2. 3. 11 Разноматериальная структура человека

                Какова структура человека?

                Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:

(стр.103) «Среди многочисленных слоёв Шаданакара есть многомерный мир, где пребывают человеческие монады – неделимые и безсмертные духовные единицы, высшие Я людей».

                Получается, что Шаданакар имеет слои до самых высших слоёв Вселенной.

«Творимые Богом и только Богом, а некоторые (немногие) таинственно рождаемые Им, они входят в Шаданакар, облекаясь наитончайшей материей, и её правильнее было назвать энергией: это – субстанция, пронизывающая весь Шаданакар; каждый индивидуальный дух, вступая в нашу брамфатуру, неизбежно ею облекается. Мир, в котором пребывают наши монады, носит имя Ирольн.

Творческий труд, ведущий к просветлению Вселенной, - задача каждой монады, кроме демонических; среди же людей демонических монад нет. Человеческие монады осуществляют этот труд в низших мирах, подлежащих их просветляющему творчеству, создавая там для себя материальные облачения и через эти облачения воздействуют на среду соответствующих слоёв».

                А могут ли демоны скрываться под образом человека?

«Прежде всего, монада создаёт шельт из материальности пятимерных пространств, затем – астральное тело из материальности четырёхмерных. Оба эти облачения часто объединяются в нашем представлении под словом «душа» Шельт – материальное вместилище монады со всеми её божественными свойствами и её ближайшее орудие.

Не сама монада, остающаяся в пятимерном Ирольне, но именно шельт является тем «я», которое начинает своё странствие по низшим мирам. Шельт творится самой монадой; в творении же астрального тела принимают участие великая стихиаль – Мать – Земля. Она принимает участие в творении астральных тел всех существ Шаданакара – людей, ангелов, дайманов, животных, стихиалей, демонов и даже великих иерархий, когда последние спускаются в те слои, где астральное тело необходимо. Это тело – высший инструмент шельта. В нём сосредоточены способности духовного зрения, слуха, обоняния, глубинной памяти, способности полёта, способности общения с синклитами, даймонами, стихиалями, ангелами, способности ощущения космических панорам и перспектив.

Далее, мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создаёт для воплощающейся монады тело  эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трёх и четырёх измерений. И когда шельт со всеми своими облачениями, включая эфирное, покидает в Энрофе самый внешний, кратковременный, последний из своих сосудов – тело физическое, в Энрофе остаётся только  труп.

 Физическое  же тело создаётся для нас ангельскими иерарахиями – они творят саму материю –  и великой стихиалью человечества – Лилит – той, которая ваяет из этой трёхмерной материальности цепь рода. Воздействие самой монады в этом акте через шельт заключается в том, что она данному звену рода даёт индивидуальность.

Стихиали – категория богостворённых монад, проходящих свой путь становления в Шанадакаре преимущественно сквозь царства Природы, но в большинстве не имеющих физического воплощения. Так как аспектом своеобразного природного царства обладает и человечество, то имеются разнообразные виды стихиалей, связанные не со стихиями Природы в широком смысле этого слова, а с природным, стихийным аспектом человечества.

Шаданакар – имя собственное брамфатуры нашей планеты. Состоит из огромного числа (свыше 240) разноматериальных слоёв, инопространственных и иновремённых.

Так завершается процесс спуска; начинается процесс восхождения.

Физическое тело может приниматься монадой один или, снова, и снова, много раз. Эфирное же создаётся заново только в том случае, если носитель, подпав закону возмездия, принуждён был совершить путь по кругам великих страдалищ. А в восходящем пути эфирное тело сопутствует носителю по всем мирам Просветления вплоть до затомисов – обителей просветлённого человечества, небесных градов метакультур. Состоит оно из жизненной субстанции, не универсальной, но разлитой по всем трёхмерным и четырёхмерным мирам. Памятуя о древнейшем откровении человечества, её справедливо было назвать арунгвильтой – праной.

«Арунгвильты-прана – безличная, безсознательная тонкоматериальная субстанция, разлитая в Энрофе, переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая возможность индивидуальных органических существований. Чувство присутствия арунгвильты-праны было осью душевной жизни праанимистического человечества и являлось, по-видимому, древнейшим из откровений.

Энроф – имя нашего физического слоя – равнозначно современному понятию астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нём пространства трёх измерений и времени одного измерения».

Астральное тело сопутствует носителю выше, включая сакуалу «Высокого Должествования», а ещё выше остаётся только шельт, просветлённый до конца и слившийся с монадой в единство. Тогда монада покидает Ирольн и, облечённая предельно источённым шельтом, вступает на лестницу наивысших миров Шаданакара».

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.
 


Рецензии