Сам дурак!

Я всегда любил собак! Хотя почему, любил? Люблю до сих пор!
Первая самая любимая и близкая мне собака жила в соседней комнате нашей коммунальной квартиры. Пальма, так ее звали.
Беленькая, с короткой шерстью и добрым нравом, ласковая и всегда весёлая. Мы играли с ней и гуляли. Я не знал существа добрее ее.
Как-то вышло так, что мы с ней не виделись несколько дней. Я ужасно соскучился по Пальме!
Когда вышел на улицу, Пальма ела из своей миски что-то вкусное.
Я погладил свою подругу.
И почему мне, пятилетнему мальчишке, до этого, никто не объяснил, что нельзя трогать собаку вовремя еды?
Естественно, что Пальма укусила меня за руку…
Сильно. До крови.
Что тут началось!
Бабушка разругалась с соседями, соседи попытались воспитывать собаку, Пальма от испуга забилась под сарай, а меня повезли к доктору.
Рану обработали йодом и сделали первый из сорока предстоящих, укол от бешенства, в живот.
 Как же мне было страшно! Было больно или нет, я уже не помню.  Да и страшно было только в первый раз.
Точно помню, что последующих уколов я не боялся.
Бабушка исправно водила меня в поликлинику на уколы.
Во дворе я хвастал своим дырявым, как сито животом, перед ровесниками. Многие завидовали мне!
Шло время, а ответа на вопрос, бешеная собака меня укусила или нет, так и не было…

Вот и настал 40-й день. День последнего укола!
Бабушка меня даже приодела в парадную одежду!
Во дворе мы встретили соседку тетю Аню, хозяйку Пальмы.
— Анализы пришли! Пальма не бешеная, нормальная! Я же говорила!
Радостно объявила соседка.
Бабушка заплакала, я ничего не понял, а тетя Аня погладила меня по голове.
Утерев слезы, бабушка повернулась ко мне.
—Ну, что?  Если уж оделись красиво, а идти некуда, не пропадать же хорошему настроению, пойдем хоть мороженое съедим!


Рецензии
Какой замечательный рассказ и как вкусно написан. Браво!
Суважением, Елена

Елена Быстрова   20.02.2022 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.