Мы застряли, - говорит Андрей,

открыв дверь авто: впереди я вижу только спуск с холма и леса, леса, леса.

«В смысле застряли?» - думаю я.

- Колесо поворачивается, - читает мои мысли друг. - Выйди, посмотрим второе.

Пол третьего ночи. Глушь. Цикады там бз, бз. Вашу ....

Я выхожу из авто, прикрыв осторожно дверь.

- Что там?
- Грязь, - посветив фонарём отвечаю я. Колесо противно визжит в слякоти.
- Что будем делать?
- Толкать, - отвечает Андрей.

«Ну, да, нам ещё фильм смотреть,» - вспоминаю я план на утро.

Через двадцать минут под колёсами оказывают досточки. Вуаля!

- Толкаем? - спрашиваю я.
- Ну, - отвечает Андрей.
- Сейчас, - говорю я.
- Ненене, садись за руль, - показывает мне на открытую дверь друг, - толкать буду я.

«Чеееего?» - проносится у меня в голове.
Я восемь лет за рулём не была, первый раз так вообще сидя на коленках у отца в первом классе чуть в забор не въехала. Ненене!

Ни за что.
Какое небо темное, а нет. Показалось. А птички где?

Светлые полосы облаков ползут над открытым простором поля.

Может ну его? И фильм и утро. И вообще...

- Садись! - повторяет Андрей, и я спокойно оказываюсь а рулём.

Как вы водите, черт возьми? Ничего ж не видно! А, вот первая, щас всё будет. Педаль в пол. Вжжжжжж колесо не делает. Не поняла.

- Газ жми, ты зачем тормоз жмёшь?

А? Да? Вроде газ. Щас. Ну!? Где вжжж?

- Гааааз!

Вроде и ручка пошла правильно, нога вправо, о, жмётся. Вжжжжж!

Машина легким толчком выкатывается из грязи в князи и медленно катится к обрыву. Не, не, всё нормально ; и тормоз... прекраснейший обзор рассвета.

А вы что подумали?

P.S.
- Говорила же, домой надо ехать.
- Говорила...

И туман, туман :)


Рецензии