Два торта

1
Приехал я к Але в гости,
а нее уже есть одна гостья:
Надя Кименева,
ее коллега по службе,
сидит с ней
за обеденным столом!

Посидели мы немного втроем,
а потом, Надька вскочила
и куда-то убежала,
и через полчаса вернулась
с двумя большущими тортами!!!

Улыбается мне:
«Гостей из другого города —
сладким кормить надо!»

«Все так!
Все правильно!»  —
говорю. —
«Но зачем же...
так много?!
Хватило бы...
и одного!»

2
И питаюсь я, значит, 
двумя тортами!!!
И сижу я
между Алей и Надей,
 и чувствую себя
просто прекрасно!

Ну, очень значительно,
честное слово:
то ли султаном турецким,
то ли шахом иранским,
то ли просто
счсасливым оболтусом,
летающим над тортами,
весь в кремовых розочках
теплой женской симпатии!!!..

3
Когда Надя ушла,
Аля мне сказала:
«Это Надя в тебя
немного влюбилась!

Сказала  мне про тебя:
«Какой красивый»!
И спросила у меня,
на всякий ревнивый,
пожарный случай:
 «А ты не ревнуешь?»

А я ей в ответ:
«Вот еще — ревновать!
Что ж  я, —
совсем глупая, что ли?!
Даже псы «на цепочке» —
с ума сходят,
а уж наши дорогие
«красивые»...  ....
Нечего и говорить!»


Рецензии