как я учился поднимать ноги байка

Недавно  на даче произошло довольно  любопытное событие.
Для моего возраста и лично для меня любопытное. Я  навернулся, почти плашмя на землю..
Благо, что спружинил руками,  и в итоге прошло все без травм и синяков.

  Но щекой  я все же  вплотную  прижался к почве..
Это произошло совершенно неожиданно.
Была  доска поперек  тропинки. Ее поставили специально, чтобы собака  не шастала лишний раз по кустам и по грядкам в огороде.

  Доска была верхним краем, на высоте примерно сорок сантиметров..
Не большая высота.. Но тут, в данном случае, я  неожиданно запнулся правой ногой, и полетел вперед словно бревно, словно славянский шкаф, вытянув вперед  руки..

  Встал на ноги. Отряхнулся, и задумался.. И задался вопросом:  отчего же я  не сгруппировался и не изловчилася и не среагировал вовремя?
И ответ пришел: это мой возраст и моя  неуклюжесть и моя неловкость.

  Постоял, подумал о жизни, и о своей физической подготовке..
И решил пойти обратно..  Для этого  снова поднял ногу и попытался перешагнуть через эту доску.

  Шагнул. И снова  запнулся. И вновь полетел на землю, вытянув вперед  руки.
Лежу прижавшись щекой к земле, и думу думаю, что же это, я такой неловкий и смешной?

  И, как это у меня  так получилось? Ведь, достаточно высоко поднял  свою ногу над доской!  И все таки вновь упал..
Если один раз не смог перешагнуть, ладно. Это случайность.
Но если два раза!!  Это уже слишком : это уже постоянно! 

  Лежу я на земле, и не спешу вставать..
Потому как  необходимо срочно осознать происшедшее. Необходимо  срочно  понять что же произошло?
Ну, раз не перешагнул..  Бывает такое. Но подряд  два раза!!

 Это же как на грабли!
И осознав здесь некую закономернсть, я встал и гордо  поднял свое тело  с земли..
Отряхнул от грязи  ладони и брюки, и  решил проверить себя: решил снова медленно  перешагнуть эту доску..

  В третьей попытке перешагнуть, мне повезло. Я смог поднять ногу на десять сантиметров выше  уровня  доски. Высота была преодолена успешно..
Затем я перешагнул обратно..
Какие выводы были сделаны из этого происшествия?
Необходимо поднимать почаще свои ноги, свои колени от уровня земли..

  И надо поднимать как можно  повыше. Надо  поднимать, и регулярно и постоянно.
Мало ли что. А если бы  кирпич был на земле..
И я  лицом бы  приземлился на этот кирпич.

  Была бы  неприятная встреча моего лица с  поверхностью этой планеты.
И я  задумал сделать  специальные  легкие барьеры  из дерева.
Поставлю их в квартире, в коридоре через каждый метр, и постоянно буду перешагивать через них.

  Допустим. Сплю, и вот настало утро. я просыпаюсь. Встал. Потянулся. И  допустим  пошел в туалет, или на кухню.
А тут барьерчики мои стоят. Они  терпеливо ждут мое тело. Они решили меня поприветствовать с утра.
Я  перешагиваю и вдруг оказываюсь на полу.. и на полу я окончательно просыпаюсь..

  Думаю, что эти мои барьерчики  мне помогут  улучшить мою координацию.
Поначалу  их высота будет  по тридцать см.
Затем. Через недельку  высота будет под сорок см.
И через месяц    высоту можно поднять и до полуметра..
 
 А через полгода довести их высоту и до 80 см..
Таким образом, я  научусь поднимать свои ноги над поверхностью планеты очень высоко..
А то ведь, совсем обленился! Просто перешагнуть через препятствие  слабо для меня! 

  Всего лишь перешагнуть становится сложно.
Это же надо!
Одно слово деградация..

  Думаю надо  основательно  поработать над своей   координацией.
 А то мало ли что..
На всякий случай надо поработать над собой..

  Есть над чем поработать..
...
иркутск..
01.09.2021  год..
 
 
..   
.


Рецензии
"Была бы неприятная встреча моего лица с поверхностью этой планеты".💯❗
😀😀😀 Ну вы и забавник!.. Николай, не надо делать барьерчики из дерева в квартире. А что как в туалет ночью пойдёте? Тут уж не отделаетесь лёгким удивлённым падением, здесь будут переломанные ноги, ребра и разбитая голова.))) Короче, очень понравилось!

Хеккуба Крафт   04.10.2021 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо Хеккуба за добрый отзыв.
Когда понял что ноги надо повыше держать, типа зацепляю за планету, то стал спецом поднимать колени на полметра. Теперь не цепляюсь. Вам удачи. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   04.10.2021 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.