Доброта спасет мир!

Видя и наблюдая за поступками и реакцией людей.
Я убедилась в том, что вокруг много добрых и отзывчивых людей! В частности, например на Сайте Прозы РУ, после моих публикаций о беде, которая случилась с моим четвероногим другом – бродячим псом по кличке – Лис. Когда читатели узнали, что он сильно заболел, кашляет беспрестанно. Сильно исхудал и ослаб. А помочь ему я не могу. Многие откликнулись на несчастье этой собаки! Сопереживали. Просили держать в курсе о его состоянии. Именно для них я и пишу радостную новость! Сегодня утром, когда я пришла на тренировку, как всегда прихватив кулечек с колбасой. Я не увидела ни одной собаки. О тех двух здоровых я не волновалась. А вот,  исчезновение больного Лиса меня взволновало! Закрались самые дурные предчувствия. Начала тренировку в плохом настроении. Тут ко мне подошла моя знакомая – Татьяна. Я о ней уже писала. Она гуляет в лесу с внучкой и маленькой собачкой. Девочка подружилась с Лисом. А, Татьяна про него говорила, что он -умный и добрый. И вот, она мне говорит: - Я звонила в ветеринарную службу, насчет больного Лиса.  Вчера вечером приезжала от них машина и его забрали на лечение! Стоило, это – 5 тысяч. Сутки лечения стоят – две с половиной тысячи. Я сразу же предложила учувствовать в сборе такой большой суммы для лечения моего друга – Лиса. Но, Татьяна, меня заверила, что деньги собрали всем миром! И больше не нужно.
После разговора с этой чудесной женщиной у меня поднялось настроение. Я была так рада, что Лиса будут лечить. А еще я подумала, что, несмотря на то, что сейчас у многих финансовые трудности, люди не задумываясь, отдали деньги для лечения бродячей собаки! Пока есть вот, такие добрые и бескорыстные люди, Россия будет стоять! Доброта спасет


Рецензии
Замечательно, дорогая Леда!!!

Игорь Тычинин   01.09.2021 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Игорь!!!

Леда Шаталова   01.09.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.