о презентациЯх СЕБяБЕС

Вакула 7:44
 
Привет Вера )
Похоже тебе не интересны мои ссылки ..
Ты хоть намекни .. лихко перестану надоедать )

Вера 8:51
 
Привет. Ты их много где дублируешь, в ленте, всё твоё всегда доступно

Вакула 8:52

спасибо за откЛИК )!(

Вера 8:53
 
Пожалуйста.

Вакула 8:53
 
"моЭго" по большому счёту нет пока "здесь"

Вера 9:32
 
Пфф

Вакула 9:33
 
ФФп ))))))))

Вера 10:26
 
Ты так сильно по жизни занят презентацией себя, не хотелось бы мешать

Вакула 10:41
 
мне личНОЛИ шараЙсферы важнее нежили "я" ))))))
 
КОЛи НЕБУдит Вселенских, ШАРА(й)сферных КОР РАЙ Былей .. вряди будиТ какое либо "я" ........


Вакула 11:57
 
явно мимо цели )))))) ......
 
явно "пФФ" ))))))

Вера 12:01
 
Тем более


Вакула 12:19

Может и не к месту совсем, но )

Вспомнил девочку Женю ..
(5-6 летнюю) Дочку первой жены ..

Толи она ревновала по детски непонятно почему .. то ли меня к её матери .?.

Но истерики она ужасные и постоянные мне закатывала на ровном месте когда забирал из садика .... Да так что прохожие шарахались ... И задавали вопросы, мол - девочка, а это точно твой папа ?!((

я знаю что не идеален .. и что детей не обмануть ......

"ТЕМ БОЛЕЕ"  некоторым людям .. заметно очень, что только хорошего отношения к ним явно маловато ......"


Рецензии