Бессмертие секретного борделя

В  действительности,  проявление  оформлением  тела  и  его  артикуляцией  в социальном  поле  своей  истинной  и  незыблемой  сути  как  она  есть  с  позиции любящего  себя  вне  воздействия  любых  помех  эго  и  есть  истинная  сексуальная  любовь,  которая  в  любом  случае  заканчивается  ожидаемой  трагедией  гипотетического  конца,  который всё–таки  абсолютно  гипотетичен,  поэтому  драйв  независимости  от  него  гарантирует  вечную  молодость.


Рецензии
Блеск!!!
И название - безукоризненно и раскрыто гениально коротко и логично.
И - скрытая ироничность по поводу...

ШИК!

ВЫСШИЙ БАЛЛ!

Алсашина   01.09.2021 21:28     Заявить о нарушении
Алла, спасибо
Некоторые особи, возможно, предполагают что вы мой клон)
Или наоборот

Ева София   02.09.2021 05:35   Заявить о нарушении
Хорощо бы. Как много я б тогда узнала - сразу и на халяву. Но ничего, подучусь. Повезло мне встретить такой Ум и Знание прямо на дому.
А тётку эту я забанила. Вот на неё-то у меня точно времени нет.

Будьте здоровы.

Алсашина   02.09.2021 05:55   Заявить о нарушении