Любовь в объятьях осени

Любовь в объятьях осени
Знаменьем крестным осени.

Хоть все надежды искренни,
Их след в душе искорени.

Готовь одежды зимние;
Любовь — она взаимнее
Лишь в ледяные дни.

А я, Поэт по прозвищу,
Тебе ту песню просвищу:

...легли на глину. Листопад.
В лесу ни птиц ни зверя.
Лишь губы шепчут невпопад,
Всё осени не веря.

Журчали в далях журавли,
Несли печали к югу.
Я сердцу говорил: «Не ври,
Ты зря мне прочишь вьюгу!»

Дождями хлынул небосвод,
Выл ветер заунывней.
«Погода сладится! Вот-вот
Порвутся струны ливней».

Как искру, я берёг любовь:
Погаснет — я погасну.
Любимая! Ты боль убавь,
Не сетуй понапрасну.

Мы в дубе выдолбим дупло,
В нём спрячемся, как дети.
И будет нам, двоим, тепло
На стынущей планете.

Но заметалось вороньё
В глазах твоих, скрыв просинь.
И я подумал: «Не враньё!
Наверно, вправду осень...»


Рецензии