Ангел в очках part 2

2. Кальвадос

На мой рейс долго не объявляли посадку. Наконец, диктор бодрым голосом объявила о начале, и пассажиры ринулись к выходу, как уставшие звери к водопою. Я тоже решила не отставать. Салон самолета всегда действует на меня усыпляюще. Особенно после долгого ожидания.  Я почти не слышала привычную речь капитана о высоте, скорости, длине, расчетном времени полета и не почувствовав толчок от взлета, полностью  погрузилась  в царство Морфея. В какой-то момент нарастающий шум и общее волнение разбудили меня.

Больше всего мне не нравятся испуганные глаза. Я еще могу смириться с глупыми, любопытными, недопонимающими, но испуганные входят в группу риска. Именно такие я увидела у пробегавшей мимо стюардессы.
- Что случилось? – спросила я у сидевшей сбоку бледной девушки.
- Попали в зону сильной турбулентности, - хрипло ответила она, отпивая воду из пластиковой бутылки. – Вы не почувствовали?
- Видимо, крепко заснула, - призналась я, оглядываясь. – Но это ведь не причина паниковать. Я много раз попадала в эти зоны. Прилетали вовремя.
- Тогда посмотрите на часы, - злобно ответила девушка. – Мы уже давно опаздываем. Я вообще чувствую запах гари, - прошептала она.
- А я не чувствую, - я отвернулась, чтобы не слушать паникершу и посмотрела в иллюминатор. То, что казалось облаками, все больше и больше напоминало дым.
«Неужели авария?», - быстро пронеслось в голове.

Из-за усиливающегося шума было совсем не слышно то, что говорит капитан. Стюардессы, с трудом удерживая равновесие, громко напоминали о ремнях безопасности. Почти никто из пассажиров не вставал. Многие испуганно переглядывались. Некоторые дети, как часто бывает, начали плакать и капризничать. То, к чему мы привыкаем в кино, совсем не дает нам шансов привыкнуть к этому в реальности. Там мы знаем, что все будет хорошо. Сначала страшно, потом хорошо и обязательно найдется тот самый «Супермен», который вытянет весь экипаж из крушения. «Там и тут» – два разных полюса. Самое страшное началось тогда, когда нам несколько раз объявили о посадке, а капитан так и не смог посадить самолет. В салоне  становилось душно, почти не работали кондиционеры, часть лампочек отключилась. После нескольких неудачных попыток приземлиться, мы снова стали набирать высоту.

- Как будто заколдованная посадочная полоса, - быстро сказала одна стюардесса другой. – Такое случается с нами впервые.
-  Все случается в первый раз, - нервно ответила другая, но заметив, что я прислушиваюсь к их разговору, замолчали и отошли от моего места.
В эти моменты в голову приходят самые нелепые желания. Например, незаметно залезть под кресло и спастись. Или бесшумно телепортироваться в безопасное место. Найти волшебный парашют и спрыгнуть раньше всех. Пожилая женщина, сидящая впереди меня, стала креститься и что-то быстро шептать.
Мне хотелось крикнуть ей в ухо «не поможет», как вдруг я поняла, что у меня есть шанс.

«Мы не помогаем, тем более, не защищаем. Мы храним Вас», - я зажмурилась и почти совсем близко услышала знакомый голос.

- Страшно? – спросил он.
- Весело, - бодро ответила я, открывая глаза. Сбоку от меня стоял мой Ангел, одетый как бортпроводник и сверкая синими стеклами солнечных очков, как прожекторами.
- Не жмут очки? – вежливо поинтересовалась я. – А новая одежда?
- Я люблю менять одежду, - подмигнул он. – А раз выдался такой повод… напоследок, - пошутил он.
- Люблю глупый и шаловливый юмор, - я почти успокоилась, хотя самолет трясло еще больше.  Ангелу было все равно, но меня уже начинало мутить.
- Хочешь коньяк для храбрости?
- А мы уже на ТЫ? – развеселилась я. – Я не против. Но лучше кальвадос.
- Ну и вкус, - разочарованно протянул он. Через минуту передо мной на подносе стоял коньячный бокал в окружении фруктов и маленькой шоколадки. – Предлагаю «Angel`s face», – торжественно сказал он.
- Кстати, я решила дать тебе ЕГО имя, - добавила я, любуясь золотистым оттенком своего любимого напитка.
- Кальвадос?!? – возмутился он.
- Скажи спасибо, что не Че Гевара, - быстро ответила я. – Хотелось в начале, но  у тебя профиль другой. Слишком правильный.  А тут такое редкое совпадение. Цвет и нерв.  Понимаешь? – я была уверена, что именно это мой новый друг понять не сможет.
- Кальвадос, - повторил несколько раз Ангел. – Ладно, - благосклонно разрешил он, забрав с подноса шоколадку. – Но только сегодня.
- Договорились, - быстро ответила я. – Мы спасемся?
- Зачем тебе спасаться? – спросил он. – Ты не особо дорожишь жизнью.
- Глупое замечание. Можно не дорожить чужой, но своей…
- Вот именно, - перебил он. – Я присяду? – спросил он.

Куда-то пропала моя бледная соседка и место освободилось.
- Ты намекаешь, что мы разобьемся? – не выдержала я. – Поэтому ты решил заявиться в этой дурацкой форме?
- Почему дурацкой? – почти обиделся Ангел. – Я старался. Не всегда выпадает шанс побыть с тобой рядом. Ты напугана и это мне нравится. Расширенные зрачки и этот нервный румянец.
- Поняла. Решил проводить меня в последний путь?
- Если тебе это доставит удовольствие. Но лучше помолчим.
- У меня последнее желание, - не сдавалась я.
- Знаю я твое желание, - Ангел кивнул обреченно. – Был там не раз. – Мне не сложно, но …
- Кальвадос – ты не провидец, - пошутила я. – Если выживу в этот раз, то сама доберусm. С твоей помощью, или без. Даже твой соблазнительный запрет на губах не помешает.

- Тогда другое дело, - усмехнулся он.  – Хочешь, я отправлю тебя в другое время? На сто лет вперед…
- Нет, - категорически запротестовала я. – Мне и здесь хорошо.
- Сделаю моложе? – продолжал он.
- Деликатность не знает границ,- я уже хохотала в полный голос.
- Тогда не знаю, - обреченно сказал он.

- Сказку…
- Что? – переспросил он, снимая очки.
- Расскажи мне сказку, - попросила я, отмечая, что глаза у него, все-таки, серые.
- Кальвадос, - печально вздохнул он. – Сколько раз давал себе слово не связываться с ним…
- Angel`s facе, - поправила я. – Ты же сам предложил. Поэтому расскажи мне сказку, свою сказку, если сможешь…

Вы не представляете, какое удовольствие было видеть растерянность на его спокойном лице, чувствовать шорохи эмоций, шепот чужих и запретных тайн.
«Что может быть запретного в сказках? – спросите Вы.
До сих пор не знаю. Но тогда мне хотелось слушать и рассматривать его слова, прислушиваться к их дыханию и приятному для меня беспокойству.

Самолет продолжал набирать скорость и высоту, но мне уже было все равно…

3. «Страшная» сказка


Рецензии