КУ

РАДИО "ЭХО БРАТВЫ" сообщает
.
"А сейчас по многочисленным просьбам слушателей в течении 5 минут прозвучит хруст французской булки."
хрум-хрум-хрум...
 
ИЗБИРКОМ СООБЩАЕТ.
В городе Позёрске прошли бессимптомные выборы.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.
Наше радио проводит благотворительную акцию.Каждую пятницу в 20.00 в эфире прозвучат в исполнении чтецов-декламаторов мастеров разговорного жанра меню из лучших ресторанов мира.

СЕНСАЦИЯ!
При обыске в доме сестры золовки шурина любовницы начальника Ставропольского ГИБДД обнаружена ЯНТАРНАЯ КОМНАТА.

РЕКЛАМА.
Банк "Всехинвест" снизил возраст кредитования.Теперь дети от 5 лет могут получить кредит на покупку мороженого и конет.

ПРАВОСЛАВНЫЕ НОВОСТИ.
Попозёрский настоятель храма всех крутых архимудрит Невракий во время воскресной проповеди сообщил,что люди проголосовавшие на выборах за "Единую Россию" получат отпущение грехов до следующих выборов, иммунитет от ковида и после смерти будут жить в резиденции патриарха в Геленджике!

ПАНДЕМИЯ.
С начала купального сезона в РФ от ковида утонуло 3265 человек.



Виктория Рустамовна.ПРийдя в ТРИБУН я думал что это КОЛЛЕКТИВ,созданный на принципах ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ЦЕНТРАЛИЗМА,решающий задачи по пропаганде коммунистических идей и передового опыта.
Работа редакции и в редакции меня полностью удовлетворяет.Тут собрался прекрасный коллектив думающих и неровнодушных ребят и девчат!Да у всех разный менталитет и манера выражения мыслей.НО как проагандисты марксизма все умницы!Вы тоже.
Если у Вас имеются какие-то претензии ко мне по работе,моральному облику и иным неблаговидным делам,то Вы имеете право как РАВНОПРАВНЫЙ ЧЛЕН КОЛЛЕКТИВА вынести моё личное дело на обсуждение ОБЩЕГО СОБРАНИЯ.Решению которого я подчинюсь безоговорочно.
Я н-р так и поступлю когда у меня появятся претензии лично к Вам.
Основная моя цель работы в Трибун это общественный труд на благо будущего.Личные проблемы и пристрастия я оставляю дома.Общее дело для меня выше интересов отдельной личности.
Если же я ошибся и Трибун это ЛИЧНО ВАША частная лавочка.В  которой только ВЫ полноправная хозяйка,которая решает кому,как и что комментировать,которой все позволено,чьё мнение является истиной в последней инстанции,то простите великодушно - я ошибся адресом.


Рецензии