19 окт 2018 отчаяние

Все сильней я кричу от боли,
И все больше гнию внутри
Разрывает меня на клочья
Сердце бьется сильней в груди.

Я болею. Я болен. Смертельно..
Поражает все органы грусть.
И не знаю насколько предельно.
Убиваю себя, ну и пусть…
*
Осени золото осыпается вниз,
И я из окна наблюдаю за этим..
Слышу души пронзающий визг:
“Здравствуй, родной, я «с приветом»”

Сутки теряют секунды, минуты...
Небо затянуто, как ум и душа.
Я просыпаюсь с мыслью на утро,
Что в эту секунду жить не должна.

И где же мой здравый рассудок?
Где мысли о счастье блуждают?
Скажи!
Почему я считаю мечты недоступными?
Скажи ты мне правду, в глаза,
Не молчи!
Возможно, я лишь шизофреник
И путаю все без излишеств порой.
Пора расставаться с детством, взрослею..
Иль просто сгораю и тлею..
Иль тронулась я вовсе умом


Рецензии