Потеряшка ч. 3, 8

 Утро следующего дня выдалось не такое расчудесное, как в ране обычаях мира энтого водилось: хмуроватым да ветреным. Или наши (мои с Гордеей) мысли так на природу/погоду подействовали?

 Весь предыдущий день мы с сестрёнками почти не скрываясь бродили по городу, веселясь и резвясь будто, а сами присматриваясь. Набрели и на поле гвардейское, где по утрам Громид своих удальцов тренирует. И кого думаете там встретили? Правильно, Мунтаря воочию. Великан мой осматривал позиции/дислокации — не знаю, как у них там это прозывается и тут случайно мы на него и набежали все втроём.

 По свойственной ему неспешной манере (я аж задохнулась от нахлынувших воспоминаний) Мунтарь поднял на хохотушек-резвушек взгляд, потёр подбородок бородатый и также медленно произнёс:

- И откуда в наши края-веси занесло этаких... фей?

 А сам Зефиру так взглядом и поедает заживо. «Ого», думаю: «Вот это поворотец! Неужто богатырь на самую зефирно-эфирную нашу запал? Хотя... почему бы нет? Зефирушка красотой кому хочешь фору даст. А она, интересно...»

 Вертаюсь посмотреть на нашу скромняшку: бах-ти, ба-бах-ти, вот это дела! Никогда сестру такой не видывала: что твой маков цвет зарделась, взгляд потупила и стоит, с ноги ногу переминается.

- Погляди-ка, - между тем толкает меня в бок старшенькая, - как всё славно заделалось. Вот кто нас и сведёт вновь с суженными.

 И весело мне этак подмаргивает. Ах, вот о чём она тогда рекла? В девках, значит, засиделась наша Зефирушка? Нет, похоже они обе всё вперёд меня знали! Вот в чём преимущество старших сестёр перед... всякими там. Ладно-ладно, я не сержусь, привыкла уж... И вообще, если кто и против — я только «за». Обеими руками, причём. А знаете... как мне надоело главную роль и первую скрипку играть! Есть сёстры - вот пусть они теперь за меня и думают. А я всё, умываю руки. Не, это я не дулась на них, разве так, совсем самую малость...


Рецензии