отличается от водопроводной, во первых она чище, а во вторых она практически бесплатная, кроме того, если нет водопровода, то и вопрос с канализацией отпадает...
В общем пусть водоканал сам свою ржавую воду пьет и не пристает к гражданам...
Свидетельство о публикации №221090100459
Кредитов «Дачтреста».Я ее своими руками достраивал,а затем когда физические кондиции не позволили ее дальше использовать,продал.Мосэнерго пять лет постоянно названивает и просит ликвидировать задолженность в 6000р,хотя договор продажи можно зарегистрировать в Росреестра только при наличии справки об отсутствии финансовых долгов.Россия была и остаётся страной «чудес»
Анатолий Райкин 02.09.2021 19:37 Заявить о нарушении
Скоро у каждого россиянина появится "золотой унитаз", за который он будет платить налог....
А кто будет отказываться, против того будут применяться репрессии...
Андрей Бухаров 02.09.2021 21:09 Заявить о нарушении
Анатолий Райкин 10.09.2021 08:06 Заявить о нарушении
Видимо я типичный представитель этой славной профессии, другими ее представителями были: Михаил Калашников, Альберт Эйнштейн и Дмитрий Менделеев, которые свои изобретения и открытия делали вовсе не на службе, а зачастую и вообще во сне....
См. Служба Родине в свободное от службы время.
Андрей Бухаров 10.09.2021 10:46 Заявить о нарушении
Райкин А.Л.
Анатолий Райкин 15.03.2023 14:45 Заявить о нарушении
А дороги и все что по ним движется следует содержать в исправности.
На днях у нас в Смолевичском районе маршрутка столкнулась с МАЗом, 13 человек похоронили, еще семеро находятся в реанимации...
Месяц назад рейсовый автобус Варшава - Минск на автостраде М-1 столкнулся с трактором и перевернулся, к счастью никто не погиб, но есть повод задуматься о том, почему трактор, у которого максимальная скорость 30 км/ч оказался на международной автостраде с разрешенной скоростью 120 км/ч?
С одной стороны трактор "существо" очень полезное, он землю пашет, но и автобус тоже не "бездельник". А может быть стоит сделать как в авиации, выделять для тракторов и скоростных автобусов временные "коридоры", которые обозначать световыми сигналами, рейсовый автобус всегда ходит строго по графику, ему можно и "зеленую волну" организовать, как в больших городах, трактора тоже ездят не абы как а по рабочему расписанию, утром в поле, вечером обратно.
Отдельно следует упомянуть пешеходов и велосипедистов, в сельской местности их много гибнет под колесами автотранспорта. Пешеходная тропа или велосипедная дорожка стоит недорого, их даже силами местных жителей построить можно, только надо чтобы местные власти это дело хотя бы разрешили...
Андрей Бухаров 15.03.2023 15:28 Заявить о нарушении